пятница, апреля 21, 2006

Вы никогда не мечтали потерять покой и сон? Нет, я не в смысле влюбиться... Потерять покой и сон можно очень просто, если рядом с вами свила гнездо одна из фирм, оказывающих интим - услуги. Свила, как я поняла, по номеру телефона этой организации, который отличается от моего собственного всего на одну цифру...
Никогда бы не подумала, что такое случится...

5 Заметки:

Р’ 8:25 AM, Blogger sten заметил...

ну вот, я думал тут про влюбиться, а опять всё к этому самому свели ;)

 
Р’ 9:45 AM, Anonymous Анонимный заметил...

" - Скажите, а вы можете мне устроить "Варфоломеевскую ночь"?
- Могу, и утро стрелецкой казни тоже..."
(С)то ли Задорнов, то ли Жванецкий....

 
Р’ 9:49 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

;)не, ну про влюбиться, на людях:))) это все же privacy;) тихо, на ушко...
Путник - вот я уже скоро именно утро устрою;)

 
Р’ 2:31 PM, Anonymous Анонимный заметил...

не повезло...
вам нужно им диверсии устраивать ;-)

 
Р’ 4:23 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вопрос как;) Пока - устраивают они...

 

Отправить комментарий

<< Обратно