пятница, августа 25, 2006

Новая планета, которую посетил Маленький Принц была Планетой Драконов....

Первый дракон, которого встретил Принц, имел три головы. Первая голова (правая) - была старой. Это была самая большая голова. Глаза у неё были устало прикрыты, глубокие морщины настолько врезались в кожу, что теперь она напоминала кору старого дерева. Зубoв, по-видимому, у этой головы уже не было, так как щёки были впалыми, шея, на которой сидела эта голова была слабой и дряблой.Вторая, (средняя), голова была молодой и сильной. Зубы у этой головы сияли белизной, шея была мощная. Эта голова дракона смотрела на Принца прямо и вызывающе. Третья, самая маленькая, левая голова у дракона была, если можно так сказать, головой ребёнка (драконёнка?). Она рассматривала Принца с неподдельным любопытством.
- Здравствуйте! - Сказал Маленький Принц дракону.
- Здравствуй! - Сказала средняя, главная голова.
- Добрый день. - Слегка кивнула старая голова, а маленькая голова ничего не сказала, ей, вообще, надоело смотреть на Принца, она отвернулась и наблюдала, за пролетающей бабочкой.
- Откуда Вы будете? - Спросила старая голова.
- Цыц! Не суйся! - Гаркнула на неё молодая голова дракона. - А то откушу! - Пообещала она.
- А то откусю! - Повторила за ней маленькая голова и засмеялась.
- Я, так... Прилетел. - Ответил Маленький Принц. - Это страна трёхголовых драконов? - Поинтересовался он.
- Да, всякие у нас есть. - Продолжала средняя голова лениво. - Кому сколько хочется, тот столько и ростит...
- Как это ?
- Разве у вас не так? - Пожал плечами дракон.
- Нет.
Дракон сорвал с дерева ветку, разделил её на три части, большую часть запихнул в пасть молодой голове, маленькой отдал молодые листочки, а старой бросил голую ветвь. Старая голова вздохнула и принялась жевать беззубым ртом твёрдую палку.
- Я-то, признаться, думал, что ты все свои головы пооткусывал. Хотя... Глупо это. Так и умереть можно. А мы - бессмертны! - Похвасталась молодая голова.
- Вы бессмертны? - Удивился Принц.
- Конечно! Надо только вовремя откусывать свои старые головы и беречь и ростить молодые.
- Но ведь тогда...
- Да куда ему?! - Засмеялась молодая голова, предугадав вопрос. - Вон он какой маленький ещё!
- Я - маненький! Я – маненький! – Повторила левая голова, чамкая листьями.
- Ра-адость моя! – Умилилась средняя голова и чмокнула левую голову куда-то в лоб.
- А какой ты был маленький... – Ещё раз вздохнула старая голова.
- О, о... Вот только не надо тут сентиментальности разводить! – Покривилась молодая голова. – Ешь свою палку и молчи! Никто тебя не спрашивает! Видишь, я тут с диким драконом разговариваю!
- Я не дракон. – Возразил Маленький Принц.
- Если у вас одна голова, это ещё совсем не значит, что.. – Попыталась вставить своё слово старая голова.
- Как ты мне надоел! Пользуешься моей добротой! Висишь тут... – Зло оскалилась средняя голова дракона.
Маленький Принц чувствовал себя не очень уютно при этом споре, но у него было слишком много вопросов к дракону.
- Как давно вы живёте? И что... Вам уже приходилось откусывать свои головы? – Спросил он осторожно.
- Мне? Нет! Я добрый! – Молодая голова заулыбалась и добавила: - Пока. – После этих слов она засмеялась.
- Я – добый! – Засмеялась с ней левая, маленькая голова.
- Посмотри на моё правое плечо. – Продолжала средняя голова. – Видишь шрамы?
Только сейчас Маленький Принц заметил, что на левом плече дракона - следы шрамов.
- Это... Ваши головы?
- Ага! Были! – Кивнула молодая голова.
- Тогда, на Вашем правом плече.... – Догадался Маленький Принц, рассматривая дракона.
- Правильно, вот из этих шишечек вырастут новые, молодые и хорошенькие головы. И, значит, я – бессмертен! – Уверила его сильная голова.
- Бессмертен он! – Засмеялась саркастическим смехом старая голова и тут же закашлялась.
- Да! Я – бессмертен! – Повторил дракон.
«Какая страшная планета.» - Думал Маленький Принц улетая прочь с планеты Драконов. "Какая ужасная цена за бессмертие...."

7 Заметки:

Р’ 10:51 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Это почти, да что там, действительно гениально.
Ваши метафоры всегда превосходны!

 
Р’ 10:36 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Тат, ты меня засмущала - просто продолжение сказки..

 
Р’ 9:15 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

А где было начало?

 
Р’ 11:06 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cама сказка о маленьком принце:) экзюпери который:)

 
Р’ 5:50 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Странно, но что-то вспомнилась песня о драконе в исполнении Арии, кажется.

 
Р’ 2:04 AM, Blogger Maxim заметил...

"Маленький Принц" - наверное, почти лучшее из всего, что читал..:) И Лис, и Роза, и сам Экзюпери... Светло-грустная книга.

 
Р’ 6:14 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс - согласна... взрослая книга немного имхо...
Миш - ага, есть такое;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно