воскресенье, августа 06, 2006

подарки

Хоть и не люблю этот праздник, но продолжаю собирать - при чем заранее - на него подарки: вот такие звери теперь живут у меня (квартира теперь полностью жилая, осталось завести паука и змею:)))
Тот, что дрыхнет в колесе - Кросавчег - сокращенно Крис, второй, пестрый, что трыхнет под колесом - Шнурок:))
он же во всей красе:)

30 Заметки:

Р’ 11:28 PM, Blogger leary заметил...

все-таки две:)
а отсюда не видно: рексики или обычные хвостатые друзья?

 
Р’ 11:55 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

обычные в итоге - дамбо предложили ждать до конца сентября, рексов не было:)) а две - им по месяцу всего, пусть уж парой живут:)

 
Р’ 9:31 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Симпатяшки. А что за праздник-то? ДР?

 
Р’ 12:05 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

да, наступающий

 
Р’ 12:11 PM, Blogger leary заметил...

я б тоже ждать не стала точно, наверно.что мелкие - видно.
только какие-то они неправильные по сравнению с моими:те всегда спят вместе да лучше уткнувшись в друг друга, также теплей и уютней:) видимо, пол сказывается:)

 
Р’ 1:10 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

может пол, а может - у меня дома жарко, или у тебя - мать с дочерью....

 
Р’ 1:47 PM, Blogger leary заметил...

у нас тоже очень жарко.но они так и спали, целым пометом впритык. я читала, что для крыс это как раз норма.
возможно. свыкнуться, тоже так начнут делать:)

 
Р’ 5:29 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

возможно, пока - диковатые еще:)

 
Р’ 11:38 PM, Anonymous Анонимный заметил...

симпатичные крысеныши :-)
а зачем подарили сразу двух? ;-)

 
Р’ 12:09 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Пока по птичьему рынку бродили - решили, что с моим графиком - им веселее будет:)

 
Р’ 10:36 PM, Anonymous Анонимный заметил...

а как хоммячек отнесся к новым товарищам? :-) доволен наверное))

 
Р’ 10:26 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

еще как - пока прониклась, что "мыфки, котоиые кыски" маленькие, их нельзя тискать-ловить - орать на них:))

 
Р’ 2:29 PM, Blogger leary заметил...

ну, маленькие это как раз не повод :)
моя-таки созналась в момент просветления, что за хвост дернуть интересно не ради самого процесса. а потому что они ПИЩАТ. что они так плачут, кажется, до конца не верит.
а крысята...цветя была более дикая. пока медкая была. хоть и родилаь именно у меня. просто все более страшное и непрвычное еще. не знаешь. что ждать. видимо:)

 
Р’ 10:28 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Видимо да - они уже становятся более любопытными, интересуются лдьми... но шнурок ест меньше заметно:( А еще я пояла, что зря купила опилки - надо сено, а то у меня уже полкомнаты в опилках:))
а с Женькой- нет, я жестко объясняю, что можно что нельзя - с котом только перестала следить - она для него перестала быть "котенком" - и он дает сдачи. А так - остальное живое и прочее. Хотя - у нее пошла агрессия на меня теперь - дерется:(

 
Р’ 11:59 AM, Blogger leary заметил...

цветя тоже более прожорлива в силу активности:)
у меня тоже опилки...но они не прямо в клетке. верней, там перегородка над ними решетчатая и выдвижной подон

я нудно и мучительно повторяю. что травку просто так - не рвут, что голубей лучше подманить-покормить, что крысам тоже больно. и людям.
но собственно, если даже мне было в 3 года интересно... главное. чтоб отложилось.
крыс просто забираю и все, как самое конструктивное.
драться - дерется. но в этом по итогам себя недерущейся я зла не вижу

 
Р’ 1:45 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

я приучаю к тому, что сдачи дать - да, и сильно,чтоы неповадно было, а первой начинать - не надо.
а с животными - я жестко очень, ибо в свое время голубь жил с переломанными мальчишками ногами, и вообще, ноя плохой воспитатель - я ее учу на себя переводить - стукнула кота подушкой - я стукну так же.
знаешь - работает. пока

 
Р’ 3:09 PM, Blogger leary заметил...

