среда, ноября 22, 2006

Тяжко жить на свете молодой мамаше:
Деть не хочет кушать вкусной манной каши,
Будит среди ночи, разбивает чашки,
Треплет на кусочки важные бумажки,
Обрывает шторы, тянет в рот таблетки
А вчера свалился на пол с табуретки!
Целый день играет, сыт, одет, напоен,
И при этом вечно чем-то недоволен!...
Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?!
Вот сейчас КАК РЯВКНУ, И КА-А-АК ДАМ ПО ПОПЕ!!!
(с)

Уныло приплелся муж, неся подмышкой дрыгающюю ногами возмущающуюся Женьку.
- Я знаю кто это, - загробным голосом сказал он, - это злой инопланетянин.
Я с интересом уставилась на свою инопланетную дочь.
- Ты хочешь сказать, я спала с инопланетянами? - вкратчивым голосом спросила я пока еще неблаговерного. - Или они меня воровали и проводили зверские опыты? И поэтому я тебе досталась такая-растакая - они вложили в меня все лучшие программы человечества?
- Тогда тролль, - быстро передумал муж, - злой тролль. Злой вредительский тролль.
не дав мне возмутится моим дурным вкусом в его исполнении, он быстро продолжил
- Помнишь сказку про мумий-троллей? Мумий у нас не будет, с меня одного тролля хватит.
Тролль, он же хомяк в просторечье, вызвал отцовский гнев тем, что гордо выл ...эээ.. пел на протяжении часов 4, после чего спионерил ленивку для гитары, засунул мелок в щель для дисков моего компьютера, навернулся с компьютерного кресла (уже подпорченного лаком для ногтей - угу, да, детским, что водой отмывается, но кресло решило не портить сто волшебный сиреневый маникюрр) и в очень важный момент нажал пару кнопок на ноутбуке, хотя вот уже два года как твердо знает, что низзя это делать, ибо работа, а это - святое, т.к. приносит игрушки, одежки, походы в театры-зоопарки и на аттракционы.
- Отпусти ее,- попросила я, - визжит как свинья. Почти дорезанная
- Я не свинья, я Жееееееняяяяя!
Мы грустно смотрели на нарезающего вокруг нас круги НЕмумми-тролля.
- Ты теперь мама-тролль, - сказал муж.
- А ты?
- А я не виноват - она вся в тебя. - тут же отмазался он же
Молчание.
- Она сегодня успокоится, как ты думаешь? - все так же грустно спросил муж.
- Может ей песенку спеть? - предложила я.
- ТрОООляля, или этот... гоп-стоп? - мрачно импровизирует он. - или это, из ее детского репертуара хохляцкого травести?
- Сердючку? - возмутилась я - нет, давай уж про Сарумана тогда... а еще лучше - закрой ее в шкафу на следущие лет эдак пятнадцать. Глядишь, человеком вырастет.
- Сама и закрывай
- А она тогда вылезет. А ты заодно дверцы прикрутишь - выкрутилась я

3 Заметки:

Р’ 12:28 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Хм. У меня пока всё не так страшно.
Наверное главным делом потому что компьютера нет :)

 
Р’ 12:44 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не, без компа - не жизнь однозначно:))) первая и самая важная мебель:)))

 
Р’ 1:04 PM, Anonymous Анонимный заметил...

А у меня уже все страшнее на порядок) 15 лет-не шутка, вот уж точно, маленькие дети спать не дают, а с большими сам не уснешь)Сегодня приснился сон, где дочка еще маленькая, лет 6, встала с ощущением потери...

 

Отправить комментарий

<< Обратно