четверг, ноября 23, 2006

возьми кредит - спаси дерево (с) но все же быстрее - убить бобра

Технологии не стоят на месте, даже не бегут на нем - а норовят кенгуриными прыжками обогнать скачуших соперников. От альтруизма и охоты на мамонтов мы перешли к товаро-меновым, от товаро-меновых - к товаро-денежным отношениям, измеряли все в золотых и серебряных, потом в деревянных - несколько раз держали в руках пустые бумажки, еще вчера имевшие "вес", научились пользоваться кусочками пластика и наконец возникла эра виртуальных денег. С веб-манями, яндекс-деньгами я особо не сталкивалась - в среднем расчеты с клиентами шли на банковские карты, поэтому о них (и о тех, и о других) писАть не буду, а недавно познакомилась в новой платежной системой money gram.
Дело начиналось пасмурным субботним утром, когда клиент сбросила мне код - 10 цифр в обмен на эскизы...
почесав в затылке, я поинтересовалась - ну и собсна, кому его говорить и что за ответ на этот цифровой пароль и вообще - пароли лучше смешанные, в ответ получила список адресов и исчерпывающий комментарий - суешь паспорт в окошко, называешь номер и получаешь деньги.
ЩАЗ!
В понедельник вечером я таки решила получить заработанное и отправилась по первому из адресов...
Банкомат. Можно было конечно ему назвать эту комбинацию, но он врядли бы вступил в дискуссию, и я отправилась по следующему адресу. Задумчиво постояв у еще одного молчаливого друга я решила не сдаваться, и вспомнив, что тут же недалеко находится улица Рубинштейна и третий адрес, поняла, что знай и люби свой край, но склероз никто не отменял. Остновив явно местного дедушку и спросив искомое, я услышала задумчивое "...знавал я одного Рубинштейна..." и поспешила ретироваться. Следующая местная бабушка сказала "ой, что ты, милочка, я тут недавно - всего 9-й год", молодой человек глубокомысленно выдал "не, не в курсах, а зовут вас как?" и наконец я получила координаты.
Питерская классика - три двора - колодца без единой лампочки... "осторожно, милорд, ступенька, милорд, вставайте милорд", не материтесь, милорд - промелькнула мысль что сумма от клиента как ра з покроет сломанный в темноте каблук.
Искомый банк - и радостный кругломорд~WW круглоликий охранник - "а мы money gram обслуживаем только до 17 часов, но на канале Грибоедова до 19:30". Спасибо тому, кто уточнил у техподдержки, что это неправда.
Сегодня с утра, столкнувшись на выходе из квартиры с новым соседом отправились к открытию банка. К 9. Где-то на подкорке зрела мысль, что раз до 17 - то с 8, но решили не рисковать. Зря. Отлично пили кофе до реальности - 10 утра:) Могли пить на час дольше, а спать - на час меньше
Тот же охранник, обзавевшийся клоном (их там на химикатах выращивают, что ли) не менее радостно сообщил - "а мы сегодня не выдаем точно, сходите на Садовую". Клон не менее радостно уточнил - "тут рядом"
Тыгыдым-тыгыдым - топографический дебилизм - классная штука, погуляв по городу мы дотопали до банка.
Перепортив бланков на корабельную сосну я наконец заполнила ее правильно, пыталась всучить тетке - она меня отфутболила к другой, которая взглянув на мученически заполненный мною бланк с омерзением спросила - "кто вам дал эту гадость" и пришлось уничтожать еще дерево на бумажках другого образца.
подробную инструкцию по получению money gram можно прочитать тут ;)
Итог - два часа, три бумажки-чека, пара уничтоженных на бланки деревьев и сумма за вычетом "услуг" банка. Оформлять кредит - судя по сегодняшнему - вырубить кусок тайги...
__________________________
сижу на работе, запиваю аспирин морсом и хочу в те времена, когда клыки меняли на ракушки

4 Заметки:

Р’ 6:28 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Чувствую, клиентке той икалось...

 
Р’ 6:43 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не то слово:)) самое обидное - что вторую часть платежа - видимо придется так же:))
Тат - мне никак к тебе в дневник в комменты не попасть:(

 
Р’ 8:15 PM, Blogger Pimen заметил...

Да, счастье - дело трудное, мад...
Кстати,мадам или мадемаузель?

 
Р’ 12:42 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Пимен - эт философский вопрос:)
юридически - мадам за одним, фактически - мадам за другим, по жизни - все-таки кошка, гуляющая сама по себе:) так что предпочтительнее мадмуазель;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно