пятница, ноября 17, 2006

о пОшлом

Вот почему я ненавижу мою хроническую мигрень - сидит себе внутри, носки вяжет, в домино сама с собой режется, скучает, а как только у меня что-то важное случается она вдруг задумывается:- А не выскочить ли мне? Не выпрыгнуть ли? И чтоб клочки по закоулочкам?...
- Стоять! Бояться! - ору я и вербую войско из сиропов, таблеток и той мерзкой на вкус гадости, на которой пишет что она "помогает предотвратить мигрень". А вкус от нее во рту остается как от воды, что осталась от замоченого белья с прошлой недели, о котором не вспомнили и на этой. (Это так делали когда стиральных машин не было. Стирка "Енот-1" называется, но вы не знаете, эх, и это хорошо, а то еще подумаете что я такое на вкус пробовала, а я даже очень не причем...)
И нечего смеяться - мигрень практически член семьи. Она постоянно со мной. Вчера, позавчера и сегодня подложила мне огромную жирную свинью, не съедобную ни разу: она вспомнил что мне пора ею болеть, что я отдыхала от нее целых два дня и выскочила из закоулков мозга, размахивая шашкой. Точнее - огромной саблей и давай рубить по мозгам направо и налево.
А у меня, как обычно в такие моменты, дел выше макушки. Мигрень, ну что тебе стОит прийти ко мне когда я могу поваляться пару дней в ласках твоей температуры, тисков в висках, кругов перед глазами и ударах боли, от который выть хочется даже в пресловутой темной тихой комнате (угу, а вы верите, что у меня может быть ТИХАЯ комната? я тоже нет...)?
Вот какой из тебя долголетний друг после этого? Что, неужели так трудно угодить капризной женщине и побаловать ее "уютными" днями болезни, когда можно хотя бы не бегать как пони по кругу? Да, хочется соответствовать образу кошки, которой меня называют, но копыта до лап не стачиваются, но это уже лирика.
Что же ты так торопишься, подруга? Страсть страстью, но надо же и совесть иметь - непрерывно выскакивать, когда столько дел срочных?

14 Заметки:

Р’ 8:40 PM, Anonymous Анонимный заметил...

как я тебя понимаю, иногда так голова болит, да еще этой пульсирующей болью за глазом - что хочется кусочек головы отодрать...
пью найз (который у меня всегда в сумке упаковками), по 2 штуки за раз и чего-нить для снятия спазма. а лечь спать для меня с головной болью - вобще смерти подобно, на утро просыпаюсь с усилившейся раза в 2 (это если удасться заснуть, так как были и лед а салфетку на голову, и тугие повязки, и подушка)

 
Р’ 1:43 PM, Anonymous Анонимный заметил...

угу, головная боль - это жестоко. и главное ничего не помогает..:(

 
Р’ 10:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вот-аот..найз не пробовала - у мня пачками нурафен и спазган..
спать - меня отключает - психоделика цветных геометрических кошмаров - и да, усиление на утро:((Девчонки... это жестокая првда - или все же мы больше подвержены? или мужчины ныть не любят...

 
Р’ 11:15 AM, Blogger sten заметил...

Видимо, не любим.. При моём режиме жизни, как поймал я мигрень лет в 17-18, так практически и не расстаюсь с ней.. таблетками - не снимается вообще, легче жить становится после трёх сотен нормального коньяка, впрочем, злоупотребляю я им редко, т.к. нормальный коньяк - удовольствие ни разу не бюджетное ;)

 
Р’ 5:17 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

От компъютора это, но куда от него денешься? А еще бывает от некоторых продуктов. От шоколада у некоторых бывает, и еще от сыра. Можно проследить, что ели накануне и установить зависимость.

 
Р’ 8:09 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

2sten - коньяк, на мигрень - уууу... не - сладкий чай - если суметь эту гдость проглотить - и в темноту-тишину... чуть снимает... но анриал совсем
а коньяк я видимо просто не понимаю... не мой напиток точно
2 desperate - точно не едовая зависимость:( в среднем по жизни - не ела (забыла) или кофе...
у меня наследственное...
а вот от компа - возможно. я уже и не помню, со скольки лет за ним...

 
Р’ 11:13 AM, Blogger sten заметил...

в темноту - чаще нереально.. но в идеале да, тогда плюс коньяк немного снимает и заснуть получается

не, не от компа точно, иначе бы она у меня лет на 10 раньше появилась ;)

 
Р’ 11:37 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

угу, что темнота, что тишина...
хочу в глухой лес, подальше от всех и всего...
даж без коньяка:)))
и спать вечело - психоделические разводы непрерывно и гул бонгов;)
ну... 10 не 10, но на школу и т.д. отвлекаться приходилось, может это и спасало:))

 
Р’ 12:19 PM, Blogger sten заметил...

в лесу холодно ;)
а спать - меня выключает просто, ни разводов, ни "мультиков"..

 
Р’ 1:16 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

зато тихо, никого и ничего решать не надо...
не - ну домик бы хотелось при этом правда...

 
Р’ 1:49 PM, Blogger sten заметил...

могу предложить прокатиться до зубров в выходные.. там и лес, и тишина и какое-то подобие домика есть.. ;)

 
Р’ 2:20 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

угу - голодные жвери прилагаются;)
надо раздобыть термос и незабыть хлеб с солью...
до выходных дожить бы еще...

 
Р’ 4:44 PM, Blogger sten заметил...

думаешь, уже голодные?
да доживём, куда денемся.. ;)
а вот с термосом - проблема, у меня такого не водится..

 
Р’ 6:22 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

у меня тоже:)) но кофе брать надо:))
дожить - доживем, вопрос в каком состоянии

 

Отправить комментарий

<< Обратно