среда, января 25, 2006

любовь и восемь ног

В Средней Азии есть такой вид пауков - каракурт. Их укус смертелен. Cтрашно-ужасные создания? Но самим себе они, разумеется, вовсе не кажутся ужасными, а даже и весьма привлекательными, когда настает сезон любви.
"Каракурт" - означает "черная вдова". Их назвали так за то, что самка после всегда убивает своего самца. Но,- такова сила любви,- новые опять спешат навстречу своей судьбе. Мне хотелось знать, какие чувства гонят их на верную гибель. И как-то, в путешествии по Ближнему Астралу я встретилась с одним из них. Он спешил на встречу со своей возлюбленной.
- Стой! - сказала я ему.- куда ты! Она же тебя убьет и съест!
- Я конечно понимаю,- отвечал он снисходительно,- что у тебя не восемь глаз, как у меня, но ты же не слепая! Ты разве не видишь, что она - Совершенство?
Но мне как-то в это не верилось...
- Она же тебя уничтожит, это точно! - попыталась я втолковать ему.
- Я не могу жить без нее. - решительно отрезал он. - Я всё перенесу, ради того, чтобы обладать ею. Я не боюсь смерти. Это же счастье - умереть от любимой руки, или лапы, или,- ну не в названии ж дело. И мне все равно никто не нужен, кроме нее, единственной, несравненной.
Вот так, вот. Сказал - как отрезал. Романтик. Почти рыцарь.
И он продолжил свой путь, неся любимой свое преданное сердце. Мой взгляд последовал за ним. Сценарии природы крутятся все теми же накатанными путями, и ему потребовалось не очень много времени, чтобы завоевать благосклонность своей избранницы. Наверное, ему было хорошо, я не спросила,- не хотелось мешать. Но едва только он слез...
- Как?! - все?!! - с негодованием заорала она. - Все вы, мужики, хотите только одного и того же! А еще ухаживал так красиво! Негодяй! Грязное жжживотное! - и она кинулась на него с такой ненавистью, что я, себя не помня, крикнула: "Быстрей!!! Сматывай!.."
Моя мысль словно толкнула его, и смертельный удар пришелся мимо. В то же мгновение он скрылся из виду. Через некоторое время я отыскала его. Он плелся по пустыне в неизвестном направлении.
- Привет! - сказала ему я.
- А, это ты. - безразлично откликнулся он. Он едва тащил свои восемь ног.
- Ты совершенно отощал. – пожалела его я. - тебе нужно охотиться.
- Мне теперь ничего не нужно. - с безысходностью отвечал он. - Она меня не любит. Она совсем меня не любит. Ты была прав. Зачем я тебя слушал! Зачем не погиб тогда. Если бы ты только знал, как пуста, как бессмысленна теперь моя жизнь.
Увы, я знала... Но что мне было сказать ему? Что я могла предложить ему взамен - стать великим паучьим архитектором? Занято... Придумать жизнь под водой? Тоже есть такое... Предложить отправиться с друзьями на осмотр шатра? Затопчут... Воспитать детенышей? Подрастут - сожрут... Дать ему в ноги кисточки? Научить петь? - я так и не придумала...

34 Заметки:

Р’ 11:01 AM, Blogger leary заметил...

Гм...Ну, мое мнение ты знаешь. Умереть на самом деле гораздооо проще, чем нести на себе любовь всей жизни. В том числе и разделенную. Тем паче с таким партнером :)

 
Р’ 6:03 PM, Blogger Greezlee заметил...

брутальненько... сантиментов многовато... хрен с ним.. восемь ног имеет, а головы на плечах нету... да и плеч тоже...

 
Р’ 8:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль - вот и я о том же, что умереть проще:)
Илья - вот моя голова пауку только помешала;)
Джимки - думаешь, популярно?

 
Р’ 8:14 PM, Blogger leary заметил...

...маш, к разговору о советах парам :)

 
Р’ 10:16 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Смерть да, всегда выход. Если этот путь кто-то принимает осознано, то он лузер, и трус.

