суббота, апреля 22, 2006

Час ночи. Звонок по телефону. В сладком голосе звонящего мужчины я чутко улавливаю 5 рюмок выпитой водки и неудовлетворенное желание... Пока неудовлетворенное...
- Алло! Это "Афродита"?Внимательно смотрю на себя в зеркало. Конечно, Афродите Милосской я проигрываю по всем статьям, но есть и плюсы: у меня руки на месте и еще я умею пользоваться телефоном...
- Что вы хотели?
- Девушку.
- Какую?
- Ну, лет 20 - 25.
- Ясно. Кроме возраста, остальное вас не интересует.
- Ну почему не интересует? - обиженно, - чтоб не уродина была!
- Где пьете - то? - деликатно интересуюсь я.
- На работе, с приятелем.
- Так вас двое?
- Ага.
- И вам одну на двоих?
- Ага, а можно?
- Это дороже.
- Сколько?
- О расценках я расскажу позже, - я вхожу в роль директора интим - фирмы (думаю, у меня бы получилось - после общения с рекламистами - я еще и не это продам;) ). - У нас гибкая система скидок для гостей Петрозаводска и лиц кавказской национальности...
- Да? - расстроено, - а мы русские и коренные петтербуржцы...
- (хм, и что ж тогда эти коренные так "окают") Ну что вы переживаете! Должны же быть у вас какие - то еще недостатки, кроме распития спиртных напитков на рабочем месте!
- А у вас большая фирма?
- Самая крупная в нашем городе. Но предупреждаю: блондинок сегодня нет, все на заказах!
- Да черт с ними! Пусть будет брюнетка, только не страшная! - в голосе чувствуется волнение от того, что мы перешли к процедуре оформления заказа.
- Брюнетки в последнее время не пользуются спросом. Мы их отправили в отгул: сауна, массаж, косметический кабинет и парикмахерская. Ну, чтобы перекраситься под блондинок и навести неземную красоту. Не увольнять же женщин за цвет волос?
- Как - то у вас бизнес поставлен из рук вон плохо! - возмущается мой собеседник. - Так что, вообще никого нет?
- Видите ли, - мягко начинаю я, - наше предприятие, идя навстречу массовым запросам продвинутых потребителей, в последнее время специализируется исключительно на экстремальных формах интим - услуг... Ну, там, кожаные трусики, бюстгальтеры из колючей проволоки, плетки - маски, шлепки по попе... Еще есть выездная бригада шалых геев, которые проходили стажировку в лучших борделях Таиланда...
- Нет - нет! - мужчина в ужасе, - Только не это! Нам бы что - нибудь более традиционное!
- К сожалению, ничем не могу вам помочь! Я заканчиваю разговор. Беседовали мы ровно 40 минут. Пятница. Точнее уже - суббота. А не фиг по ночам звонить... Еще бы эта "Афродита" номер телефона сменила...Одна моя подружка попала в такую же ситуацию: две недели лаялась по телефону и отбивалась от страждущих.. А потом плюнула на все, забила "стрелку" с потенциальным клиентом и не прогадала: они поженились и растят двоих чудных мальчишек:)
А я, все-таки, с утра позвоню на телефонную станцию....

6 Заметки:

Р’ 12:32 AM, Anonymous Анонимный заметил...

:)))) ну и напугала же ты товарищей)))))

 
Р’ 1:35 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

жаль, что не всех:)))
но обещали с пн отключить

 
Р’ 2:10 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Ага. Хорошо если муж с работы звонит в такую фирму, а попадает чисто случайно на номер жены.
Интересно. Ваша реакция?

 
Р’ 4:40 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

;) хм... узнаю много интересного:)))
в частности - что у меня в семье проблемы

 
Р’ 2:31 AM, Anonymous Анонимный заметил...

I posted a comment earlier, and then I moved to a new blog! This was really funny :)

 
Р’ 1:32 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

flygirl - nice to meet you:)
thanks for posts:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно