пятница, ноября 17, 2006

вера в приметы

- Да какого фига?! Всё равно его киллеры у квартиры заждались! – сказала себе черная кошка и перебежала дорогу банкиру.
_____________________
- Милая, я считаю, тебе совершенно не нужно покупать эту новую сумочку, - заметил за завтраком чей-то муж.
- Минутку, - супруга взяла солонку, и, перевернув ее кверху дном, обильно посыпала солью стол. – Ну, понеслась! Так ты, козёл, денег мне, естественно, не дашь?!
- СУКА!!! – выкрикнул муж.
______________________
- Ребят, ну пятница же, тринадцатое число, - зловредно ухмылялся препод, валя всех подряд на экзамене.
__________________
- Дорогая, кажется, мне на голову испражнилась птичка…
- К счастью.
- Что-что ты говоришь?
- К счастью, не на мою шубу.
________________________
- Не ешь с ножа. Злой будешь.…
- …Блин!!! Э-э-э-э!!! Собачье дерьмо!!! Тьфу!!! Сейчас кого-нибудь убью!!!
- Ну, что такое?
- Язык себе порезал…
______________________________
- Тээкс, и как, значится, помирают от язвы желудка? – весело спросил патологоанатом, сдергивая простыню с трупа, пикантно сложившего на животе руки.
Патологоанатом с усилием развел их в стороны.
– А вот на себе-то не показывают…
___________________________________
- Быстро поднятое не считается упавшим, - уверяли друг друга аэроклубовцы, выскребая из земли товарища, у которого не раскрылся парашют...

6 Заметки:

Р’ 5:13 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Ну откуда вы такая умная? :)

 
Р’ 8:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

издваешься, да?;) и мы ж вроде на ты перешли...

 
Р’ 7:08 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Я не издеваюсь, я серьезно. Ты ( ладно уж) очень здорово умеешь взглянуть по-новому на старые сюжеты. Полагаю, этот навык развился от работы в рекламе.:)

 
Р’ 7:31 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cпасибо:) Очень приятно
Наверное.. а может журналистика в прошлом и просто - подвешенный язык...
но терпения на то, что ты пишешь и довести до финала - у меня не хватает:( поражась твоим объемам и продумааности заметок..
жаль - не пропускает мои комменты твой дневник

 
Р’ 6:32 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

А вот тут сказывается педагогический опыт. :)

 
Р’ 12:46 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

видимо да - моего опыта явно мало для этого:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно