понедельник, октября 16, 2006

вопрос

Вот интересно - что является превалирующим - удобство собственное и близких или человечность?
что выбрать - собственный комфорт - и поставить человека в неудобное положение (при условии, что вполне этот человек сам напортачил, и думать иногда надо ...хм... не только задницей, исполняя сиюминутные прихоти)? Человек - не очень близкий. Человеку - помогалось уже. Человек - яркий эгоист, думать о других не пытается. Комфорт - понятие, как известно, относительное и неудобства - ну, не самые критичные...
Вопрос - две недели оптимистично, три - пессимистично...
Подумать хоть изредка о себе и своем удобстве, а не решать,не понимать чужие проблемы-неприятности... или - или сделать удобно и комфортно постороннему, в обще-то человеку, который несколько раз уже подвел?

17 Заметки:

Р’ 9:51 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Кажется, ты это знаешь -
"
Каждый выбтрает по себе -
женщину, религию, дорогу...
"
может, стоит подумать, зачем ты делаешь то или другое? что ты приобретешь или потеряешь? и насколько оно для тебя ценно?

 
Р’ 3:28 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

2путник: меня мучает вбитое напрочь наверное в детстве мантра "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"... и то, что я проецирую на себя - работает то, что была в ряде сложных ситуаций - и видя, что похожую могу упростить - меня тянет сделать именно это... причем зачастую понимая, что себе создаю ряд неудобств...
2texhapb - вообще - правильно... хотя на это "подведение" - были причины... ех... научите эгоизму:(

 
Р’ 9:24 PM, Blogger Таnia in Delhi заметил...

Тут, конечно, трудно что-то советовать (а ведь все равно хочется:), не зная ситуации и ваших отношених с этим человеком. Мне кажется, что раз вы уже так задумались об этом, то все-таки стоит дать человеку еще один шанс? Ну, не по справедливости поступить, а по доброте душевной (и пусть знают, какая вы добрая:)

Но это если речь идет о личных отношениях, а если, допустим, по работе кто-то подводит, то, конечно, тут другие принципы идут в ход.

 
Р’ 1:38 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Тань, вот у меня как раз в основном так и получается - что идут шансы...
человек - коллега, но именно к рабочим косякам-ошибкам-ляпам-глупости я отношусь более резко, а тут с ней - именно человеческие отношения.
Мне многие ее ситуации понятны - и развод с мужем, и кручение одной между учебой-работой, и любимый человек в др. городе...
но как выразилась одна наша общая коллега - "в 25 играть в 15-ти летнюю - это расписать в своем идиотизме. а ообще - так делает тот, кто может себе это позволить...зачастую - за счет других"...
подводила уже несколько раз - именно наплевав на наши договоренности и свои обещания..
вот меня и рвет - знаю, что такое кртиться, когда вся зарплата - на жилье
знаю, что такое встречи раз в две недели и ненависть к вокзалам
знаю, что обидно тянуть и решать - самой - но не только за себя
непонятны поступки, безалаберность, откровенное раздолбайство - в серьезном...
в общем - болтаюсь как цветок в проруби - решать чужие проблемы за счет себя и близких... или - "каждый буратино сам себе деревянный"(с)

 
Р’ 12:37 PM, Blogger sten заметил...

в КОНКРЕТНОМ случае - рискну предположить, что всё-таки сам себе деревянный..

 
Р’ 12:45 PM, Blogger Таnia in Delhi заметил...

TC, мне кажется, иногда человеческое отношение может проявляться в том, чтобы дать человеку возможность увидеть последствия его решений/безответственности и т.д. Возможно, с вашей знакомой это ка к раз тот случай и ей нужно научиться быть ответственной за свое поведение?

 
Р’ 1:23 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

2 Sten
С другой стороны - а если можешь сделать кому-то проще, сам набив ряд шишек - то почему нет? ну да, за счет себя, опять же...
да, многие вещи учат... учат зачастую - основному - ответственности, пониманию, продуманности... заботе наконец...
а ведь кто-то так и идет мимо всего - и все получается... само.. бонусы на пути - просто так...
где же мое извечное "везет тому, кто везет"....
2Таня
Вот меня именно это и рвет... что иногда - нужно научиться самой... а с другой стороны - это вопрос двух-трех недель... а дальше все ее проблемы будет решать другой человек - при этом еще и радуясь этому... "что позволили"... как сейчас половину её - решают другие... родители, мужчина, друзья... коллеги вон плюются, но в итоге то устроили ей спокойный уход с работы за неделю - а не за положденные две и вытянули косяк по брошенной-недоделанной-несделанной работе на две недели ее отдыха...
понятно, логично, в принципе - наверное так и должно быть...
только почему у меня то одни заборы по пути...

 
Р’ 9:22 PM, Blogger leary заметил...

в грамотно поставленном вопросе содержится как миниум половина ответа :)
ты мне лучше скажи...почему я понимаю, что оно про инфантильных раздолбаев буквально с первой строчки и до дальнейших комментариев:)

 
Р’ 10:39 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

да там не совсем инфантилизм... вполне самостоятельный и ответственный человек...
который в определенный момент - то ли расслабился, то ли получив ряд бонусов и адекватное заботливое поведение - решила пользовать это по-полной...
и раздолбайством особым не страдает - вполне все успевала - но вот тут как снесло, играет в 15 лет...
меня поэтому так и колбасит

 
Р’ 10:49 PM, Blogger leary заметил...

диалемма не для слабых натур в общем.
бу из зала слушать версии с интересом.

 
Р’ 11:00 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

да диллема общем-то решается...
в пользу человека, моих неудобств и по итогам - ей в бонус...
таки опять сработала моя слабохарактерноть и понимание:(
теперь вопрос, насколько человек приборзеет по факту

 
Р’ 11:13 PM, Blogger leary заметил...

ох, маш
енто ты мне про слабохарактерность как раз опосля определения Долга выдаешь.:)
велик и могуч русский язык, к разговору у Ежи :)

 
Р’ 11:17 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

это именно то, о чем я чуть выше говорила Тане - проецирование на себя и нелогичное желание облегчить - кому-то.
в свете данности того, что человек именно пользователь - это слабоарактерность.
а долг... ну а какой долг - так то говоря - к посторонему человеку? нет, имхо, понятия общечеловеческой морали, да и альтруизм - он патовый в большинстве случаев.... не даром в зопсихологии и смежных науках его относят к так называемым "шестеркам" и не альфовым типажам....

 
Р’ 11:31 PM, Blogger leary заметил...

в общечеловеческую мораль верю менее всего ;)
да по-разному можно рассматривать и разными словами характеризовать, интересен только исходник и результат в итоге
природа? о, там бы меня сожрали в первую голову :)

 
Р’ 11:46 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну - не обязательно бы сожрали:))
а вообще - природой обусловленно намного меньшее кол-во альф... т.к много лидеров - занялись бы сугубо междоусобицей, да и для их реализации - обеспечения надо много статистов
а названия.... не соглашсь - у ряда терминов все же есть определенные рамки-границы..
почему и удивило тут про долг...

 
Р’ 11:49 PM, Blogger leary заметил...

А я все равно могу себе представить ее присовкупленным, у меня как-то укладывается (сама удивляюсь). Просто иное виденье мира.
Это я фантастики перечитала в выходные :)

 
Р’ 1:37 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

так поделись лих, как кладывается - я чего-то из линейки видимо упустила..
у меня как раз еслиб по "надо" и "должна" - метаний бы не было:))))
а что из - читала?

 

Отправить комментарий

<< Обратно