четверг, июля 13, 2006

... unnormal life?...

Але, мам. Да, надо конечно - это ж удобно. А до след. месяца подождет? Ну - зарплату получу - и... да, недавно была, так кончилась... Слу - ну ты спросила - ты еще спроси откуда пыль берется... (взгляд утыкается на новоприобретенные железки, пачку билетов, ворох софта, пачку книг, 4 новых меховых и не очень зайцекукол и немного всяких мыльно-рыльных принадлежностей) да, мам, я не спорю - неправильно живу...
________________
Работа, ну кто ее придумал? ну почему каждый день - как белка в колесе, вся в мыле,всем что-то нужно и прямо сейчас.... уффф.... сигарета курилка, затяжка.... ыыыыы, fucking smile:
- да, шеф, кто много - я много?? я не курю, я сигаретами питаюсь - ты ж меня на обед не отпускаешь, да и от кресла иногда отлепляться надо, а то у меня скоро попа будет формой ему точно соответствовать... ага - удобно конечно
______________
оооотпуууск..... сон до упор.. - что за сволочи поселились по соседству - и почему их кипелов так напоминает мой.... ТЕЛЕФОН! Але! Я злая? это я еще добрая.... и это у тебя день- а у меня отпуск! куда приехать? что все горит - ну и пусть горит... у кого совесть? отродясь не было... зачем? кому? ок.... через час буду... - Але, привет - нет, не дома... дык выходной же -чего дома делать? какими-такими домашними? да, неправильно....
____________________
- Привет, конечно приду... какое платье? эээ... а джинсы не подойдут? нет, и костюма нету... да я не спорю - неправильно это...
_____________________
- Да мам, каблуки это вредно, у меня все джинсы длинные... ну да - все одни...конечно неправильно... ок, я тебе отдам конверт с надписью "на мое светлое будущее, нормальные ботинки и новый холодильник" и буду туда ныкать от зарплаты, думаешь, поможет? нет, я не люблю сказку колобок, и Мумми троллей Женька слушает так же вдохновенно как и Action script... да, я неправильная мать, но другой у нее не будет
______________________
- Давайте вы не будете делать идиотские замечания моему ребенку - правильно или нет вас не касается (*в сторону: котенок, не отрывай хвост у динозавра, мы с тобой и через дырку рассмотрели, из чего он сделан*) Вертится? ну и отсядьте в своих белых штанах от меня - иначе еще я добавлю, чтоб штаны ровно грязными были - и докажите мне, что не гамурненько
____________________________
- слу, да нету у меня ничего к чаю - я такое не ем. Кто из гостей любит - с собой приносит, могу мясом и овощами накормить...
________________________
- Нет, ночевать не останусь - в понятие друг это у меня не входит... по разному дружат, говоришь? правильные?... верю, что пожалею:)
______________________________
- Да, уже развелась - а чего там успевать? Чего хранить? то, чего нет - хранить сложно. Да, неправильно живу... замуж? за тебя?? слу - так я ж неправильная...
________________________
- Привет! Да, из отпуска только что... и море было..не - не белое, Средиземное:) да ну - что ж на плаже лежать - там столько всего интересного? там таакие замки... там таакие.... не все облазила - еще туда хочу...
_____________________________
- успею, утром будет.. .так времени вагон - еще только 23 часа...
- Нет, с точки зрения современности - абсолютно не так. и до авангардного искусства - дорасти надо, а не хаять его - фактически не зная...
_________________________
вызывает удивление лишь один факт - ну если уже исторически выведено, что "Богу-богово, Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево", то что ж меня все время жизни учить? вроде уже по всем параметрам взрослый, состояшийся индивидуум - два диплома есть - третий в процессе, корочек и неожиданных знаний - что в столе, что в мусорной корзине (голове то есть) тоже прилично, любимый, ребенок, работа, до тошноты самостоятельна, упряма, капризна, категорична и сразу говорю то, что не нравится - да, я живу не-пра-виль-но... но когда же все привыкнут??

7 Заметки:

Р’ 12:27 PM, Blogger leary заметил...

Хотела спросить, где таких находишь, но в итоге решила, что просто больше не к чему придраться, вот горизонты и сужаются:)

Вопросы длины моей юбки ни кого до и после мущщща не волновали, без каблуков меня встречают довольно удивленным взором. И тем более никого не волнует, сколько и чего я курю и почему любимые песни Евгении - Янкины "Полкоролевства" и "Кукла" Макса Покровского.
У меня ж все проще, ибо я меркантильно-ленивое создание по большинствам сводок :)
Порой я заинтересовано думаю, что, может, так и надо...Старый импотент, покупающий мне платье не на мой вкус и отвозящий на курорт, на котором я помираю на второй день от скуки.Потом мне становится смешно.
Ну, хорошо, что предупредила, что следующая стадия - снова юбка :)

 
Р’ 2:43 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм... нее - юбки у меня уныло висят в шкафу - я их видимо для галочки покупаю:)) jeans forever
а вообще - длина моей юбки никого не качается, ну - могу принять только если по слуаю жесткий дресс-код - вынужденно, но пока - ттт - профессии не предполагают:)
а каблуки - меня ж еще без них и затаптывают...хотя - может мать и права - ноги уставать начали, но может я хожу много:))
самое смешное - что придераются ко всему - и тезис - ну а вам какое дело - не впечатляет:)
ага - я вешалась когда мелкая после развивалки слушала сердючку - но тогда мне заявили, что это болееподходящая ей музыка, чем ария:))) хорошо, вовремя включенный бест gregorianы ребенку увлек:)))
старый, страшный импонент говоришь? хм.... ну - для меня тут возможны два варианта - или я проникнусь к нему, точнее изначально проникнусь - и он станет моложавым, успешным, подтянутым зрелым мужчиной, освоит ролики, парашют, увлчется кундерой и авангардом - (люба женщина может сделать из мужчины миллионера...если он был миллиардер), или - под такой расклад меня нужно перманентно накачивать чем-то или бить по голове - ибо иначе - не мое точно:))

 
Р’ 3:01 PM, Blogger leary заметил...

все, я в этой жизни никого не перевоспитываю :) и тем паче не верю предположениям из зала, что есть благо конкретно для меня :)

мама? мама от меня ничего не хочет тем более, кажется.ну, кроме того, что я тотально не лечусь даже по поводу и моего веса.но енто все - непробиваемо :)

 
Р’ 3:24 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

я ж гипотетически, исходя из условий старого импотента:) (хм, забыла добавить, что отправлю к хорошему дохтуру - ибо темперамент, принципы и прочая), а взрослого человека переделывать - безнадежно и глупо... либо принимать таким, как есть - со всеми ... или не ввязываться (мелкие бытовые компромиссы не учитываю)
а мама... хм... ну - в моем варианте - собака лает, караван идет, она меня уж лет 15 переделывает - упрямство не позволяет признать, что бесполезно;) или это стыки похожих характеров...

 
Р’ 11:01 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Here are some links that I believe will be interested

 
Р’ 5:17 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Your are Excellent. And so is your site! Keep up the good work. Bookmarked.
»

 
Р’ 1:35 PM, Anonymous Анонимный заметил...

I'm impressed with your site, very nice graphics!
»

 

Отправить комментарий

<< Обратно