четверг, августа 17, 2006

рабочие настроения

Начало рабочего дня. Кабинет Вельзевула. Факс, компьютер, деловые бумаги. Неожиданно в дверь врывается рассерженная женщина со сковородкой в руке.
ЖЕНЩИНА. Где он?
ВЕЛЬЗЕВУЛ /выходя из-за стола/. А вы симпатяшка! Что будете пить? Коньяк? Шампанское? Водку?
ЖЕНЩИНА. Ты губу- то не раскатывай! Не таким рога обламывала! /похлопывает себя сковородкой по бедру/. Где он? Дома работы невпроворот, а он тут прохлаждается!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Хм…/возвращается на место, принимает официальный вид, начинает перебирать бумаги/.
ЖЕНЩИНА. Последний раз спрашиваю, где?!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Кто?
ЖЕНЩИНА. Баранов, кто же еще!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. А почему вы решили, что он у нас? Случается, ппадают и в иные места.
ЖЕНЩИНА. Я его сама к вам послала!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Как давно произошло это несчастье?
ЖЕНЩИНА. Я что, артистка, все помнить? Ну, на неделе.
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Лично ко мне послали?
ЖЕНЩИНА. К черту послала!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Чертей много. Бесы, лукавые, шайтаны, недобрики, немытики…У меня насыльные.
ЖЕНЩИНА. Вы мне голову не морочьте! Тоже мне отдел кадров! /Продолжает похлопывать сковородкой по бедру/ Я ведь без Баранова не уйду!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Успокойтесь, гражданочка, успокойтесь! Вернем мы вам вашего Баранова! Не такие уж мы бессердечные, как нас всюду изображают!/ со вздохом берется за телефон/. Алло! Асмодей? Будь другом, узнай, не поступал ли на этой неделе к кому из твоих чертяк некий Баранов…Не поступал!/кладет трубку/. Не мешало бы вам, гражданочка, вспомнить дословно, к кому вы отправили своего Бранова.
ЖЕНЩИНА /задумчиво/. К чертовой матери, что ли?..
ВЕЛЬЗЕВУЛ /снова берется за телефон/. Алло! Мама! Здравствуй!.. Да, это я. Но ты же знаешь, как я о тебе беспокоюсь. Как зуб? К стоматологу уже сходила? Мама, ты себя береги!.. Я в делах. Да нет, я в себе. Просто сейчас ко мне на прием гражданочка ворвалась, требует назад некоего Баранова. Говорит, могла послать к тебе…Не появлялся?..Да…да… Будь здорова, мама! /кладет трубку/. У мамы зуб. Уже две недели никого не принимает, всех отправляет назад.
ЖЕНЩИНА. Значит, к чертовой бабушке!
ВЕЛЬЗЕВУЛ / берется за телефон/. Алло! Бабушка! Здравствуй! Как твой холодильник? Сломался? Ну, не переживай! У меня среди грешников специалист по холодильным установкам есть. После работы я к тебе с ним зайду, отремонтируем. Нет, бабушка, извини, сейчас не могу, работа. Чем занят? Да вот, женщина сверху пришла, говорит, на этой неделе направляла к тебе некоего Баранова…ЖЕНЩИНА/похлопывая сковородкой по бедру/. А чего это ты все некоего да некоего? Муж он мне! Хотя какой он, к черту, муж! Только и умеет на диване валяться!..
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Некоего мужа Баранова…Не прибывал? Вот видишь, какая у тебя память замечательная! До вечера, бабушка!ЖЕНЩИНА. А может я его к чертям собачьим шуганула?..
ВЕЛЬЗЕВУЛ /набирает очередной номер/. Алло! Цербер! Слушай, к твоим шавкам на неделе муж Барановой не поступал? Нет!../кладет трубку/. Нет у нас вашего мужа!
ЖЕНЩИНА. А куда ж он тогда подевался? К вам я его послала! К вам! Куда же еще? Поругались мы, ну я и говорю: пошел, говорю, ты, козел…Ой, вспомнила! Вспомнила! Я ж его…Ой, жуть какая! Да, как же я его оттуда вытащу?!
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Вот видите, мы ни при чем.
ЖЕНЩИНА. Ой, куда я его послала! Ой, куда-а!..
ВЕЛЬЗЕВУЛ/теряя терпение/. Вот туда и идите!
ЖЕНЩИНА. Хам! /бьет Вельзевула сковородкой по голове/. Перекрестить тебя, что ли?
ВЕЛЬЗЕВУЛ. Я в бронежилете! Да и вы, к тому же, неверующая
.ЖЕНЩИНА. Ну, погоди! Я с тобой еще разберусь, рогатый! /в сердцах хлопает дверью/.
ВЕЛЬЗЕВУЛ/поднимая глаза к потолку/.Господи, что за работа! Ты несправедлив, Господи!Неожиданно на стол перед ним из воздуха падает пьяный мужик.
МУЖИК /с трудом поднимая голову/. Г-где это я?..
ВЕЛЬЗЕВУЛ /брезгливо/. Где, где…у черта! Не волнуйся, правильно попал./нажимает кнопку внутренней связи/. Дежурный, в котел его!

6 Заметки:

Р’ 10:53 PM, Blogger Maxim заметил...

Или может так...

ВЕЛЬЗЕВУЛ. Так это вы специалист по хододильным установкам? ;)

 
Р’ 11:11 PM, Blogger leary заметил...

женщина-вамп?:) трудно быть и б-гом...и чертом:)

 
Р’ 10:14 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс, может быть:)))
Оль - угу, легче быть просто..чертом:)

 
Р’ 5:38 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Мучаюсь в догадках, куда же она все-таки его послала.

 
Р’ 12:22 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Давайте версии, господа;)

 
Р’ 10:52 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

У меня все неприличные какие-то, а тут общество хорошее. :)

 

Отправить комментарий

<< Обратно