пятница, августа 11, 2006

"бог смотрит на нас...так сделаем так, чтобы ему было интересно" (с)

Интересно, а вот рай и ад? Если допустить, что они - существуют - то что там? И как реализовать столь жесткую персонификацию?
Хм, вот например:
Рай. mine.
- Спать сколько хочется утром... так, чтоб этого утра в глаза не видеть
- отсутствие будильников. совсем. как класса - и поводов для их использования
- море фруктов, ягод, овощей, морепродуктов (хм, а не затошнит?)
- путешествия. везде (лет 5 жизни в раю - вполне хватит все облазить, а с таким калейдоскопам - по кругу можно вечно - все равно то, с чего начали - поблекнет)
- солнце, небо, тепло... (на одежде экономия заодно, плюс равномерный загар перманентно. но лето без зимы? хотя - лет 5 будет радовать, наконец отогреюсь за Питерскую погоду)
- прочитать все, что хотелось... за все время:)
- посмотреть все фильмы... не в состоянии "я не сплю, я не сплю, это не сон...блин, опять на работу"
- кстати, о работе. без нее - скучно, и вообще, как быть с самореализацией? рай - то по всем фронтам сразу: итак - клиенты без собственных идей типа "а вот мне бы че - нить такое - вот такое - зелено-в-крапинку красное на желтом фоне", комментариев вроде "не, ну че за фигня, вот я у васи видел..." и правок из серии "слышь, я тут подумал (чем, интересно мне ) и решил, что вот это все, что мы уже сделали - не годится, мы же еще не сдали? вот давай теперь это сюда, это туда, это нахрен, а еще хочу....". вот. работать так, как работается для конкурсов, выставок, грантов - шоб самой приятно, и показать не стыдно. А кстати - какие клиенты вообще - ну не сам же рай зарабатывать? а то это как-то...капиталистически будет. о - еще самый мощный комп. два. три - два двухпроцессорных - и один, отдельный - для тестинга и прогона. и мотнитор - самый классный... два!
так - с дизайном разобрались. Реклама - ну, это чтобы чего не выдумал, всем нравилось. все идеи - на ура, и были удачными. т.е. оправданны финансово... так - получается, что при таких условия - рай обогатится, что противоречит его идеологии... хм...
далее - выучить испанский. хотя - чего мелочится - знать испанский, восстановить - французский, и... а если оно - просто так, то еще свобожно итальянский и шведский... хотя - и немецкий бы не помешал...
- что там еще положено? ага - мужчина. Ну, любищий, умный, красивый, с чувством юмора и т.д. - по дефолту. О - не it-шник. Чтобы искренее восхищался тем, как я виртуозно обрщаюсь с компом, а не втирал, что виндоуз - маст дай, порезала я некорректно, железо у меня не настроено, и ходил на цыпочках - работаю! - даже когда я лазаю по блогам. о - кстати забыла - чуть выше дописать - идеально работающий комп. компы.
хм... и не художник - чтобы не разбирал мое творенье с точки зрения пропедевтики, не хаял цвета на мониторе и не пытался на мне ихобразить шеведр бодиарта красками, которые потом хрен отмоешь...
А какие еще профессии есть?
Пиарщик... не - терпеть вечные акции-тусовки - в сад, НЕ пиарщик...
Строитель - рабочий день еще хуже, чем у it-шника, зато дом в порядке...хотя - в раю и так в порядке...
Историк, искуствовед, ученый... интересно, увлечен своим делом - но тогда надо в той сфере, которую я в принципе могу изучить... надо подумать...
так, с мужчиной что-то пока не очень, не идеализируется.
- Ребенок. Не капризный, послушный... хотя - это ж тоска какая, если у ребенка не придумываются пакости и дурные идеи. и полное подчинение - это как-то... Шкода в меру? хм... что-то тоже не получается... Цветы жизни (собрал букет - подари бабушке)... после жизни? тоже не катит...
- Антураж. Эти, как их - кущи.. тропические - но без влажности, немного сосен, пушистые газоны, немного свежего сена, куча весенних цветов... что? вместе не выживут? в раю - выживут, там крылатые садовники.... а - еще горы, море... песок - и река... ну и метраж получается... но в таком я зачахну от ломки по смогу города... так - сверху, примерно около песочка - смог повесить.... а тишина - не, надо городской шум... так - мимо тропиков трассу... хотя тоже - не то. Ладно, город. Прагу. ПрагоПитер. а листики - травки? и тут не складывается...
Мдя... выводы? рая нет... ибо - невозможен... по капризности;)

20 Заметки:

Р’ 12:04 PM, Blogger leary заметил...

какие мужчины и дети - в раю :)там один мужчина для всех...и всеобщая любовь в целом:)
нет, у меня точно все прозаичней.но я СТОЛЬКО уже отписывалась:)

 
Р’ 1:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Про рай - не отписывалась, давай либо сюда, либо к себе...
ОДИН мужчина?? на всех?? я ж умру вторично от ревности - нее, мне только частно-единоличная собственность:)))

 
Р’ 2:06 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Девочки, ну при чём тут кущи? работа? ангелы? сон? будильники? и иже с ними?

Рай - это когда тебя любят. И ты об этом знаешь. И всё остальное - неважно.