А паук действительно без головы ;) Ему надо было таким же макаром спасти еще нескольких. Вместе они покумекали бы, посмотрели трезвыми глазами на то что творится и создали бы новую религию. Где не гоже самкам так беспредельничать. Где самцы тоже имеют голос.. Где когда любят друг друга никто никого не убивает...

:)))) JiMKE возможно имел в виду вот этот кусочек: "Но едва только он слез...- Как?! - все?!! - с негодованием заорала она. - Все вы, мужики, хотите только одного и того же! А еще ухаживал так красиво! Негодяй! Грязное жжживотное! - и она кинулась на него с такой ненавистью..." ;)))))))))

 
Р’ 10:35 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль:))) Я всегда оговариваюсь - говорю имху, озвучиваю мировоззрение, говорю о себе.. СОВЕТОВ НЕ ДАЮ!!! не гуру и не образец ибо:))
Анхоли - я опять жму руку! Про лузера - это путь непротивления и простейшего выхода. Вместо разбивания лбом стекла - просто избавить себя от необходимости хоть что-то делать.
Кстати да - надо посоветовать создать оппозицию;) Затаптать толпой нахальных самок - и построить идеально-паучий мир;)

 
Р’ 11:25 PM, Blogger leary заметил...

МАш,так это я о другом...Помнишь. о стереотипах и почему не рискуют...
Анхоли, энергию в позитивное русло?:) Вряд ли во влюбленном состоянии шовинизм его пленит;)

 
Р’ 12:04 AM, Blogger Maxim заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 12:08 AM, Blogger Maxim заметил...

Хм... Умирать легко? Правда? А вы пробовали?
Говорите: слишком просто, это путь непротивления, "простейшего выхода", может каждый... Всего лишь слова. Ой как мало людей способно расстаться с жизнью по собственной воле.
Сметрь - тоже достойный выбор, и он совсем непрост, что бы ни говорилось, хотя бы уже потому, что он необратим.
А вы им лузеры, лузеры... Ехм...

 
Р’ 12:43 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс - я как раз пробовала, причем дважды. Один раз по своей - второй раз не по своей.Поэтому говорю- имхо - путь наименьшего... особенно - если ты не одинок в мире. Умереть - своими руками снять с себя всю ответственность. "мы в ответе за тех, кого приручили"...
Согласна лишь с тем, что страх перед смертью переступить - сложно. А для многих - невозможно.
Оль - я уже поняла... стереотипы - да...

 
Р’ 8:54 AM, Blogger Maxim заметил...

Лис.., не буду с ним спорить :).

 
Р’ 10:07 AM, Blogger leary заметил...

Максим,гм...А много ты припомнишь недемонстративных суицидов именно любовного плана вне подросткового возраста и у людей с устойчивим эмоционнальным фоном?

 
Р’ 10:08 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 12:47 PM, Blogger Maxim заметил...

leary,
Немного. Но в то же время просто взрослые эмоционально более "тупы" (извините за слово), их больше связей удерживает в этом мире. Зато я знаю множество подростков, которые говорили об этом, но в итоге предпочли "более сильный путь жизни". Действительно расстаться с жизнью очень тяжело - и малое число случаев лишь доказывает это.

 
Р’ 2:15 PM, Blogger leary заметил...

маш, а мне видется по-другому...у подростков просто неустоявшийся гормональный фон, они воспринимают мир...ну, нездраво довольно. у меня тоже было во время беременности. кстати :)
а еще они стараются привлечь внимание - вот и любят поговорить о суициде и прокрутить в голове. как всем (любимому ) будет плохо.
Мне не представляется самоубийство. как сильный поступоу. в большинстве случаев это "сбившиеся" механизмы. не более.

А действительно любящие...Они угасают. как твой профессор. Сердце невыдерживает, иммунитет отказывает. У них нет цели и организм сам подчас запускает программу самоуничтожения.Но взрослый человек если умрет, то именно так. Потому что у него есть чувство ответственности за многих, кто рядом. И любовь еще и к ним.

