среда, января 18, 2006

нет жизни на Марсе....

-26... Принизывающий ветер (тьфу на гисметео, которое доказывает, что 3 м/с - путь по набережной пробегутся)... мерзнет даже то, о существовании чего я не подозревала... губы трескаются до крови даже под тройным слоем neutrogenia... Неправдоподобно синее небо - насмешка... Яркий румяц, и попытки отшучиваться горожан... Куда до нас индусам, которые умирали от холода в - 1,5...
Полцарства за возможность не вылезать из под одеяла...

12 Заметки:

Р’ 2:15 PM, Blogger leary заметил...

(меланхолично)вот подобное вчера написать и хотелось, но ажиотаж тематики был мной предопределен :)
ты у макса лучше фотку посмотри;)

 
Р’ 5:46 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Я вчера сдержалась...сегодня - это эмоция ужаса просто:)) Сейчас пойду смотреть....

 
Р’ 10:48 PM, Anonymous Анонимный заметил...

какая холодина! хотя у вас наверное еще холоднее...

 
Р’ 7:02 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не то слово.. сегодня еще похолодало...

 
Р’ 10:11 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Ура! чуть-чуть потеплело!!! :)))

 
Р’ 1:02 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

И вроде пока держится....
Хочу в спячку на февраль!!

 
Р’ 5:01 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Хочешь убежать от реальности? Спрятаться?
:)))))))))

 
Р’ 2:41 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Не от реальности;) От холода и отсутствия света... сове-мезляке это просто финиш:))
На меня уже ни кофе, ни сигареты, ни ванна не действуют:))
Ну - на крайняк могу согласиться на удлиннение суток до... до... ну хотя бы до 36 часов;)

 
Р’ 10:28 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Сова... Классно! А я из "экзотических" только черепах помню из далекого детства. Ползали по всей квартире где вздумается :))) Мы им траву носили как сейчас помню их пасти и язычек прикольный :)

Да ладно, теплеет уже потихоньку =)

 
Р’ 12:54 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анхоли...
сова-мерзлячка - это я про себя... я просто ненавижу холод и соня, которая активна вечер-ночь:)))
а сова у меня в детстве была... птенца выкармливала... недолго...

Потеплело:))

 
Р’ 10:58 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

:D
Да я сам уже после сообразил, что мог напридумывать себе совсем не то :)))

 
Р’ 8:25 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

а я представила, как далеко меня бы отправили вместе в озябшей птЫчкой:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно