среда, октября 18, 2006

тебе это снится...

Как же спать хочется... Так бы на все забить, и в тишине проспать бы, пока конечности не прорастут в диван корнями, и никуда не надо будет идти уже по уважительной причине... так нет же - паааадъём!
Итак - "наступил на кота, с женой поругался..."(с) Интересно - кот на ощуп какой-то странный... ага - это джинсы. а это мокрое красное пятно на полу - ночью я кого-то убила?? А аккуратно так убила, и видимо останки уже куда-то спрятала...
... А, это я уронила плохо закрытый сок... Вот, придумали бы самоубирающиеся квартиры... швабра в ритме вальса отмывает полы, трудолюбивый пылесос приводит в порядок ковры... и джинсы бы подхватились и, подобрав по мере надобности соседей, - отправились бы развешиваться на вешалки... а еще перфоратор сам бы продырявил нужные стенки в нужном месте (и еще бы нашелся, а то вот куча мужиков на работе - ни у одного дрели не водится), и все полки-крючки и шедевры по ним расселись...сами!
...Привет, печальный винни-пух в чужом халате из зеркала... глаза только для медведя большие... а - это не глаза, а синяки под ними? Все, Винни, хорош на себя любоваться - марш в душ...
"Внезапно гаснет свет - нервно курит балерина в пачке сигарет" (с)... ...Ну да - зачем при первых заморозках, слякоти и мерзости за окном горячая вода
...Умыться методом енота и нарисовать что-то сверху...
...Маршрутка мимо раз, мимо два, мимо шесть - хватит надеяться на удачу, она давно как та избушка, но только задом - совсем не к лесу....
...Стоя в переполненном автобусе, который двигался со скоростью раненой улитки, я чувствовала себя русским, который обожает быструю езду.
...Что хендс-фри, что плеер - дома.. вопрос где именно - в какой из коробок, но это, конечно, вторично, разговор самых настоящих, с пустыми глазами, тупыми лицами, отморозков мне был более в тему. Спорили они, как доехать до улицы Х. Я честно пополнила запас ненормативной лексики, буквально почувствовав себя девочкой-ромашкой (угу, именно той, октябрьской;) )
...Потом, глядя на сидящих мужчин далеко не преклонных лет, почувствовала себя феминисткой
...Пытаясь отодвинуться от амбала, который пах отнюдь не приличным парфюмом, поняла, что есть-таки во мне тяга к роскоши и снобизм
...Стоя на высоких каблуках в трех пробках подряд, ощутила в себе корни Тарзана, который всю жизнь ходил босиком…
...Попав в метро, в котором, кажется, собрался ВЕСЬ город - я ощутила себя людефобом с обострением клаустрофобии
...Добравшись до рабочего места, почувствовала себя крайним раздолбаем, т.к. от одного вида проекта, который надо закончить прямо сейчас - мне свело челюсти и я отправилась за кофе
....Позвонив клиенту, и выяснив что его ...шество так еще и ничего не решило - что означало мой полет аки фанера над известной столицей с покупкой подарков, и, видимо, не участие в отвальной двух коллег - я ощутила себя не только крайне агрессивной, но и весьма злобной особой.
_____________________________
...Сижу и только крайне жалею о том, что у людей в ходе эволюции не развились пальцы на ногах - я бы сейчас с большим удовольствием одной конечностью дорисовывала ролик для Хеллоуна, второй - набивала отчет, третьей - писала медиаплан, а четвертой попеременно делала кофе или похлопывала себя по плечу, ничего мол, успеем...
"тридцать лет прошли под кайфом, целых тридцать лет
и еще три года с лишним - где мой пистолет?" (с)

11 Заметки:

Р’ 9:25 PM, Blogger leary заметил...

ежедневные пятиминутки ненависти из антиутопий в формате часа
вот главное, чтоб еще опаздывать туда, куда правда желательно бы.
и тогда можно говорить тетям, что не надо на мне лежать, потому что я не такая огромная, как они; и что шнурки у меня развязались после того, как именнно поминающий это на них 3 раза и наступил
лепота, лепота, никакой мизантропии..

 
Р’ 10:30 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну - под приезд москвичей нам вели штрафы за опаздания:)
а вообще - не лю мокрую осень и общественный транспорт

 
Р’ 10:39 PM, Blogger leary заметил...

по первому пункту - сочувстваю
с транспортом...я не люблю любой, кажется

 
Р’ 11:18 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну - все же бывает более или менее комфортный... но такой вариант - утомляет капитально:(
ну и ходить через полгорода я морально не готова:)

 
Р’ 11:30 PM, Blogger leary заметил...

комфортное стояние в пробках, которое еще быстрей доводит меня до...
город на деревню менять также не готова
остается только принимать с капитальным вложением позитифффа имеющееся:)

 
Р’ 11:38 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну - я термин пазитифф не воспринимаю вообще...
а пробки - ну - там на меня сверху не ложатся 100 кг живого веса, пахнет лояльно и вообще:))
в среднем маршрутки и то приемлемее имхо

 
Р’ 11:51 PM, Blogger leary заметил...

маршрутки благо, ежели б были по символическими карточкам тем же и ездили через весь город

 
Р’ 12:02 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну - карточек у меня нет по факту окончания института
город - ну - частично

 
Р’ 12:27 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Какие знакомые сравнения...
:) Где-то я это уже читала...

 
Р’ 2:50 AM, Blogger Maxim заметил...

Утро - это такое время суток, когда завидуешь безработным.

 
Р’ 11:43 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Причем очень сильно:)))

 

Отправить комментарий

<< Обратно