понедельник, января 16, 2006

харрасмент, блин...


- К нам приехали партнеры из Сургута... - издалека начал начальник
- Угу - жизнерадостно отозвалась я, не отрываясь от 3дс макса, погруженная во вселенскую печаль оттого, что несчастная собака, несмотря на многократную проверку все-таки жалобно подволакивала ногу...
- Надо бы наладить с ними отношения.... - продолжал ходить кругами начальник
- Конечно - логично согласилась я
- Ты идешь с ними играть в боулинг - в голосу шефа послышалась сталь
- Куда?? - обалдела я, лихорадочно соображая, а при чем тут, собственно, я
- В боулинг. Общаться, знакомиться, рассказывать какие мы замечательные и всячески очаровывать - отрубил начальник - Можешь уйти по-раньше и переодеться в юбку
- Не пойду - попыталась сохранить остатки самомнения я - Холодно....
...Если честно, то я никогда всерьез не воспринимала боулинг - попасть большим шаром по кеглям, стоящи неподвижно - даже при моей меткости - просто детский лепет. Вот если бы кегли танцевали, или шарик уворачивался, или завязывали глаза... а так - скукота...
Войдя в зал с партнером из Сибири (ну он хоть оказался приятным молодым человеком с неплохим чувством юмора, как выяснилось позже), я, как истинная, "почти столичная штучка" изобразила скучающий вид - боже, опять эти шары... мол - ну ладно, покажу вам класс...
...Класс я начала показывать с самого начала. А точнее - в тот момент, когда тяжеленный шар упал мне на ногу.. Издав маломузыкальный, зато громкий, вопль, я упрыгала к стойке... Через минут 15, утешившась ярко-рыжим коктейлем и пошевелив блином, который получился из ноги, я радостно согласилась "начать партию заново"...
Далее пошел отсчет позора... Мужчина метал шары, как осетр икру, даже не отвлекаясь на мою персону. А я сделала ряд выводов:
вывод первый: шар летит куда угодно, кроме нужного место. На другую дорожку, за границу, не докатывается... Пару раз меня заставил подпрыгнуть мерзкий звук (это я на черту наступила), шар укатывался в желоб... В глазах мужчины начал плескаться смех, а я старательно делала вид "ой, что-то я никак не разыграюсь"....
Вывод второй: Коктейли не помогают. Точнее не помогают мне - мужчина вполне бодро накачивался - но шары метал с завидным упорством... С эффектным счетом 7:0 я подошла к знаковому броску... Ухватив это шар, я элегантно проплыла к дорожке, изобразила прицеливание, выдохнула, замахнулась.... так, шар был, замах был, звук был..... шара нет! Процесс анализа ситуации был прерван нецензурным воплем "......!", звуком удара.... и странной тишиной... Как оказалось, шар на бреющем полете миновал столы и перепугал посетителей чуть не обрушив стену...
Проржавшись как следует, и став похожим на обычного человека, а не на "партнера, в котором мы заинтересованы", мужик предложил научить меня играть. Объяснив, куда что девать и как кидать - он заказал себе пива и стал наблюдать за мной. Надо сказать - не только он один - весь зал с опаской смотрел на меня, когда я брала в руки шар:) На 10 попытке я наконец сбила кегли, и во мне проснулся азарт...
Следующие два часа мы азартно сражались. Я установила личный рекорд в 40 кеглей за 9 ударов. Мужик глумливо предлагал сыграть на желание - я делала загадочные глаза и предлага пойти лесом, т.к. идеология охмуряния партнера давно уступила во мне место чувству зависти лузера к человеку, выбивающему около 150 за партию.
В общем - важный партнер из Сургута оказался обаятельным мужчиной, который так же напрягался от необходимости быть охмуренным "важными питерскими партнерами", и расстались мы уже почти друзьями, и уж явными фаворитами этого вечера:)

4 Заметки:

Р’ 11:39 AM, Blogger leary заметил...

надеюсь. это художественное произведение. а не будни...как же я не люблю боулинг, кстати. никогда не понимала даже умозрительно всеобщего увлечения (в отличии от катка. хоть сама тоже не..., скажем)

 
Р’ 2:31 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль, это отчет о вечере понедельника:))Меня отправили на баррикады общения с партнерами:)
Боулинг - ничего не скажу после одного раза, каток - ну ты читала - я лю.... теперь меня грозятся поставить на лыжи - и я уже вижу себя в гипсе....

 
Р’ 2:50 PM, Blogger leary заметил...

кошмаррр
вот и хочу ли когда-нибудь потом работать с людьми ;)
лыжи - это точно лучше боулинга. у меня подруга вообще в них влюблена
но сейчас. вроде. котируются только горные партнерами всякими?:(

 
Р’ 4:15 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

А куда ты денешься с подводной лодки:))) Все равно с людьми работать...
У меня хоть это редко - т.к. не моя сфера... а есть те, у кого такие боулинги и правда работа...
Эх, про лыжи - не знаю, но думаю, что не стоит надеяться, что не горные и не в Куршавеле будут оценены:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно