четверг, января 19, 2006

сказка про ошибки....

Он видел их сейчас. Он видел их завтра. Он видел их будущее и настоящее. Он видел их любовь и их счастье. Он завидовал им и ненавидел их…
- За что ты убил их? – спросила Богиня Любви.
- У них было то, чего нет и не будет у меня. У них была счастливая любовь.

Он видел его настоящее. Он видел их любовь к нему.Он видел, как они всё ему прощают. Он ненавидел его за это…
- За что ты убил его? – спросила Богиня Любви.
- Он получал всё, что хотел, не заслужив этого.
- Но он всего лишь ребёнок!
- Ну и что?

- О, Создатель Мира, в чём моя ошибка?!
- Не кори себя так сильно, все ошибаются. Иначе бы все достигли того, что хотят, и зачем тогда нужен буду я?
- Почему он стал таким?
- Потому что ты сделала его таким.
- Но я хотела научить его Любви!
- Ты дала ему знание о Любви, но не дала ему самой Любви. Поэтому он стал Богом Ненависти.
- Но, как мне исправить свою ошибку?
- А зачем? Я же не стал исправлять свою, когда увидел, что я создал.

6 Заметки:

Р’ 12:03 PM, Blogger leary заметил...

без тьмы не будет света, без ненависти мы забудем, что есть любовь...но прощать - сложно, даже просто проговаривать - невыносимо.

 
Р’ 5:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

согласна.... равновесие и гармония - обеспечиваюся разнополярными вещами...
сложно...
просто для меня простить=отпустить эмоции связанные с человеком-событием...

 
Р’ 10:25 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Да, самое главное - любить..
Но есть еще страшная смесь.. "Искаженная любовь".. Любовь + ЭГОизм.

 
Р’ 1:02 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Да... а еще есть - любовь жертвенная...
а вот не разделенная любовь - это хорошо или плохо?

 
Р’ 3:23 PM, Blogger leary заметил...

любовь+эгоизм - это я, но редко :( впрочем. попытки нести жертвенную тоже плохо заканчиваются :)
неразделенная любовь? хорошо. если она служит творческим стимулом ...да стимулом к самосовершенствованию вообще. но - и только ;)

 
Р’ 5:17 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Неразделенная любовь это грустно.. Согласен с leary, часто именно она является толчком.
Главное чтоб человек не шибко истязал себя и понимал, что когда-нибуть свое чуство он сможет подарить кому-нибудь еще. Если повезет взаимно...

 

Отправить комментарий

<< Обратно