четверг, января 12, 2006

мое время....

..И как всегда бывает в дни разрыва,
К нам постучался призрак первых дней.
И ворвалась серебряная ива
Седым великолепием ветвей.
Навеяно временем - хрустальная тишь утра.... очередная бессонная ночь - потому что надо успеть, сделать, смочь...
А год назад....
"В моей постели, как правило, спят втроём. Если туда случайно попадают двое, к ним немедленно присоединяется третий. Или медленно присоединяется третий - в смысле, попозже. Но без третьего никак.
Если третий присоединяется не вовремя, третьего могут отнести в кроватку и попросить присоединиться попозже. Третий может согласиться, а может и нет (зависит от его настроения). Если третий не согласен - он присоединяется явочным порядком.
Третий иногда присоединяется один, а иногда - с четвертым. Чаще с четвёртым. У четвёртого, в принципе, хороший характер, наверное, лучший из всех представленных в моей постели, потому что четвёртый всегда молчит. Четвертый может модифицироваться, но обычно он маленький, с колечкой, латексный. Спят они вместе, причем третий - на моей подушке, а четвертый - на моей голове, потому что во сне третий его отшвыривает подальше, а подальше там я. Я не в восторге от «спать с четвёртым на голове», у меня и так масса всего интересного по бокам, но если отшвырнуть четвертого еще подальше, он может упасть на пятого, а на пятого ему падать нельзя: у пятого когти. Правда, пятый в моей постели спит не всегда.
Пятый спит в моей постели только нагулявшись. Нагуливается пятый обычно в районе четырех утра, когда и приходит ночевать в мою постель. Для того чтобы пятый вошёл (у нас в дверях нет такой удобной качающейся дверцы, как, например, в Англии), я должна со своей постели встать и пятого впустить. Почему именно я? Потому что для того, чтобы встал кто-нибудь другой, этого другого надо разбудить: все, кроме меня, в моей постели спят крепко. Их не тревожит одинокий мяу под дверью, это мне он звучит набатом в уши и вытягивает из самого глубокого сна. Я осторожно раздвигаю второго и третьего, снимаю четвертого со своей шеи (внимание: не откладывать его, то есть её, слишком далеко - если третий проснётся, он быстро потребует её обратно, и если она не будет доставлена третьему быстро, то это поведет за собой ор, который поднимет всех остальных), встаю, пошатываясь, и бреду открывать пятому дверь. По дороге в мою постель пятый может намекнуть на пожрать, но это уже извините: пятому много лет внушается, что по ночам кормёжки нет. Ну, или есть, но не говорите про это пятому.
Пятый добредает до моей постели усталым шагом и обессилено валится на ноги мне. Вообще-то иметь пятого лежащим на своих ногах довольно приятно, потому что пятый мягкий, теплый и урчит - но если на улице жара, то лучше пятому сразу не родиться на свет, потому что иначе не родиться на свет лучше мне. Я отклеиваю от себя разметавшегося во сне третьего, осторожно тесню широкомасштабного второго, пристраиваю четвертого в районе своей головы, но хотя бы, чтоб не сползала на нос, и пихаю пятого ногой. Пятый умён: он умеет понимать намёки. Пятый издаёт недовольный мр-р и отодвигается на сантиметр. Не надо его жалеть, это ненадолго. Как только я усну, он быстро придвинется обратно и обтечёт теплой спящей массой мои усталые горячие пятки.
Слишком резко шевелиться в моей постели не рекомендуется: может опрокинуться одна из бутылочек, стоящих у меня на подушке. Бутылочек две: с водой и с молоком. Молоком изредка, просыпаясь, балуется третий. Водой балуется третий же, когда ему не хочется молока. Можно, конечно, поставить бутылочки где-нибудь подальше, но тогда за ними придётся вставать, а я, чтобы не вставать, соглашусь уложить в свою постель хоть слона. Слон, правда, еще не предлагался, но вот бутылочки - стоят. Иногда они все-таки падают, и тогда мне на голову в течение всей долгой ночи капают прохладные капли молока.
Если вам захочется засунуть руку под подушку в моей постели, делайте это осторожно. Под подушкой в моей постели лежат специальная мазь и запасная соска. Если просунуть руку еще дальше, может обнаружиться какая-нибудь книга, пара бумажных салфеток и мобильный телефон. На телефон не обращайте внимания, это всего-навсего будильник, мы по нему узнаём, что настал тот решительный час, в который никто из нас не сумеет встать в данное конкретное утро. Рядом с телефоном может оказаться зарядное для него устройство: это значит, что оно упало со стола, или его скинул кто-то маленький и противный, а мне было лень лезть ставить его обратно.
Помимо более или менее постоянных составляющих моей постели, есть еще случайные, или временные - которых еще не нашли и не выкинули вон. К ним по тем или иным причинам может относиться абсолютно всё. Погремушки лучше не резко отбрасывать (они стучат), а мягко укладывать на ковёр. Детали от всяких устроиств и их зарядки надо класть на стол, потому что иначе второй на эти детали и зарядки разберет меня.
Вымотавшийся второй, сопящий третий, тихий четвертый и вечноголодный пятый - а с ними все книжки, игрушки, бутылочки, кусочки…Иногда они все одновременно успокаиваются на пару часов, до рассвета. Это время, которое можно провести как угодно - большой шанс, что никто не помешает (что бывает крайне редко). Можно поработать у компьютера, можно позаниматься своими делами, можно почитать, можно поесть. Такое хрустальное время - тишина, благодать и я всех люблю, главное, чтоб не шевелились. " ((с) /me 2005)
Как много постоянно.... и как много меняется за такой срок, как год...
нагулявшийся пятый - побродив по пустой кровати устроился у меня на коленях.... четвертого не существует в природе - как и бутылочек, сосок, погремушек... Третья спит уже сама... Второй - тоже где-то.... а я опять люблю эти волшебные тихие часы, которые доступны лишь тогда, когда спать ложиться все равно уже бессмысленно и которые принадлежат только мне....

2 Заметки:

Р’ 1:56 PM, Blogger leary заметил...

комплименты заслуженные уже говорила ;)
вопрос в том, хочешь ли ты когда-нибудь опять туда...для меня это искаженная действительность, аутентичная и на грани...не то утопия, не то кошмар...

 
Р’ 3:40 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

;)ты меня вообще захваливаешь :-*
Вот и для меня искаженная реальность... а захочу ли я туда - вот честно, пока не хочу и думать... благо решать не надо:))
Опять же то, о чем мы говорили - ответственность и выбор...

 

Отправить комментарий

<< Обратно