воскресенье, января 15, 2006

вдогонку....


В наш век, когда космические корабли давно избороздили просторы всего, чего ни попадя, среднестатистическая девушка уже врядли будет честно признаваться, что боится черных кошек и встречи с мужиком, который несет пустые ведра. Но вот объясните мне кто-нибудь, почему добрая половина моих вполне адекватных в жизни подруг тем не менее выпучив глаза бегают с компасом по квартире, выискивая всякие зоны, чтобы чистить-красить-ставить нечто, руководствуясь явным шаманством, имя которому фен-шуй?
Другая часть, смущенно ссылаясь на Энштейна (Когда его спросили, зачем он повесил над дверью подкову - неужели верит во всю эту чушь, тот спокойно ответил "Конечно же нет! Но говорят, она помогает даже тем, кто не верит"), периодически наведываются к гадалкам, астрологам и пр. На мой логичный вопрос, подружка, которая третий год ходит к гадалке Таро, которая, в свою очередь, каждый раз ей обещает в ближайшие полгода путешествие, замужество и мужа-иностранца с золотым замком, когда уж наконец сбудется этот прогноз и меня пригласят полюбоваться на замок - нервно огрызнулась и посоветовала сходить мне туда самой...
Надо оговориться, что у меня в ранней юности был период, когда я как раз увлекалась эзотерикой, учениями о карме и биоэнергетике, поэтому решила продолжить самообразование. Проникшись желаниями подруги, я решила внести посильную лепту и начала поиск информации по приворотам. В свете того, что иных источников информации, кроме интернета, под рукой не оказалось, я выяснила несколько вещей:
1) Приворачивают и отворачивают все и всех.
2) См выше, при условии только что не пытаются в этот момент сглазить или снять порчу.
3) Отношения, брак, любовь и даже - кошмар! - дружба - просто НЕВОЗМОЖНЫ без постоянных усилий по удержанию объекта рядом (что, в общем, следует из первых двух - иначе отвернут как только отвернешься)
4) Если вы упали, подскользнулись, уронили сигарету, пролили воду, или, не дай бог, схватили банальный насморк - внимание! На вас навели порчу!
5) Если вас достал, обидел, не похвалил, недо- или пере- любил ваш суженый-ряже...тьфу, любимый или муж - на вас венец безбрачия! Причем - обязательно перенесется на дочь, внучку, сестру или того, кто подвернется...
Безнадежно? Отнюдь нет. Все решаемо - причем, судя по сайтам - быстро и легко.
«Гарантия - 500%. Ваш любимый приползет на коленях и будет умолять о прощении. Дорого». – А если ползти ему издалека а я пока еще не садист? Обзор рынка предложений показал:
Привернуть (мужчину, женщину - остальное приворачивайте и прикручивайте сами): - за квитанцию в рублей 900 - вам привернут так, что устанете отбиваться. Не забудьте вложить фотографию (желательно не ту, "которую не жалко" - привернут не того - отворачивать дороже..) На ваши деньги навели порчу? Ну за бесплатно только стишки...
Хотя можно конечно заморочится и все сделать своими руками. Вот например метод:
"Вырвите из его веника два-три прута..."
Так... а что делать, если у него пылесос? щетину проредить? А соотношение? Вот один веничный прутик - это сколько в щетинках? И куда меня сдаст объект, если я начну членовредительствовать его технике? Ладно, дальше...
"Возьмите их в руки, и сосредоточтесь на имени вашего любимого. В полночь положите под дверь его дома крест-накрест."
Ага. Ну ладно - я припрусь в полночь через весь город. Даже отобьюсь от маргиналов и прорвусь через домофон. Но как я выложу эти крестики? А если в соседках злобная бабушка? А если милый решит выйти покурить? Таким методом хорошо только себя отварачивать - в случае пересечения с любовницей...
"Утром он перешагнет их и навек станет вашим"
Ну начнем с того, что может на век - не очень то и хотелось... но на этот случай - рядом ссылочка про отворот. А если милый спросонья наступит? А если первым выйдет не он, а друг-собутыльник, столетний папа или еще кто? с ними мне потом что делать??
Так - еще вариант:
"В пятницу утром сорвите в саду самое красивое яблоко..."
Ну это легко - магазин рядом, куплю то, что подороже
"на листике бумаги напишите своей кровью его имя..."
Ну тоже переживаемо - так и быть, что ради любви не сделаешь...
"добудьте три его волоса, заверните их в записку..." угу... а если он лысый? Может мне всегда брутальные мужчины с явным зашкаливание тестостерона нравились... Не - ну можно снять с расчески - но это еще ухитриться надо... Как я буду выглядеть, воруя расчески и убегая с ними в укромное место? а может он аккуратный, и волос на расческе не оставляет? И почему именно три? а если у него "кАроче" или коса до пояса? Опять пропорции пересчета забыли....
"разрежьте яблоко на половинки, выньте косточки, на их место положите записку. Аккуратно соедините и закрепите..." - филиал "очумелые ручки".... надо яблок несколько купить, на всякий случай....
"Высушите яблоко в собранном состоянии" - ерунда, клей момент... только вот сколько яблоко сохнет?
"и в полночь положите его в изголовье кровати любимого так, чтобы он не заметил"
А если мы еще не встречаемся, и дома я у него не была? Ну даже если и была - то может в полночь он еще только ужинат.... ладно - уложу спать после "спокойной ночи малыши"... А вдруг проснется, когда я крадучась пойду за яблоком? Не, ну это еще ничего - а если пока прятать его буду? И что он будет думать, найдя такой "подарок"?
о, приписка: "Если это не сработало, повторите процедуру второй раз" - это еще и не сработать может?? Т.е. изображать временное помешательство, сушить яблоки, драть волосы и бегать, как белка из "Ледникового периода" пряча сухофрукт??
Не - если он после первой попытки не сдаст меня в дурдом, то я просто ему памятник поставлю... Ладно, что там еще есть из магии? О - проверка на измены:
"Чтобы проверить благоверного на измены, после бани..." ничего, душ сойдет "подложите ему трусы, предварительно всыпав в них немного перца..." главное, дверь в душ подпереть снаружи, чтобы случайно не вышел, пока я его трусы готовлю... а то объясняй потом, что это новое в кулинарии...
«если будет чесаться – верный знак, что изменяет» но комментс... добавлю только – если не будет – точно не изменяет. Не может.
Ладно. Любовную магию оставим на личное обаяние, что тут еще есть? О – на жизненные ситуации: ну шеф у меня отличный, а вот доходы можно и поболее:
«Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги...» Пока кроме кривых взглядов служителей ничего не светит, наводит задумчивость только связка заговоров и церкви... «Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра». Ага - нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса «а что это у вас деньги валяются?» Не применимо для тех, кто живет с детьми и животными... «Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и спрячьте на работе. Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы.» Угу.... если такую красоту не попросят уволиться в этот же день... Хотя еще могут выдать разовую премию для посещения парикмахерской...
Нет, господа... наверное я все-таки своими силами;)

10 Заметки:

Р’ 9:32 PM, Blogger leary заметил...

маш, долготерпению поражаюсь, вот не могу, даже в ознакомительных целях
а верить..верить же себе проще...во что-то. кроме себя, тем паче. если там еще работать надо на самооценку...
вот тебе главный мотив девиц.ну, по-моему.

 
Р’ 4:59 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль... ты думаешь обо мне лучше, чем я есть:)) Спасибо - но это просто яндекс - и первое, что выпало...
Верить - и проще, и нет... иногда - проще... а иногда - верить - самое сложное...
А с мотивом девиц - согласна... меня просто удивляет - что они в основном очень разумно-практичные....

 
Р’ 11:50 AM, Blogger Michael de`OZ заметил...

А вот интересно, что думает девушка
красивая, умная, умеющая готовить, любящая семейный уют, сексуальная. И прочая, и прочая.
Но вот замуж никто не берёт! Что тут делать?
Может она думет, что все мужчины свиньи? Но нет! Он лично знает очень даже хороших мужчин, за которых она бы вышла замуж.
Может она думает, что "не заслужила"? Но и тут мимо - она знает, что "уже достаточно страдала" и "достойна лучшей жизни".
Что ещё остаётся, как не венец безбрачия?

 
Р’ 3:46 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ммммм.... вот если честно - не верю я в венцы бузбрачия в общепринятом смысле. Венец безбрачия одевает на себя сам человек - своим выбором, своими поступками... Около любой девушки и женщины мужчин вообще - всегда много (есть такой закон в социопсихологии - называется принцип незаменимости самки, это длинная теория, но в кратце - выбирает изначально самка, как ответственная за потомство - поэтому самцов больше, они активны), другой вопрос, что это как с работой - не найти, это значит - не найти того, что устроит:) а дальше скорее идет соотношения чего хочет и чего есть... знаешт достойных мужчин? А они "брать не хотят"?;) Про "достойна лучшего" и "столько страдала" не понимаю и не принимаю подход, т.к. свою жизнь мы делаем сами, и на мужчинах она не заканчивается:)И вообще - ну не верю я в идеалы - а у вас уж такой чудо - образ получился... с руками оторвать должны

 
Р’ 3:51 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

Да уж.. Ездил я однажды со своей бывшей бодругой к ее бабушке в деревню. Ну и пришли три ее подружки вечером в гости. Одна из них вроде "потомственной" гадалки. Две другие попросили ее погадать. И тут подруга, то же простит. Ей говорят "ты же не веришь в это! Зачем?" Тем не менее...
Бред полный. Самообманом люди занимабтся.

2 Michael de`OZ: Да уж... Прям таки не берут?! Вот тут уж куда интересней узнать что думают те кто ее "не берет" Взять, подойти к ним и спросить - "ПОЧЕМУ?" :))

 
Р’ 8:12 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Лизард, так они ответят - страшно!;) если все слишком хорошо - это подозрительно...
А если серьезно... вот - и мне погадайте - это очень распространено.. Как у Энштейна... все мы когда то были маленькие - и верили в сказки... узнать будущее - тоже сказка

 
Р’ 12:24 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

А чего страшно, то? Подозрительно... Это называется паранойя :)))
И как ни прискорбно, но я все же соглашусь, что в конце концов самка выбирает самца :P ( а мы лишь и можем что предложить свою руку и сердце. Гы.) И тут скорей всего имеено этот случай. Т.е. ей самой что-то не нравится в кандидатах.

Про гадания: Именно так все и происходит. Погадают один раз - что нибудь совпадет, погадают другой - опять. А потом уже и жить начинают по советам гадалки.

 
Р’ 5:31 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Т.е. ты согласен, что это женщины плавно подводят к предложению супового набора?;) Ух ты, я даже не ожидала:))
А если серьезно... то видимо действительно причина в сознательном выборе. я только не понимаю - почему, если человек сам выбрал определенную жизнь - он потом на нее жалуется... это ведь по сути - жалобы на свою глупость...

Про гадания - видимо да....
хотя мне сложно представить, что можно жить руководствуясь советами гадалки...

 
Р’ 11:52 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

:)))) Можно конечно ради "приличия" побить себя кулаком в грудь и издать вопль первобытного человека... Хех, оставим.
Все верно.
Во всем мире столько людей делает столько глупостей, которые и вооброзить себе сложно.. и эта самая простая. Страх перед неизвестным страх перед выбором, страх ошибится, а тут тебе на блюдечке: говорят то будет и что нужно делоть чтоб было еще лучше (не стало хуже), скажут из-за кого все неприятности и кто наводит порчу.. Бр-р-р-р...

 
Р’ 12:57 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

чуть переверну - страх перед отвественностью за поступок...
страх - сделать что-то - страх перед ответственностью...

 

Отправить комментарий

<< Обратно