А ад - это лишение любви. Это жить и знать, что ты никому-никому на свете не нужен. Что тебя не любит ни один человек... нигде... никогда...

(Это не я придумала, но именно я с этим согласилась. Мысль звучала так: "Ад - это жизнь без бога. Это когда бог лишает тебя своей любви".
А выводы я сделала сама. Может, и неправильные.)

 
Р’ 2:07 PM, Blogger leary заметил...

ммм...ты, видимо, внимание не акцентировала этим Одам:)под настроение - обязуюсь.к вечеру как-нить

 
Р’ 2:13 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ален- меня любят. я это знаю. все остально - хм, ну совсем неважным бы не назвала, меня сейчас с бикини в Арктику - я бы не только о любви думала явно.
я писала не об рае\аде на земле, а именно об отвлеченном состоянии (месте?) после смерти.

Оль, видимо, не отнесла к этому, скорее... метафорично для меня слишком оказалось:) жду вечера:)

Пы.Сы. а если не любит ни один человек, нигде... это - это ж как можно такое устроить?

 
Р’ 3:01 PM, Blogger leary заметил...

мне без разницы, любят ли меня. наверно. я инфатильная :) для меня рвй - это, когда можешь делать то, что нравится. и ним тебе. ни окружающим от этого плохо не будет:)

 
Р’ 3:25 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Подожди, ты ж говорила, что прелесть детсва в том, что тебя все любят просто так? значит любовь и инфантилизм?
вот - поэтому рай у меня и не получился:))

 
Р’ 3:39 PM, Blogger leary заметил...

да. любят там тоже все и всея :) и заканчивается это очень просто - уже осознанным единением с всея и -с Ним. Пониманием, что во всем живом - Его частица, а живое созвучно и единое целое.И работ в раю одна - созидание, творчество, неразделимое с Его работой:)

 
Р’ 4:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не, рай вычеркиваем - я индивидуалистка, не мое ни разц:)) эх, надо на счет ада подумать:)
и делать чью-то работу - не, тоже - нах;)

 
Р’ 4:19 PM, Blogger leary заметил...

чью-то? нет, это как раз твоя самая любимая деятельность оказывается неожиданно нужной всем:)а так...ты можешь и один под яблоней медетировать визуально:)
не знаю. маш. я тоже не люблю коллектив. но там же зла и иже с ним не будет...ненависти, соперничества

в ад я точно не хочу. это то место, где случается все то. чего боишься...

 
Р’ 5:15 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм, нужной всем?;) т.е. все ей пользуюся - тоже не вариант:) уж имхо - не райский точно:))
коолектив... он легко корректируется... под себя.. хотя бы в каких либо рамках.
а ненависть, соперничество... часто - мотиваторы... и не более

 
Р’ 5:23 PM, Blogger leary заметил...

гм...ну да, сотворенными мирами пользуются Все его обитатели. но разве смысл творчества как раз и не в том тоже - затрагивать каждого, вносить в его жизнь...

 
Р’ 10:54 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

всегда считала - что творчество все же ради творчества в первую очередь... а не навязывание (внесение) кому-то чего-то... но это - имха

 
Р’ 6:13 PM, Anonymous Анонимный заметил...

наверное соглашусь с Алёнкой, ад - это не черти со сковордками и кипящим маслом, наверное полное одиночество, пустота всеобъемлющая.
а рай - это покой, умиротворенность, любовь.
ну вот только я не очень верю в их существование, но если бы были - наверное для меня бы имели такой вид))

 
Р’ 6:29 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вот именно - для каждого свой, мне и интересно, действительно это должна быть персонофикация и ряд, или унифицированный, единый для всех - как описывается в православии, например - что противоречит идеи ада и рая как лучшего и худшего мест для человека

 
Р’ 10:57 PM, Anonymous Анонимный заметил...

нет, не единый наверное.
хотя, если предположить, что в рамках чего-то одного - много подсистем (рая в понимании каждого отдельно взятого человека) сработает принцип эмерджентности - целое сможет обладать таким свойством, которым не будет обладать ни одна из составляющих. может рай/ад каждого отдельного человека является составной частью чего-то более глобального, что и принято называть рай/ад.

 
Р’ 6:51 PM, Blogger leary заметил...

для творящего - естественно, ему радость приносит сам процесс. но творчество ведь ценно не этим, а судьбой произвеедения, тем, что оно уже творит - с другими людьми:)
ну, я так думаю.
а еще я часто думаю. что ада-то и нет, скорей всего. просто кто-то - действительно Умирает, не получив права...потому что и сказать ему нечего после того, чем была его жизнь.хорошего, конструктивного, созидательного:)

 
Р’ 12:59 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ежик - прям не то улей, не то муравейник получается:)))
хм, Оль, т.е. позитивных - в рай, а не - просто смерть?:) знаешь, мне такой вариант нра:))
а перевоплохение и все учения о реинкарнации - вообще штука интересная...

 
Р’ 10:19 PM, Blogger leary заметил...

собственно, мне он тоже кажется идеальным и хотелось бы, чтоб так и было:)
перевоплощение - это уже мрачней:(

 
Р’ 12:16 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

наоборот - завлекательней как раз... хотя - смотря по каким законам:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно