воскресенье, октября 22, 2006

воскресный стеб - на фоне беседы в аське

Еще в детстве я пыталась представить идеального мужчину. Телом Шварцнеггер, ростом Петр I, лицом... ну - Домогаров например, чувством юмора - Дроботенко... не получилось.
Представлялось что-то нереальное и заоблочное. Эту вещь я посвящаю тем мужчинам, которые меня поняли:). Стеб чистой воды, все совпадения - случайны, ехидство - в закономерности характера;)
Итак, вся ваша жизнь крутится вокруг женщины, а что толку в этом вентиляторе, кроме чуть заметного ветерка? Начну цитатами: помнишь, мультфильм из недалекого советского прошлого: «Любимая, я подарю тебе эту звезду…» А любимая испокон веков натирает грязные сковородки, а еще стирает носки, утирает сопли ребенку и варит каши для дорогого дарителя звезд. Это между избами и конями - все ж успеть надо
При всем при этом, именно женщина является объектом пользования при получении удовольствия или детей. А когда брак распадается, «мужчина считается свободным, а женщина брошенной» (опять цитата, «Барон Мюнхгаузен» Инна Чурикова в роли баронессы). Когда в конце этой, с вашего позволения, гонки за Женщиной, мужчина упирается рогами в стену, настырно преследуют мысли, а надо ли было гнаться?
А как вы смеетесь над женской логикой!!!! Никогда не задумывались над логикой мужской? Есть ли она вообще? И какие формы принимает в том или ином случае? Как объяснить мужскую брезгливость к намокшему кусочку хлеба в раковине и безумное, почти сексуальное влечение к грязным покрышкам от наилюбимейшей машины и к потным футболистам? Компяное железо и железистые цацки (они же - Оружие) туда же;) Зато словосочетание «женская логика» ведет за собой взрыв истерического гогота.
Одинокий мужчина вызывает зависть, а одинокая женщина жалость и «добрые» советы (иди на танцы в погран часть, не красься этой помадой, сходи к психологу и.т.п.).
Что получает женщина, собравшись замуж? Блеснуть один раз свадебным платьем, тридцать чайных сервизов за раз, навыки профессиональной домработницы, няни психотерапевта и семейной медсестры, да к тому же пару десятков родственников. Которых еще и любить зачем-то надо. Ну или вид делать - но талантливо.
Что получает мужчина в подобном случае? Домашнюю повариху, уборщицу, секс по желанию и заботливую тещу (кстати, можете со мной не согласиться, но, не смотря на известные многочисленные анекдоты, свекровь намного хлеще тещи, кстати проверено личным опытом:)).
Дааа!! Мужчины, конечно, скажут, а как же, мол, мусор который мы иногда выносим, а гвозди, которые поприбивали?
О! На эту тему лучше вспомню-ка я, как мой любимый интеллегентнейший дед прибивал гвозди – после многонедельного напоминания, что в комнате нужно повесить гардину, происходит примерно такой разговор – «Маш, подай табуретку, молоток, гвоздь.» ТЮК! «Тань, забери табуретку и молоток». В среднем гардина падала через несколько часов, и ее перебивали мы с мамой;) Проблему с электичеством и розетками он в свое время решил тем что "изолировал" розетку газетами от чего чуть не поседел, увидев, друг детства:) Бывший муж, еще в период охмуряния приелывал мне телефон. На стенку. Долго. Криво:)) Я дежала пальц крестиком, чтобы мученик довисел до его ухода:)) Подружкин папа, местами высококвалифицированный (хирург), местами высокооплачиваемый (занимался строительным бизнесом), подключал дверной замок. С трудом вошел потом в квартиру через паутину проводов (подружка в школу выбиралась с утра почти на четвереньках), и предпочел не заметить смены дизайна входной двери вечерм.
А еще мужчины с удовольствием гуляют с собаками. Ну, а как еще сбежать от жены прекрасным весенним вечерком, когда она без конца зудит: «Выброси елку, выброси елку!», а на прогулке можно потихоньку выпить пивка и пожаловаться на жизнь собаке (друзьям, луне). Тот же мой дедушка с моей первой собакой (которая была старше меня на 5 лет, Динка-эрделя) гулял вообще волшебно - он курил отойдя 20 метров от подъезда , она сидела рядом.
Еще что? Ах! Как же мы забыли? Кормилец!!!!! Дааа…это отдельная история.
Зарабатывание женщиной денег привело к тому, что мужик нынче пошел неуверенный и хилый, и те, кто подавал большие надежды в институте, благополучно захирели и увяли, потому что в те не далекие времена считалось, что джигит идет на охоту, а жена стирает ребенка. Но времена поменялись. Причем поменялись не в сторону нашего драгоценного сильного, так сказать, пола. Женщина, стираючи дитя, вдруг осознала, что она – человек. И руки у нее такие же, и ноги, и, что самое удивительное, голова, а в следствие мозги.
И вот, не достиранное дитё срочно сдается в садик или бабушкам-няням, а целеустремленная жена, НЕТ! не жена, женщина, человек, седлает коней и несется добывать хитростью и деловитостью дичь.
И вот тут-то они встречаются! Охотник и новоиспеченная охотница. Мужчина строго топает ногой, куда, мол, расфуфырилась, иди домой! Но дама, не оглядываясь на своего недавнего хозяина, погоняя коней, несется на встречу деньгам, славе и приключениям. Мужик так и остался стоять на месте с выпученными глазами и отбитой ногой.
Есть, конечно, исключения. Их - много. Некоторые из представителей «сильного» пола начали одобрять такую инициативу, не без собственной, конечно, выгоды. Но большая часть сникла. И теперь, эта существенная часть все еще несомненно самого сильного пола, развалившись на диване и доедая пригоревшую яичницу, ругает на чем свет стоит феминизм, за то, что он доказал, что мужчина без женщины-жены постепенно вымирает, жиреет и потеет. А идеал женщины, которую давным-давно придумали товарищи мужчины стоит перед ними. Стройный, свободный, богатый и независимый. Но вами не замеченный. И не смотря на свою неприступность, женщина осталась женщиной и она ждет своего мужчину, который не лежит, расплывшись, на диване, а лезет в ее окно на четвертом этаже с букетом роз в зубах (лучше, правда не пошло-красных, женщины всегда в ветах разбирались, ценна фантазия и неординарность, меня бы, например, впечатлил кактус;)), который умеет видеть в ней не феминистку, а свободного человека со своими собственными мыслями и мечтами, уважат амбиции и самоализацию... ну - хотя бы не в форме "солнышко, как на работе? конечно весь день трепались и шарики гоняли?"... и - тащит в дом мамонта... хотя бы равных размеров - но естественно, на порядок внуснее и питательнее;)

12 Заметки:

Р’ 6:16 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Размышление на тему
http://putnik.net.ua/index.php/soul/2006/10/23/na-temu-ryitsari-gde-vyi/

 
Р’ 11:27 PM, Blogger leary заметил...

(потягиваясь)да они просто так же, как я, не определились что есть большее зло...

 
Р’ 3:27 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

2путник, я такого серьезного разбора не ожидала:)) Лови наш ответ Чемберлену
Оль - ну, те, кто определяется под маркой "а я не такой" лежа на диване - в сад, "вы там будете слушать" (с) - неинтересно;)

 
Р’ 12:51 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Ответ в ответ :)
телевизор и футбол в нем - страшшшные веши ...

зы: не смотрю :)

 
Р’ 12:57 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

так ответ и так в ответе;)
я тоже не смотрю;)

 
Р’ 9:38 AM, Anonymous Анонимный заметил...

еще, если хошь....
Мне где-то попалось такое замечательное определение - "кретиноскоп"

 
Р’ 11:06 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хочу конечно:)))
Кретиноскоп - сууупер, хорошее настроение после общения с партнерами ты мне обеспечил:))

 
Р’ 9:30 PM, Blogger Pimen заметил...

Тоже хотел стебануться, но передумал:))

 
Р’ 10:02 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Зря - давай;)

 
Р’ 6:39 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Как же я такой пост пропустила!
Очень по-умному, хотя не без вредничества. Но про кусочек намокшего хлеба в раковине - ну просто в самую точку! Тарелки грязные на ночь оставить - элементарно, зато холодную даже чашку на стол без подставки ставить не моги. Ну и так далее.И про "обеспечение женщиной необходимых условий труда для мужчины" - тоже так верно, так верно. А я думала только мне такие попадались. Все они одинаковые! Всем им одного нужно! :)
Но не исключено что мы, женщины, следуя старой мудрости о соринке, тоже делаем что-то исключительно раздражающее и нелепое для мужчин, не замечая этого совершенно. Но только не я. Я совершенно идеальная. :)

 
Р’ 12:51 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

тат - дык природа:)))
Респект - мы то идеальные, это понятно;)
Офф - ты меня никогда через модерацию комментов не пропускаешь - я что-то не так пишу?:(

 
Р’ 6:11 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Да нет же! Я пока что ни одного коммента ни от кого еще ни отвергла, вот ни единого. Твои комментарии значит просто вообще не доходят. Ужасно. Пойду разбираться. А я-то думала все меня просто бросили, на растерзание. :))

 

Отправить комментарий

<< Обратно