вторник, июля 04, 2006

... мягкие пряди дождя...

Каждую ночь он тихо зовёт её, и она поднимается на крышу.
Босиком, в тонком голубом платье почти без швов. Девушка ложится навзничь и закрывает глаза. Дождь принимает её игру без слов. Тихо и осторожно опускается рядом с ней на колени, легко поглаживает влажными прохладными ладонями. Он умелый любовник… Он ласкает тело сквозь ткань, которая под его призрачными руками становится почти неосязаемой, а потом и вовсе тает молочным туманом. . Дождь помнит, что девушки любят ушами, и шепчет, шепчет…

Меняется темп, вплетается ветер… Страсть набирает силу и безумие летнего ливня. Дождь исступлённой волной обрушивается на неё, роняя слёзы странного облегчения в разметавшиеся волосы. Утихает, аккуратно и медленно убирает прилипшие к раскрасневшимся щекам любимой тонкие трепещущие пряди. Ластится, трётся – незримый, словно улыбка Чеширского Кота… Девушка улыбается туманно и загадочно, ласкает задумчиво прохладные нити слёз небесных, окутывающих её тонкой паутиной блаженства, вдыхает будоражащий запах своего Дождя. В широко открытых глазах тёмными озёрами плещется ночь. Только Дождь знает, что днём все звёзды Вселенной находят приют в этих тёплых и любимых озёрах.
Мягкими крыльями покачивая, парит над ними невесомая Тишина. Смотрит с высоты на спящих в объятьях друг друга девушку и Дождь. Бесшумно улыбается, в который раз поражаясь странности выбора этих двоих. Наверное, только она понимает, почему они вместе...

__________________________________________
Утром я молча встану, поправлю спящему Дождю перепутавшиеся во сне непослушные прядки и тихо уйду проживать день в городе людей. Уйду только ради того, чтобы вернуться ночью. Вернуться, жадная до холодных ласк, тянущаяся вверх, к неведомому, недоступному, недозволенному…

______________________________________
Я вздрагиваю от боли всякий раз, слыша выплюнутое кем-то: «Когда же прекратится этот чёртов дождь?»

Я никогда не слушаю кликушеств синоптиков.

Я не верю в то, что однажды может начаться зима.

Я шепчу: «Ещё!..» в непреодолимом желании отмыться от пыльной душной реальности странных, серых, душных дней…

_____________________________________
Спрячь меня ото всех, Дождь. Забери. Раствори в себе.

Я люблю тебя, моя кара небесная…
А когда любишь – всё в твоей власти.

0 Заметки:

<< Обратно