воскресенье, ноября 19, 2006

В это время суток настроение бывает только осеннее независимо от времени года. В это время суток душа остается беззащитно голой. Почти вульгарно-обнаженной. И я ничего не могу с этим поделать. В это время суток настроения пахнут оружейной смазкой и смотрят мне между глаз револьверным зрачком - самоубийственно и настойчиво. Немного вызывающе и даже обещая покоя. Я знаю что револьверное дуло врет. И пропасть двенадцатиэтажки врет - там покой будет только для меня. И то - все те, кому я зачем-то нужна точно и там достанут. Но в это время суток так хочется крикнуть "Остановись, Земля! Я сойду!". В это время суток я мечтаю об осеннем дожде в пожелтевшем лесу, чтобы пахло увяданьем, печалью, ностальгией, грибами, еловыми шишками и одиночеством. Одиночеством, которого мне не найти в ласках фонарей ночных бульваров. Которых я не наду в любимом сером городе И тем более - в квартире И тем более, что одиночество - обидит Странно, но ни приближение полночи, ни ее отсутствие никогда меня не волновали. Может потому, что то для меня - вечер? И лишь под утро, в серой дымки грани - еще ночь или уже - утро настроение начинало медленно раскачиваться как маятник от истеричной паранои до восторжености со слезами на глазах.
А может быть Луна играет роль маятника? Ведь с рассветом это не связано... В это время суток я не только осознаю свою смертность и начинаю тосковать по финалу.
"Когда же все это кончится?" - так наверно думал и булгаковский Пилат, заключенный в своем заточении 2 тысячи лун. Может для него луна была маятником под который он то плакал то смеялся - не разберешь?
В это время суток я часто сожалею что родилась, или родилась - здесь, или - сейчас. А еще чаще думаю об ошибках сделанных за день. И самая страшная ирония в том, что я не могу уснуть в это время суток. Наверно, опять бессонница...