вторник, ноября 21, 2006

утренние наблюдения

- Стой! Стой, подлец! Я еще не все сказала! - истерично лаяла крошечная собачка, еле успевая за серой махиной.
- Моська, ну я же просил, предлагал: езжай на мне, - виновато гудел Слон, - Сама отказалась, сама рассердилась, сама теперь...
Моська остановилась возле пальмовидной ноги, переводя дух.
- Будь я кобелем, вроде тебя, я бы тут на эту твою ногу лапку подняла,знаешь что при этом кобели делают?! - улица как-то резко опустела, склочный характер Моськи знали все и в момент семейных скандалов Слономосьих пытались на глаза слабой половине не показываться.
- И не надо делать такое непонимающее лицо, морда твоя ушастая, видела я как ты на ту Бегемотиху смотрел! Поззорррррррище! Вот и ходи с тобой в гости!
Вздохнув, Слон потянулся к стройному изящному черно-подпалому тельцу, хотел усадить на теплую спину дрожащую от негодования супружницу, но та взвизгнула и отпрыгнула:
- Не прикасайся ко мне! Я тебе не игрушка: захотел пнул, захотел - погладил.
- Моська, когда я тебя пинал?
- Ты посмей еще и пнуть! Я каблук стоптала, бежала за тобой! Никогда ни за одним мужиком не бегала, даже за тем Медведем на втором курсе! Что ты себе позволяешь?!
Под ее визгливый аккомпонимент Слон медленно, тяжело ступая, шел домой.