понедельник, ноября 27, 2006

продолжение марлезонского балета

5 утра. Матерящуюся и обещающую отрезать уши радость жизни забрали из-под моей двери менты.
Сигарета и дебаты на тему того, стОит ли ложиться. Победило осознание того, что начало рабочей недели.
6:30 утра. Домофон. Снова. Сквозь психоделический сон о цветных пятнах, временами принимающих форму зайцев (вот оно, фрейдистское в действии), мысль - ну не может быть
6:40 утра. Грохот чего-то в дверь. "Это кто-то нам ногой в дверь стучит" (с Матроскин) Угадывать, кто это - не пришлось. В голове мелькнуло - быстро же он рога железом обвил - и дверь начали методично ошкуривать. В том плане, что шкуркой по нервам звук чего-то явно холодного и стального и отделение от непосредственно двери ее деревянной облицовки.
7:00 Пытается угадать имена. Кажется, всю малую энциклопедию женских уже вспомнил
7:10 Вспомнил моё. Мам, в следующий раз назови меня Евлампией. Перешел к малой мужских имен
7:20 Перешел к большой. Не угалал. Сошлись на Васе.
7:20-8:00 Общение составляет просьбы пустить, поговорить, сигарету, туалет, будьте-людьми...
8:00 Не пущенный в наш туалет и отковыряв уже половину обивки двери объект ее... опИсал... где то в подсознании испуганно промелькнула мысль о отплясывающем дедушке Фрейде и кореляции юридических прав на квартиру, фактическом ремонте двери и меченье территории
8:20 В злобе нам вырубают электричество. Придушив натужно пищащий упс мы философски устраиваемся в сумеречной комнате
8:50 Если убрать нецензурщину, то вкратце мы поинтересовались, какой собачьей женщины, даже выключив нам свет не дают поспать
9:20 Наконец приехал наряд столь долгожданной и родной милиции. Очень недобрый, т.к. в третий раз (дважды отверженный успевал долететь с 10 этажа до низу и сказать, что все ок) с притензией, что наряд принято встречать внизу. Пришлось признаться, что через труп мы бы с радостью пошли вниз, но он (труп) пока живой а убийство, да еще со зверствами... не хорошо, в общем
Как я, после бессонной ночи, в злобе и с ночных дебатов писала заявление под диктовку мента, после суток дежурства, я оставлю за кадром. Перечитывать шедевр, написанный пьяной курьей левой ногой я не стала.
Думаю, как скоро я увижу его вновь.

2 Заметки:

Р’ 9:35 AM, Blogger kofesmolokom заметил...

Помятуя совковый опыт, может помочь взятка ментам, чтобы отметелили его не по-детски и объяснили куда ходить по утрам, куда - нет. Обычно помогает. Не всегда с первого раза.

 
Р’ 9:59 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Слу... а я тормоз, оказывается - вот это мне в голову не пришло..
я очень удивилась, когда его первый раз так просто выпустили - была уверена. что в зубы дадут...
Если явится - видимо таки да:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно