вторник, августа 22, 2006

притча

Жили-были два человека. И случилось так, что у одного не было еды, а была вода; у другого же была пища, но ни капли воды. И терзаемы они были голодом и жаждой. Вот, тот у которого была пища, и говорит:
- Давай обменяемся: дай мне своей воды! А я дам тебе моей пищи, и мы обои избавимся от мучений!
Но второй, у кого была вода, про себя и думает:
"Ведь жажда гораздо злее голода: недаром тот первым пощады запросил - с этого можно что-то поиметь" и говорит:
- Не хочу я просто так меняться! Моя вода ценнее. Заплати мне, а тогда уж и будем меняться.
Другой же про себя подумал: "Из некоторых продуктов можно выжать хоть по капле сока; может я перетерплю как-нибудь" - и отвечает:
- Не буду я так; твои требования не справедливы. . . . . . . .
До сих пор препираются они. Интересно, что с ними произойдет раньше: все-таки поделятся друг с другом, или так и помрут "несдавшимися"?
________________________
Ну, чтоб стало понятно, остается добавить совсем немного: что это - Женщина и Мужчина ;))
__________________________________
ЗЫ: "... любые совпадения являются случайными." (С)