среда, июля 12, 2006

утреннее

Лежу, пытаясь стряхнуть с себя остатки сна. Открываю один глаз- таак, солнышко уже давно встало и пригорошнями бросает мне в окно лучищи, лучи и лучики.Лежу еще какое-то время, пытаясь продлить блаженное состояние покоя, что-то между сном и явью, когда уже не сон и еще не явь над тобой не властны, Мысли плотно закрыты в коробочке, и ты никому не принадлежишь, кроме себя...
Но вот коробочка со скрипом приоткрывается, и, еще немного поднатужившись, Мысли, наконец, распахивают крышку и кубарем, кувырком, толкаясь и переругиваясь вырываются наружу. А на их место тихонько юркнул увиденный мною сон и затаился до поры до времени. Вырвались Мысли, проснулось Сознание и тут же тихонько, как брошенный щенок, заскулила Душа.
-Все, пора,- решаюсь наконец я и откидываю одеяло. Подхожу к окну...
-Ну что, собрались, братцы-кролики?
Внизу под окном меня уже ждали, волновались, переговаривались, кое-кто тихонько скандалил между собой. -Проснулась, проснулась, проснулась!- прошелестело как ветерок, и несколько пар глаз с надеждой уставились на меня. Я оглядела их с легким вздохом... Вытянув постную мину стояла Грусть, рядом, скрючившись и опираясь на костыль, стояла Боль, нагло и призывно ухмылялся Разврат, украдкой вытирала слезы Жалость, Пьянство колотило мелкой дрожью(не успело опохмелиться), Обида стоит, надув и без того круглые щеки, Злость чертыхается и метает громы и молнии, Депрессия смотрит куда-то невидяще и не реагирует на тычки Разгула. А чуть подальше, оттиснутые толпой испуганно жмутся друг к другу Счастье, Умиротворение, Смех, Прощение и Радость.
-Да, шансов пробиться у них никаких- оценила я ситуацию,- ну, что, готовы? Тогда ловите!- я зажмурилась, раскрыла крылья и спланировала вниз...Меня тут же цепко ухватили чьи-то руки.
-Депрессия- вздохнула я, открывая глаза- что ж, могло быть и хуже...

15 Заметки:

Р’ 2:26 PM, Anonymous Анонимный заметил...

да, не самый худший вариант :-) но все-таки нужно было разбежаться и посильнее оттолкнуться, чтобы дать шанс Счастью, Умиротворению, Прощению, Смеху и Радости ;-)

 
Р’ 3:05 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:) видимо, теперь буду разбегаться из коридора, шоб наверняка:)

 
Р’ 11:35 PM, Blogger leary заметил...

ох...а я просыпаюсь именно что от мыслей...
нет, депрессия теперь со мной не дружит. апатия в виду подходящих целей на ближайшее немного - это еще пожалуйста, но - без крайностей:)

 
Р’ 12:15 AM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Красивая концовка. :)

 
Р’ 10:48 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Продолжение:
http://putnik.org.ua/index.php/soul/2006/07/13/utrennee/

 
Р’ 11:02 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Очень хотелось ответить в тот же день, но сорри, не смог...

 
Р’ 11:11 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Путник, респект,нет - РЕСПЕКТ! Спасибо за концовку:))

 
Р’ 12:09 PM, Anonymous Анонимный заметил...

:)
но вот на следующий пост я такое же написать не смогу...

 
Р’ 2:45 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:) ну так это же хорошо, что не сможешь:) (*успокоенно выдохнув, что Путник не носит каблуков*)

 
Р’ 12:30 AM, Blogger Maxim заметил...

"...зажмурился, раскрыл крылья и спланировал вниз..." И упал, сильно, безнадежно и обидно. Ничьи руки не подхватывали - хуже уже быть не могло...

Утро началось :)

 
Р’ 1:16 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Маааакс!!! пропащий!!!
угу - респект, так чаще всего бывает

 
Р’ 9:36 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Странно, но в кроссовках высоких не делают. И я этому безумно рад ;)

зы: тогда это называется обыденность. Она стоит себе в сторонке, ковыряя каблуком асфальт... Или что там у тебя под окном...

 
Р’ 11:06 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

у меня там видимо день сурка скорее даже:))

 
Р’ 11:11 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Here are some links that I believe will be interested

 
Р’ 8:55 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Here are some links that I believe will be interested

 

Отправить комментарий

<< Обратно