понедельник, августа 14, 2006

питерская сторожевая

Она встречает у порога. О ноги трется, и встает на лапки задние. А если доберется до лица, то слижет всю уличную пыль подчистую. Рада. Рычит, довольная, и когтиком скребет. И от хозяина не отходит. То у ног калачиком свернется. То принесет любимую игрушку - бурундука, прося, чтобы его швырнули. И, радостная, тут же кидается за ним, несет. А если вдруг хозяин заболеет, она ни на минуту не уйдет. Приляжет около него, согреет, и тихо будет ждать, пока болезнь отступит. А если вдруг случится, тот уедет, она ни крошки больше не поест. И будет молча ждать и тосковать, смотря в окно… И только вместе с ним ей будет хорошо. Она прекрасно знает свое дело. Ждать, у дверей встречать, кидаясь к ним еще тогда, когда хозяин к подъезду только лишь подходит. Сгрызать шнурки у долго жданного ей гостя. Ревновать к компьютеру и к телефону. Любить. Страдать. Молчать и обижаться. Ее зовут Алиса, она – кошка, питерская сторожевая. По званию и по профессии обязанная быть независимой и очень гордой. Так что же заставляет независимую киску учиться собачьей верности? Я, как кошка, тайно знаю это. И я, как кошка, знаю, что все кошки до поры гуляют сами и по себе. И я, как кошка, знаю, что, как только отыщется хозяин, то кошка научится бежать с протянутою палкою в зубах. Не ко всякому хозяину, правда:)

14 Заметки:

Р’ 7:55 PM, Blogger leary заметил...

г-ди, насколько же я не кошка :)
я знаю, кто я...и не скажу.
только те. кто любят, провидцы, наверно:)

 
Р’ 12:15 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм, не - я из кошачьих, а ты - ? не собака явно....

 
Р’ 3:15 PM, Blogger leary заметил...

нет. точно нет
оно вообще недомашнее, хоть и приручаемое:)

 
Р’ 3:58 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм, слишком большой разброд - сужай рамки - приручаются и ящерицы, и хищники, и коровы например:)))

 
Р’ 11:16 PM, Blogger leary заметил...

те не приучаются, а вполне себе - дресируются:)

 
Р’ 11:16 PM, Blogger leary заметил...

те не приучаются, а вполне себе - дресируются:)

 
Р’ 11:16 PM, Blogger leary заметил...

те не приучаются, а вполне себе - дресируются:)

 
Р’ 12:19 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не права ты - именно приручаются, такого ласкового и имено домашне-ручного зверя как мой игуан Бася - у меня не было...
ок, тогда... обезьяны? крысы?:))

 
Р’ 1:31 PM, Blogger leary заметил...

дресируются - это я про свое животное
а приручаются - все практически. змеи даже, наверно
ну. видишь. как все просто. значит. он точно был прав :)

 
Р’ 2:15 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

да, змеи тоже...
хм, дрессируются, но не приручаются? птицы?;)
и в чем прав?

 
Р’ 11:10 PM, Blogger leary заметил...

что опознается на раз. в прошлом посте уже - назвала
угу...и приручается, и дресируется...

 
Р’ 10:21 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

В твоем прошлом? Обезьяна или крыска? Я прям сразу Лариску из мультика представила - да ну, непохоже:))
(на удаффа из мультика правда тоже)

 
Р’ 5:08 PM, Blogger leary заметил...

нет, ну, куда мне до крыс. они ж умные и расчетливые. и зловредные в мультиках.:)
у меня есть чудная сказка про крысу Дылду в букваре Женькином. ах...
а на удафффа я и не претендую (вспомнила удафф.ком и подумала, что точно - ф топку :))

 
Р’ 12:24 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вот это - точно в топку, испаганили и так перековерканный язык еще больше, и модны ведь, блин... стучу кружками (ех, опять подсела... на людей, правда) - тогда уже я совсем потерялась - видимо, остаются Обезьяны? ой, счас одну кросаведцу (кросавчега:))) в фотоблог вывешу:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно