четверг, августа 03, 2006

...тишина...

странный глюк - не грузится аська...
коллеги выяснив, что не грузится у всех - выдохнули и честно признались, что рады (аська у нас рабочая - т.к. работаем со всей Россией, то куча рабочих контактов, и всем все время что-то надо)
а тут еще начали ремонт (не доломали вчера, ироды) телефонной линии - и у нас умолкли телефоны...
а еще я забыла зарядить телефон - и чтобы его хватило на важную встречу (кстати, подержите за меня кулачки в 21 час, чтобы все получилось как хочется) пришлось выключить...
...наверное - сейчас у меня идеальное рабочее место дизайнера - тишина и возможность работать
...по идее - ничего не мешает и не отвлекает от работы - но мне почему то не работается:)))
ау, верните меня в цивилизацию!

2 Заметки:

Р’ 6:18 PM, Blogger leary заметил...

у москвичей тоже были проблемы с аськой в первой половине дня;)
не почему-то. а выбили из привычной колеи. это как я с этими ... каникулами. :)

 
Р’ 12:07 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

видимо проблемы с аськой именно были...
колея - да, согласна:)) все же должнол быть в мире что-то постоянное видимо;)
Крионикс - хм, могу предложить методы выбивания;) Кста - ты мне письмо обещал с вопросами - я все еще жду;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно