вторник, июля 18, 2006

А вы знаете, что самые любимые игрушки всегда оживают?

Правда, если очень захотеть. И не просто «очень», а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захотеть!
– Зачем ты оживила меня? Ведь во мне столько недостатков!
– Я оживила тебя потому, что очень-очень захотела этого. Ты моя самая любимая игрушка!
– Даже несмотря на то, что из-за своей хронической неустойчивости всё время сваливаюсь с полки?
– Какой же это недостаток, если ты всегда сваливаешься в мои объятья? Это, можно сказать, твоё главное достоинство. Будь ты более устойчив, разве б я так часто прикасалась к тебе?
– Допустим… Но ведь ты никогда не слышала от меня ласковых слов!
– Ни разу. Зато, хотя это и банально звучит, я читала их в твоих глазах.
– Тех, что бесконечно захлопывались?
– Я придерживала их пальцами.
– Хорошо. Но я же совершенно безмозглая и ни разу в жизни не придумал ни одной игры!
– Замечательно! Именно поэтому ты всю жизнь играл только в те игры, которые придумывала я сама.
– Зачем же ты меня всё-таки оживила, если я и в прежнем состоянии вполне соответствовал твоим запросам?
– Мне надоело, что мы играем только в мои игры. Теперь я хочу сыграть в игру, которую придумаешь ты. Единственное моё условие – чтобы она называлась «Любовь».
– Но ведь тогда не я, а ты станешь игрушкой в моих руках!
– Мне об этом как-то не думалось… Но если я сама стану игрушкой в твоих руках, ты по-прежнему будешь спать со мной? Ведь теперь ты – живой, и значит у тебя появился выбор.
– Я не собираюсь спать ни с каким выбором,– улыбнулся игрушка. - Я намерен спать только с тобой. Все влюблённые спят со своими любимыми игрушками
– Ладно, начинай! – махнула я рукой. - А ты действительно не обманываешь меня, что… ну… ночи и дни напролёт мы будем проводить вместе? – Вот чудачка, конечно не обманываю! Ты разве не поняла, что я уже давно начал играть в любовь и даже успел войти в азарт? А в разгаре этой игры никто не обманывает.
Максимум – чуточку преувеличивает…

14 Заметки:

Р’ 2:26 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Ужас!
Всё же в любовь надо не играть
и не с игрушками.

 
Р’ 4:36 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Об этом и писала:) ибо Галатея - всегда останется статуей;)

 
Р’ 6:07 PM, Blogger leary заметил...

Доверие - это...Ну, как моя плодруга поет "Г-ди, как страшно быть с кем-то вдвоем"

 
Р’ 6:42 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

страшно - именно поэтому - столь ценно

 
Р’ 7:34 PM, Blogger leary заметил...

(мрачно)угу, она тоже написала, насколько я понимаю, как раз по случаю...а я ее с удовольствием растаскиваю на цитаты.
почему, собственно, мрачно...это ж у меня так, да и то сейчас.
и потому радоваться за других - просто боюсь. по суеверно-религиозным убеждениям:)

 
Р’ 8:20 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

брр... так религиозным - или суеверным?
за других... а за себя?

 
Р’ 9:30 PM, Blogger leary заметил...

суеверным. суеверным:)
за себя? не, у меня пока не сезон:)

 
Р’ 5:26 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ничего, это временно:)) ибо итр - это просто контрасты:)

 
Р’ 6:10 PM, Blogger leary заметил...

угу. надо наслаждаться в виду мимолетности ;)

и следующий наивный вопрос:а что такое итр?

 
Р’ 1:19 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

^))мир - это я к концу рабочго дня уже по клаве промахиваюсь:)

 
Р’ 3:45 PM, Blogger leary заметил...

ну, вот...а я думала - очередная версия ИМХО и иже с ним. И хотела обогатить словарь:)

 
Р’ 4:03 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:)) ну - я до сих пор не во всех расшифровках уверена - а искать точные - лень

 
Р’ 12:08 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Вот вдруг пришла мысль
Игрушки они ведь одни из прочих вещей.
И может быть не мы играемся вещами, а они нами?
Далее за нитью ассоциаций:
Читали "Нужные вещи" Стивена Кинга?

 
Р’ 1:14 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Читала:)правда я его не очень лю, если честно....
вообще - идея того, кто чем тграет - согласна, крайне стара:) но я все предпочитаю актив - лучше я играть буду, чем мной:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно