вторник, июля 25, 2006

утренний кофе на рабочем месте...

Честно проленилась весь вечер - придя с работы пыталась утонуть в ванной, потом решила поваляться "чуть-чуть - посмотреть кино"... затем решила, что иногда можно - и решила не вставать:) бобик с соком-пепельницей и ноутом - укрепил мое решение.
"Футурама" плавно заменилась сказкой Изер.. Изнур... Изгур..в общем - что-то ремейковое вроде "Калифа на час", чего тоже надолго не хватило, и плавная арабская сказка перетекла в футуристический сон... прерванный будильником в 6 утра (вот с чего я его на 6 то утра завела?)
в 7:50, проклиная свое вечное "еще 5 минут", я экспрессом уложила получасовое утро в 5 минут, помахала рукой стопке посуды в раковине и продолжила отдых новой Громыко в маршрутке.
В офисе обнаружила в ящике стола заначку любимых сигарет. Точнее - сигарилл. Главное - вишневых. Интересно, как я их просмотрела когда недавно стол разбирала?
ура - жизнь прекрасна:)
Чуть не наступила на мышку, причем живую, а не компьютерную - что она забыла на 4 этаже стеклянного бизнес-центра? Возмущенная таким нахальством офис-менеджер выдала: "ну что за день - то Москвичи, то мыши"...

.....
В общем, надо резво браться за работу - а мне лень...
........
а народ видимо пронюхал (унюхал?) - ходит стрелять сигареты
.............
Напару с офис-менеджером сидим в позе лотоса за компами.
Она - от страха, я - за кампанию;)

7 Заметки:

Р’ 4:50 PM, Anonymous Анонимный заметил...

А что за новая Громыко? (подпрыгиваю от предвкушения)

А мышка с перепугу за компанию тоже где-то засела в позе зю... (задумчиво)

 
Р’ 6:50 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

наверняка ведь - а громыко тут:
вроде самая последняя

 
Р’ 11:06 AM, Anonymous Анонимный заметил...

А я её первой прочла ))) И только потом - остальные )))

 
Р’ 3:40 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

а я ж на пальме - все с Альдебарана читала, а там не вывешивали:)) ех, я думала новая...

 
Р’ 6:29 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 3:50 PM, Anonymous Анонимный заметил...

I'm impressed with your site, very nice graphics!
»

 
Р’ 11:05 PM, Anonymous Анонимный заметил...

I like it! Keep up the good work. Thanks for sharing this wonderful site with us.
»

 

Отправить комментарий

<< Обратно