за крыс. соответственно, она получает. но выводы не делают они. кажется. просто нет связи причинно-следственной. они еще в полуиллюзорном мире, сами порой верят, что натворили-то не они

 
Р’ 3:18 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не уверена - мне кажется, что уже вполне, она тут мне про кого-то выдавала - а куда ушел? я - не знаю
она - а, не в ботинках, в тапках - значит курить, еще вернется
вполне логично...
не - мучить не дам точно..да и в планах паук и змея:)

 
Р’ 3:43 PM, Blogger leary заметил...

да, связки то есть...но именно осознание своей вины еще не очень работает:(
а я все жду. когда ее УКУСЯТ все-таки...это бу логичней

 
Р’ 4:10 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну, с котом я этого дождалась - с кычсами экспериментир. не буду - мелкие звери слишком... а вина - нет, с живым ждать так - не готова:)

 
Р’ 4:23 PM, Blogger leary заметил...

это не к вопросу ждать, это к вопросу, НАСКОЛЬКО легко привить...продавливаем же обе:), а это не то немного.

 
Р’ 5:17 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Достаточно легко, имхо... они ж большие уже - понимают. если не вредничают:)
продавливаем? не вижу продавливания - обучение. сделал больно - получи ответ... в природе - покусала бы крупная крыса-вожак;) и т.д.
объяснение - ты делаешь зверю - вот так. а тебе это нравится? нет? как раз имхо - наиболее доступно

 
Р’ 5:27 PM, Blogger leary заметил...

а мне кажется, именно чужой боли им еще сложно осознать.и когда жалеют, то просто копируют.
работает только страх за себя.и лучше, если укусит крыса, потому что она - защищается, чем шлепнет мама по рукам.потому что мама требует много нелогичных вещей вообще...вилку определенным образом держать. может, и тут - не так критично.
но вообще, если честно, не знаю. и жалко. что домашние не кусаются:)

 
Р’ 10:58 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Угу, и я о том же - кота она три года мучала - пока он ее котенком считал, лишь потом он стл ей сдачи давать. теперь - так не лезет...
а вилка - ну, мама то так держит... и тетя с дядей, и в кафе:)))

 
Р’ 7:10 PM, Blogger leary заметил...

ну, следовать по стопам мамы, потому что мама так делает - это одно.
а другое, когда именно мама настаивает.
все равно первое лучше работает.:)

скажем, я не грызу ногти, они у меня сейчас длинющие (даже на мое удивление) и их можно точно лаком покрасить и будет - красиво.евгения соглашается, но считает. что это сугубо мой выбор и дурь:)

 
Р’ 3:19 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ех, завидно, у меня не растут:(
а у меня - грызть я алое отучила, еще в районе..года, чтоли... а так - наоборот - с лаком ходит:)))
первое - конечно работает лучше. а заставляет - ну, я стараюсь объяснять, зачем-почему так... а не заставлять именно

 
Р’ 10:25 PM, Blogger leary заметил...

алоэ...хочу влоэ в дом. какие ж из него капли-то еще бывают:)
а в год она ничсего не грызла как раз:)

 
Р’ 12:17 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

она руки в рот тянула;)
приезжай в питер - скустом уедещь. а вообще = супер-средство от всех ринитов, перешибает напрочь, сердечное еще.. это если из "правильного". куча применений и для секса, и как-чего-жевнуть-чтобы;) чудо - суккулент просто:)

 
Р’ 3:17 PM, Blogger leary заметил...

(ошарашенно) оказывается я еще что-то НЕ знаю о сексе
какие она мааааленькие еще

 
Р’ 4:02 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:))))) век живи, как говориться;)
маленькие, но уже наглеют:)))

 

Отправить комментарий

<< Обратно