 
Р’ 2:25 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль, стучу кружками
Макс, а может дело не эмоциональной "тупости", а в ответственности за поступки? Те связи, о которых вы так пренебрежительно говорите - это связи, которые САМ выбрал себе человек. И за это - надо отвечать. Вот хоть что говорите - но наесться таблеток, достать пистолет (в большом городе - не так сложно и дорого уже) - легче. Прыгнуть с высотки, перерезать вены, утопиться - да, т.к. тут уже идет инстинкт сохранения - как при первом прыжке с парашютом...
Про малое число попыток - не соглашусь, их много, и растет количество...
а про тех, кто говорит - кто делает, обычно не устраивает пиар-акцию своей задумки...
для большинства - этот метод манипуляции...

 
Р’ 8:27 PM, Blogger Maxim заметил...

leary,
Хм, угасают и всем своим видом наводят грусть... Получается, что этот мир не нужен им, а они не нужны ему. Что в этом хорошего, сильного, вольного? По-моему это, если рассуждать по вашему, то же самоубийство, только в моральном отношении. Где же желание жизни, борьбы и тд?
Да и на химические процессы все списывать неправильно - они же бывают не только причиной, но и следствием.

Трудное счастье,
Если бы не было у подростков ответственности за свои поступки, то не было бы и переживаний - в том и дело, что они, эти переживания, сильнее. Нет опыта оправдания себя, списывания негативных последствий на воспитание, общество и погодные условия.
Связи же чаще всего навязываются, ну почти все по крайней мере - их не избежать, чем старше, тем больше.

 
Р’ 10:10 PM, Blogger leary заметил...

Максим, а ведь есть люди. которые нам нужны - живые - не только печальные.Любые, только бы - здесь. рядом. рукой коснуться.
И вот то они нам и даруют. превзнемогая себя.
Кстати. мне кажется. что это угасание тоже психомоторный процесс. Как язва на нервах.Это не значит. что человек сидит и рефлексует, это боль внутри какраз сжигает в то время, как он - борется. Не ради себя причем.

 
Р’ 11:28 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

"Сметрь - тоже достойный выбор" - а вот это, извините, смотря в какой ситуации конечно-же.

Про труса вот простой пример. Идет по улице Человек. Ничем не примечательный. Обычный с виду человек.. Единственное что его оличает от остальных - его мысли. Он считает что он не нужен этому миру, и этот бесполезный мир не нужен ему.
Смерть?...
ТРУС!!!
Потом когда он не может сделать послежний в своей "никчемной" (он сам так считает) жизни шаг, когда рука дергается в сторону, отбрасывая бритву...
В ДВОЙНЕ ТРУС!!!
Никчемный "людской" срах заставляет его продолжать свою "никчемную" приисполненную муками жизнь..

И вот для того чтоб это понять и изначально не пытатся себе членовредительствовать, да, для этого уже нужна голова..

 
Р’ 11:52 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Эх, жаль разговор в таком русле грусном пошел. Ну настроение у меня сегодня еще лучше чем вчера (бутылка Клинскрого светлого в счет???). Посему продолжу...

Анхоли, энергию в позитивное русло?:) Вряд ли во влюбленном состоянии шовинизм его пленит;)

Да, согласен, для начала нужно разобраться с чувствами:
1. До сих пор любит. (Что-ж вспомним злую собаку) Нужно убедить поучка что не все еще потеряно, что ее любовь все еще можно завоевать, что в первый раз многие так .. кх-м-м-м ... лажают, типа обычное дело. И так сейчас даже "популярно" ;))) (тут главное что бы он был еще способен на "это", а то действительно обидно если они всего один раз могут ;)
2. Разочеровался, увидел что это не стоит того и не любит. Мой первый вариат. Для начала пусть откроет глаза еще нескольким как он, а дальше сами разберутся...
=)

 
Р’ 5:20 PM, Blogger Greezlee заметил...

Выбор не бывает достойным или недостойным. Он фактичен. Тот, кто решается на что-то или не решается, по сути совершает один и тот же поступок. Потому что не знает о последствиях собственного решения.

 
Р’ 8:17 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс, имхо - у подростков переживания не "вильнее-слабее" - я бы не стала сравнивать - просто подростки категоричнее, максималистичнее, и, что главное - им не хватает жизненного опыта и ума представить последствия. Моральное угасание... скажу резко - это просто красивые слова. Связи - основные - нам не навязывает никто - друзей, партнеров, детей, любимых - вы выбираем сами. И потом мученически выбирает прыгнуть с 17 этажа - ну действительно, куда ему, такому замечательному, думать о том, что и с кем будет. Это не для таких "звездей". Противно, господа...
Илья - согласна, выбор фактичен. Но последствия - можно предугадать. В большинстве случаев...
Анхоли ...

 
Р’ 9:31 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Вот. Согласен! У животные не задумываются над выбором, за них решает инсинкт. А человеку был дарован разум. Так пусть пользуется им.

И вообще все же все живут в разных мирах.. Мой чем-то похож на этот:
"Если вы не верите, что жизнь есть чудо, значит, вас просто покарала судьба. Тогда вы уже не человек, а примитивная машина: ее завели, и она работает, пока не износится. Открывая свои чудеса, жизнь не позволяет превратить себя в плоскую унылость. Главное же ее чудо - конечно, любовь."
(c) Эмир Кустурица

 
Р’ 12:54 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анхоли, респектище! Одна из моих любимых фраз!

 
Р’ 1:48 PM, Blogger Greezlee заметил...

TC, насчет предугадывания последствий в большинстве случаев... Может только КАЗАТЬСЯ, что мы их предугадываем... Человек не в состоянии учесть даже тысчную долю возможных вариантов развития событий... Любой математик Вам это докажет. Не говоря уже о гуманитариях...

 
Р’ 9:44 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

2 Ilya Kalachev: Ага а если еще думать о всяктх эффектах бабочки.. То тут, точно - лучшим предсказателем будет генератор случайных чисел. Не до конца представляю к чему ты клонишь. Но надеюсь не к тому, что человеку можно тогда вообще не над чем не заморачиваться и мозги не напрягать, и все вопросы решать броском манеты (а если вариантов много - можно набор кубиков различных купить)..

 
Р’ 4:18 PM, Blogger Greezlee заметил...

2 Lizard

Я не думаю об эффектах, не клоню, не призываю тупо полагаться на случай. Я лишь демонстрирую (эксгибиционирую;-)) СОБСТВЕННОЕ видение мироустройства. Потому как на собственном и не только опыте часто убеждаюсь, что логика человека и логика Бога (логика вселенной, если угодно) - это две разные логики. Поэтому мне ближе жить насущным, а не гипотетическим. Поэтому так звучат мои мысли.

Или ты абсолютно точно знаешь где будешь находиться завтра в 19.37?

Ухх... Что-то я тут разорался...

 
Р’ 9:23 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

:) Все понял.

А про "абсолютно точно" тут никто и не говорит. А завтра в 19:37 я скорей всего буду пить в парке (или по близости от него, прячась от мороза) с одним товарищем пиво.
Т.е. если меня спросят "Что делаешь завтра вечером?" Я не задумываясь о возможных привратностях судьбы, с уверенностью отвечу "пью пиво в парке".
Принимаются ставки ;)

 
Р’ 12:50 AM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Хе-хе :) Можно считать что угодно, что мне просто повезло и я угадал. Но факт неоспарим. :)))

 
Р’ 11:50 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анхоли - а что это тогда - уверенность в будущем? или планирование?;)

 
Р’ 10:58 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

:))) Предчуствие, хе-хе ;)

 
Р’ 2:06 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

;) Потусторонние способности?;)

 
Р’ 7:56 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Не знаю но в части касающейся алкоголя, промахи почему-то случаются редко...
:)

 
Р’ 7:04 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Абсолютно не согласен с предыдущей фразой

 

Отправить комментарий

<< Обратно