воскресенье, ноября 12, 2006

любите ваших внуков, они отомстят вашим детям (с)

Вечером позвонила мама и спросила "как дела". Я не упустила случая и без зазрения совести нажаловалась:"Мама, чего ты ахинею спрашиваешь?! Какие у меня могут быть дела, если в доме живут макаки, мутирующие в орангутангов?! Мне одной огунга...орунгатанихи хватит выше крыши. Она ходит по дому и воет: "ОООооооочуууу" - на высокой заунывной ноте как шаман во время пляски с бубном. Это она поет. Нет, бубн я отобрала. Как и дудочку - и передай тете Наташе, которая ее подарила - что я ее так же люблю. И пусть только у нее родятся внуки. Хотя она и детей еще успеет. Пусть у нее хоть кто-нить родится - я ему подарю барабанную установку!
А речетатив в стиле жесткого хип-хопа о "в траве сидел кузнечик" ты слышала? Это ужасно. Я купила наушники к компьютеру. Большие. В которых жарко и потеют уши. И наушники на наушники. И шапку-ушанку сверху. Она все-равно все это перекрикивает. Даже весьма флегматичный и терпеливый муж начинает морщится. Детей надо заводить от немых.
Мама, это твой ген, я ору громче тебя, а она громче нас обеих вместе взятых. Сколько там у нас бабушек в оперных певицах значатся? Ни одной? Все гены на фиг. Валер, Васей и Володь - туда же.
Матрешки, млин - дошутились, друзья-сволочи? Где радость и сияние от того, что на меня похожа? Не правда. я ТАК не орала - меня в хоре не слышно было. И не говори - что это только в хоре!
Ей бы параходным гудком работать. При ее визге ветераны бросаются навзничь как при бомбежке. Соседи на меня странно косятся, подозревая в необычных вкусах и ища признаки садизма на лице.
Я не могу это слушать 12 часов в день: мама, я тоже мама, у меня тоже нервы. Ну почему, почему эта обезьяна пошла в нас обеих, беря все самое разумное, доброе, вечное? Из нее вырастет такоееееее, с чем мы обе не справимся, даже надев на нее намордник. Доигрались, называется!
Где гены моего папы (он там жив еще ваще? а, я видела его позже, чем ты...) который от злости шипел? Где гены весьма флегматичного ее отца, который шарахался от наших с тобой вялых (не-вялых он не слышал, его сносило ударной волной и несло по коридору, стукая о стены) споров и научил меня не орать сразу, а только через 30 секунд?
Я ее отдам в подпевки к Витасу - он сэкономит на фонограмме. А проведенный ею один концерт вживую заставит его уйти со сцены... и... и она не забудет полуглухую мать со своих гонораров! И бабку тоже - посмертно нам поставят монументы рядом с Собчаком. Возможно, жаде тоже работы Церетелли.
Мам, у крыс не хватает лап зажимать уши, потому что они пытаются зажать каждое ухо как минимум тремя! Глаза у них выпучиваются, а если вспомнить, как лысеют попугаи от нервов - то это не крысы, это психованные белочки! И не рассказывай мне, что кот у тебя ходит приплясывая и расправив уши - я ему завидую.
Нет,мам, это не она меня довела и я ее привязала за ногу к батарее -все равно бы не помогло - это она пытается накормить рыбок сосиской. Да, договорю с тобой отберу рыбок и съем... В смысле отберу сосиску у рыбок, хотя они от звуковых волн уже пытаются ее надкусить.
Ну кто сказал, что она красиво поет????

5 Заметки:

Р’ 11:24 AM, Blogger Pimen заметил...

Что за истерика, мадам?

 
Р’ 11:58 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

у мадам истерики нет:)) у мадам мигрень - у мадмуазель кризис трех лет запоздалый:)))

 
Р’ 11:58 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

А вообще - рада тебя видеть;)

 
Р’ 3:45 PM, Blogger Pimen заметил...

Прошу прощения, мадемуазель:)

 
Р’ 2:09 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не за что;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно