пятница, октября 13, 2006

просто улыбнуло;)

Осенний помыв;)

Вид на Дом Книги
Собственно, Казанский собор
А вообще - надо бы под это дело запустить рекламу фейри....
...или пенки для ванной;)

16 Заметки:

Р’ 1:26 PM, Blogger sten заметил...

Тут точно готы постарались ;)
в москве я такое как-то видел, там потом пену вытаскивали деревянными лопатами для снега.. ;)

 
Р’ 1:30 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ну - к сожалению не проверить- далековато я от Казанского:)))
но идею точно надо продать...
хотя - вечно там грязно:))) Вилларибо, блин

 
Р’ 1:43 PM, Blogger sten заметил...

я тоже далековато.. идею - не надо продавать надо взять подольше фейри и на финбане в большой фонтан, в котором ВДВшники купались ;)

 
Р’ 11:25 PM, Anonymous Анонимный заметил...

это в фонтан чего-то добавили и он пену начал пускать? :-)
хотя вначале показалось, что фонтан замерз, а везде снег валяется)))

 
Р’ 1:38 PM, Blogger leary заметил...

ежи, не тебе одной
похожу на заставку к сюрному клипу
причем мрачному необыкновенно.

(мрачно) и вот не прошло и 11 лет...и я знаю, как называется тот восхитительный книжный с отдельчиком и по литературоведению напротив казани

 
Р’ 2:00 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:))))Оль - эт Дом книги - и ни разу не маленкий, что 11, что 111 лет назад;)))) И отделов по литературвденью - дже в хдшие времена было не меньше 3-х;)
Рядом Лира - старейший и один из лучих магазинов нот, струн и муз. инструментов, музыкальная библиотека и отделы дома книги
ну и старое забавное кафе " казанского"- в народе лягушатник - а ноне инет-кафе;)

 
Р’ 2:29 PM, Blogger leary заметил...

хде про маленький было, он ж двухэтажный и огроменный :)
вечная моя боль по приезду в питер :(
3? я только один помню, на нижнем этаже, слева от лестницы
выбор там, что в нашем литиновской палатке почти. просто больщих отделов такой тематики в природе не бывает, кажется
и ноты помню.
а кафе...так у меня ж любимое всегда арктика была, так уж получилось :)

 
Р’ 7:26 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

еще на втором этаже есть - один за поворотом в глубине залов с календарями, и один-два плавающих, в том числе на третьем этаже;)
а я к арктике спокойно, из-за контингента... но именно приежим - нра обычно:)

 
Р’ 7:33 PM, Blogger leary заметил...

вот к календарям я точно никогда и не ходила :(
арктика - это ассоциация с детством.
а более поздних лет место...так его нет уже.впрочем,оно было гораздо более жестко-брутальным

 
Р’ 8:57 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

странно- что не дошла:0
там в том числе отдел истории религий и философии
ну - часть мест не изчезло а потом трансформировалось или открылоь вновь позже

 
Р’ 4:16 PM, Blogger leary заметил...

история религий и у нас хорошая, в "москве"
это с литературоведением у нас все мрачно в среднем :(
ну. вот как приеду...через много лет теперь уже, так получается, то...

не, не думаю, что "бублики" - кажется, это вообще кодовое название :) - получили второе рождения. скорей, им на смену пришло нечто новое

 
Р’ 5:03 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

у нас в среднем - тоже, то, что называется "места знать надо"
нет, они перерождались - но ненадолго
хотя ряд мест - как на пшкинской той же - хоть и вжило, но стало никаким совсем
а про много лет - ну в прошлый раз ты года два собиралась:) а я уже год как хочу выкроить время с командировок к вам....

 
Р’ 5:44 PM, Blogger leary заметил...

ну, как и везде :)
нашу настоящую москву и москвичи в основном не очень знают :)
а место то было на большой конюшенной, вроде, не путаю.

так в этот раз я честно говорю, что пока не получится у меня собираться по ассоциативному ряду. время пройдет.пока ж у меня полукраины необъезжаны, а во вторую полвину так...душа просит:)

ну, а с тобой. :)не, я молчать буду, как партизан :) соберешься - свисти:)

 
Р’ 6:32 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Да, на ней: и второй раз открывались тоже на не самой - но ненадолго...
А почему молчать?;)
ну вот - и тут партизанят...:(

 
Р’ 7:52 PM, Blogger leary заметил...

ну, а что я умного-то скажу?:) раздолбайство в гомеопатических дозах - зе бест?
все равно ж не поверишь :)

 
Р’ 8:08 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

мнение уже ценно - по факту наличия;)
ну - может идея будет, например;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно