пятница, октября 20, 2006

пятничный вопль

Некто, несомненно очень умный в мечтах - уже достаточно давно сказал, что любая кухарка способна управлять государством. Я правда к кухаркам не отношусь, но смотря на окружающих, понимаю, что в президентах мне - самое оно. В общем, перемыла кастрюли, насадила кусты, полила пальмы, перебрала три мешка просо и два - риса, почти вышила подвенечный наряд - вот сейчас сяду поудобнее в кресло, налью кофе и начнем.
Долги?Итак - обрубаем газ соседям и ждем, чтобы все замерзли. Замерзли? Повышаем цены (куды ж снеговики-то денутся) и отдаем долги
Преступность? Быстренько вводим смертную казнь, поминаем отца народов - Ивана Грозного (угу, его-его, он постарше будет) и вперед - за кражу - отрубаем руку, за угон машины - руку и ногу, за прелюбодеяние... что-то я отвлеклась. Отрезанные конечности используем во вторсырье. Пригодится (с)
Недовольные? какие-такие недовольные - для них у нас места много, да и польза стране великая - растим новых Солженициных.
Рождаемость? Еще проще - вводим систему штрафов - тем, кто не завел ребенка до 26 (зачем нам старородящие?), у кого один ребенок в 30 - тоже штраф, а всем, кто не успел троих забацать к 35 - раздаем детей из детдома. В порядке алфавита, шоб не путаться и не выбирали - а то ведь как понабегут.
Взятки? ну - с этим бороться ни у кого не получилось - значит легализуем и ставим тарифы. Облагаем налогами.
По-моему - все логично и просто. Я же не пытаюсь навязывать это с твердой уверенностью осла как правду, решение и Знание? Если я в чем-то не разбираюсь - я учусь, ищу, узнаю, я перенимаю опыт....
Почему тогда такое огромное количество людей, являясь полными профанами в какой-либо сфере не только даже не понимая, о чем речь, но даже не пытаясь вдуматься-узнать несут свою глупость и непрофессиональность, как флаг?
Почему "админ" у меня на работе, вместо того, чтобы лезть курить мануалы на ВСЕ рабочие проблемы отвечает по-очереди: "это потому, что у тебя win2k, а не xpкоторая стандарт" или "это потому, что ты вне домена", хотя ему уже три раза умным языком и шесть раз матерным объяснено, что это тут - не при чем?
Почему недавно взятая девочка-креэйтор даже не пытаясь вникнуть в смысл того, что делаем капризным тоном тянет - "а хочу вот таааак" и после получасовой лекции о стандартах веб и основах юзабилити кивает головой.... и повторяет пожелание??
Почему. вместо того, что бы перенимать опыт, набираться знаний большинство несет флагом свою ограниченность и лень, кое-как дыряво прикрытую якобы достойным слоганом "а я так не умею" и "мне это не дано", и даже не пытается ХОТЯ БЫ (!) в своей сфере узнать чуть больше?
______________________________________
резюме - не хватает знаний - учись
не хватает профессионализма - набирай опыта
не умеешь думать - прислушивайся
_____________________________
резюмируя резюме - "молчи дурак, за умного сойдешь"

13 Заметки:

Р’ 8:46 PM, Blogger Pimen заметил...

Ты не приболела? Нужно больше отдыхать.
Молчу...

 
Р’ 12:56 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

да я вроде даже дань питерской осени отдала ужев виде прошедшей ангины, а мигрени - периодичеси, так что вроде нет, а что?
не молчи;)

 
Р’ 12:10 PM, Anonymous Анонимный заметил...

а мне что-то этой осенью вобще какие-то ужастики снятся - хоть фильмы ужасов снимай :))))) но это из-за того, что врем я от времни болит голова, и на улице холодно, ну ничего - прорвемся! ;-)
2pimen: ты куда все время исчезаешь? :-(

 
Р’ 12:47 PM, Anonymous Анонимный заметил...

дураки не понимают, что они дураки. и в этом, к сожалению, их сила:(

 
Р’ 12:48 PM, Anonymous Анонимный заметил...

гм, это не Anonymous, это я;)

 
Р’ 4:44 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

а мне наоборот - какой-то очень завершенный сюр снится:)
прорвемся - куда денемся...
А пимен - просто неуловим:)
Весенняя девушка - это точно:(

 
Р’ 2:43 AM, Blogger Maxim заметил...

Хочу быть сильным. Я - дурак?

 
Р’ 11:42 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс - точно нет

 
Р’ 2:18 PM, Blogger Maxim заметил...

Кстати, бороться за свою лень - это очень достойно :). В IT невозможно быть в курсе дел всегда - слишком емко и слишком динамично к сожалению. И то, что вчера начилось, как передовая разработка сегодня лишь уже посредственность, за что тебя так и норовят пнуть.

 
Р’ 3:49 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс, я согласна, но если ты являешь слабым саппортом (яркий пример - не может девочкам-менеджерамнастроить аутлук) и вмсто того, чтобы как-то пытаться чему-то научиться и справится с обязанностями админа - делать моду тяпкой и говорить что проблемы от ого что это xp/не хр и в том же духе -это неадекватно. как и упортное пихание мневещей которые невозможны в вебе.
А на счет передовых технологий это сфера. если не хочешь всю жизнь быть саппортом или визиточником - то завязываешься на вечное обучение и саморазвитие. Это именно специфика сферы - остновился - за бортом...

 
Р’ 8:48 PM, Blogger Maxim заметил...

Не совсем так... Как только ты переходишь в разряд менеджеров (в исконно управленческом смысле), то ты уже можешь не развиваться - хотя в теории должен был бы наоборот. Это как закон кого-то там, что все мы работаем за гранью компетенции (то есть получаем повышение по службе, пока наша компетенция не становится недостаточной, чтобы исполнять свои обязанности). Наверняка понятно, что самые новационные решения предлагают молодые, тогда как более "старое и опытное" начальство предлагает то, что они знают и понимают, но что было миллионы лет назад чаще всего.

Млин, если бы только знала, как я понимаю про web - это мрак, как люди хотят использовать его так, для чего он не предназначен :(

А насчет администрирования - не суди строго, адский труд.

 
Р’ 7:49 PM, Blogger Pimen заметил...

Вот он я, никуда не исчезаю:)

 
Р’ 4:23 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

2Maxim - знаешь, я менеджером именно работала недолго - около года и продажа комп.техники, поэтому тут у меня опыт убогий. Хотя считаю, что опыт именно - ценный во многих сферах потом, пока мне помогает контролировать подчиненых мне менеджеров по рекламе и не впадать в панику, когда они уходят в отпуск. но тут молчу - опыта слишком мало. Кстати на заподе их тренингуют постоянно - и с ростом успешности тоже, многие наши конторы тоже стали этим заниматься. Вот про закон - честно - не уверена... слишком уж из него много исключений, имхо... и людей, занимающих не свое место - еще больше...
а новационные решения - не всегда, наверное...зачастую решение - это анализ и опыт предыдущих... часто - и незнание законов и "как делают" - тоже;)
Абсолютный мрак - стучу кружками, ппкс'аю много раз... но - вопли в пустыне:((( к сожалению:(
Я не сужу строго... но это - не администрирование НИ РАЗУ... я ж сама саппортом была - это функии техподдержки вчистую..а он не способен выполнить даже их... стыдно не не знать, стыдно - не хотеть знать (с) - все же.
2Pimen - это радует;) просто ощущение, что временами как проваливаешься куда:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно