пятница, января 13, 2006

Если ты шутишь больше других, это не значит, что у тебя больше чувства юмора.
Это значит, что тебя больше достали.
(Вместо эпиграфа)
"В срок до 12 января всем сотрудникам предоставить справку про проход медкомиссии в связи с регистрацией и проверкой.... печать, подпись, шеф."
Упс... мдя....
Ладно - где там у меня телефон клиники? На столе? Под столом? Дома? .... Ладно, ищу в полисе... о - Здравствуйте, мне бы к вам на осмотр... Завтра? Отличный день...Только на 8:00? Ладно... Где вы находитесь??.... Спасибо....
........Зачем я поставила будильник на час раньше? Просто так? ладно, не помню -значит не надо... хррр.... Ой! Поликлинника!
Доброе утро! я к вам на медосмотр! С кого начать? О, список, спасибо.... Сколько анализов? Вы озверели и спонсируете вампиров? Сколько врачей?? У меня столько здоровья нет.... Ладно, вперед и с песней....
Добрутр! Я к вам, вся такая направленная.... Палец? Ух... нет, мне не больно, это я просто думала, что вы решили его проткнуть... Что? Кровь не идет? Ну бывает, это ж не фонтан... Доктор... может вы проткнете еще раз, а не будете его доить? А то он уже не то, что синеет - а почернел...
Уф, следующий! Ну, бывает -попробуйте еще раз... Ну и еще раз бывает - не все ж зоркие... Мужчина, имейте совесть - это вена, а не друшлаг! Мужик, дай сюда шприц! Да, умею - и не косите глазом на кабинет нарколога. Вот - учитесь, сколько вам? Еще? Запросто... может я просто в стакан солью? Жаль...
Здрассти, я к вам. Как - опять палец?? И сколько так еще? Нет, не трогайте его - пусть поживет пока, держите вторую руку... Угу... не фонтан.... я уже поняла... может вы на всякий случай еще стеклышко помажете - мож еще кому надо?
Добр.... Вы сговорились? Почему рука синяя? У вас коллега талантлив... Так, еще раз... и еще... Вижу, не только он талант, но и вы... Да вы не бойтесь, колите... Мдя, лучше бы боялись....
Ага, ЛОР... ну это быстро... АААА...ЭЭЭ,..Нет, спасибо, не жалуюсь, 28, 34, а вам сколько надо? Нет, никаких, спасибо, до свидания.
Доброе утро, вы хирург? Сейчас - да, а потом кто? Паталогоанатом? Как интересно... Раздеться? Сейчас...Ой - что это вы так побледнели? Спина? Болит... Давно... Руки? ну руки и руки, да, было дело - сейчас нормально.... Куда повернуться? Хрясь.... Да, и утром, да, иногда вечером... и когда холодно... Доктор, если вы все выяснили, может меня разогнете? Спасибо. Вот это? На себя? Это сбруя... Постромки... Спасибо за комплимент, доктор - можно мне одеться? А то я даже покраснеть не могу - синею... До свидания!
Так - список... "нервный доктор", кабинет 454а... угу, а где здесь карта? "Где карта, Билли?"(с) О, карта эвакуации.... нет, ну кто так строит? Ой, девушка - вы тут работаете? Как мне 454а найти? налево, направо, по лестнице вверх, направо, налево, вверх, налево, вниз, вниз? А там еще люди будут?
Уж полдень близится, а доктора все нет.... Ой, девушка, а что это вы за записку повесили - доктор болеет, приема не будет.... ладно... все равно еще не все прошли...
О - любимый доктор - психолог. Здравствуйте! Нет, не хочу. Это? Это абстракционизм, доктор. Большое, зеленое, вкусное, теплое... Никаких, совсем. Фобий? масса, доктор, но они прям книжные. И я вам верю. Была, не была, не была, но буду, была - больше не хочу. Комплексы? Доктор - людей без комплексов не бывает, но мы ведь не об этом? Опять ассоциации? Доктор - вы повторяетесь. Милая киса.... Ой, это гюрза... тарантул... Доктор, вы ничего с тестом по зоологии не перепутали?... красный, синий, желтый... доктор, я сейчас усну, а вы все еще не верите, что дальтонизмом женщины не страдают?... Это? Кровать. Сон, ночь, уют.... что? нет, никаких, а что? Доктор, я в вашей чудной клиники с 8 утра из-за фобий шефа, какие еще ассоциации?? Да? Правда?? Доктор, вы озабоченный... Вы хотите поговорить об этом? Тогда пишите заключение, что мне срочно необходим отпуск и повышение зарплаты и я наконец уйду....
Уф.... Я не опаздала - я медосмотр проходила... Обхохочешься.... А ты прошел? Ах, завтра - ну успехов;)

8 Заметки:

Р’ 1:17 PM, Blogger leary заметил...

вредно мне такое в свете последних событий читать :) не поверишь, но с врачами ругаться я уже научилась...это вам не домашние животные какие:)

 
Р’ 2:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вот-вот.... я тоже научилась...
но если честно - часто это необходимо... У меня сестренка подружки загремела в больницу с острым приступом аппендицита - так врач к ней через сутки подошел... Ей "было неудобно" позвать... итог - печален

 
Р’ 2:57 PM, Blogger leary заметил...

ох...по-моему, этот навык снисходит конкретно в роддоме и далее поддерживается ответствеными, внимательными и приятными в общении специалистами:)

 
Р’ 4:13 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хорошо, если на специалистов.... к сожалению - у нас часто не везет...
эх, у меня роддом был с хорошими специалистами - но не повезло, так что если исходить, что у меня как у кошки 9 жизней - то это как минимум третья...

 
Р’ 5:25 PM, Blogger leary заметил...

ты в кавычки все термины ставь ;) вот по истечении этого времени я понимаю, что пофигизм тотальный - это еще наименьшее зло...

 
Р’ 5:54 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Не, я как раз правильно не поставила кавычки - специалисты были хорошие, спасибо им - просто у меня родом был закрыт на проверку какой-то комиссией - врач моя клала меня почти нелегально - и все неприятности были потому, что никого не было - ни дежурных, на пациентов...
пофигизм... просто вот не всегда он возможен - в случае сестренки - у врача тоже был пофигизм... имхо - это качество для врача - профнепригодность

 
Р’ 6:09 PM, Blogger leary заметил...

если пофигизм сугубо, то просто прижимаешь к стенке или ловишь пробегающую мимо альтернативу, поканепоздно;)
а вот если некомпетентность выясняется запоздало, уже в ходе...вот что страшно

 
Р’ 6:12 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Согласна полностью... просто это опять же - степени и грани, которые слишком уж относительны...

 

Отправить комментарий

<< Обратно