воскресенье, апреля 16, 2006

цветы жизни - 2

Вчера - гуляем, Женька захотела в кафе. Пришли, навернули мороженого (точнее, хомяк навернул обе порции, а я давилась "кофе"). Идем домой, я ей говорю:
- Ты только бабушке не говори, что мы в кафе были и мороженое ели (апрель месяц - ребенка заморозить хочу;) )
Бабушка:
- Как погуляла, где были?
- Везде были, но в кафе не ходили и мороженое не ели!!
Надежный человек, хоть завтра в разведку;)

Вчера же, заходит сосед, учится на дизайнера - вечно тягает книги и диски, дверь открывает моя мать, хомяк стоит рядом
Он - Добрый день, а Машу можно?
Хомяк (серьезно) - а вы по какому вопросу?

Сегодня утром в зоопарке - все рассмотрели, нагулялись, под финал стоим в очереди на карусель. Женька пальцем на табличку - это что?
Я объясняю, что можно помогать зоопарку, покупать еду зверям - и будет висеть такая табличка, что животному помогает такой-то человек
Хомяк задумывается, и минут через пять:
- Мам, а если мы Славу (женькин папа) сюда отдадим - то наверное нам будут за его еду платить?
(разговаривают два программиста. Один другому:
- Вот, водил жену в зоопарк вчера...
- и как?
- Не взяли.... (с))

Сегодня - вечер - винный отдел, покупаю коньяк преподу в подарок (40 лет на днях)
- мне пжласта... (договорить не успеваю)
Моя:
- Вина???
Я (слегка охренев, откуда она слово знает) говорю, что нет
Женька:
- Пива невкусного??
я опять отвечаю, что нет
Женька удивленно:
- Водки что ли???
Продавец перегибается через прилавок, решив рассмотреть кто там такой начитанный, и выдает
- Какой у вас у дочки словарный запас богатый....
Пы.Сы помидоры вместе с кетчупом мне завидовали, когда я выходила из магазина;)

Сегодня же - на площадке мы с ней вдвоем, хомяк на горке, я в стороне курю, пытаясь отойти от посещения магазина, подбегает Женька, уже почти в слезах - показывает пальцем на парня, стоящего невдалеке:
- А дядя сказал, что если ты не перестанешь курить, то умрешь!
я посмотрев на явно желающего приклеиться кадра лет 19:
- я сейчас докурю, подойду к "дяде" и посмотрим, кто умрет раньше!
Хомяк, бегом до "дяди" и звонко:
- Сейчас мама докурит, и умрешь ты!!!

Пришли в поликлиннику - хомяк сдает кровь из пальца. Глядя на каплю крови, очень серьезно спрашивает:
- Нет, безобразница, ты ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ты сделала??

Идем из поликлинники вдоль дороги (я - с надеждой поймать маршрутку). На светофоре останавливается машина, выглядывает пожилой водитель, выдает: - "Девчонки, какие вы красивые" и уезжает.
Хомяк: - Мам, а что он сказал?
я: - комплимент
Хомяк: - Мам, не расстраивайся, он ПОШУТИЛ!!

Возвращаюсь поздно, Женька уже в пижаме:
- Мам, ты чего ночью пришла?
Бабушка (поучительно):
- Жень, когда надо, тогда взрослые и приходят...
Я: - Что, мне совсем не приходить, коть?
Женька: - Нет, надо как все нормальные - утром приходить!!!

Еду в командировку на несколько дней, звоню Женьке и спрашиваю:
- Зайка, тебе что привезти в подарок - игрушку или книжку?
Женька поучительно:
- Мама, ну что ты как маненькая, и книжку, и игрушку, всё, что можно вези!

Рабочая встреча, Женька тихо сидит на диване и листает книжку. Я обсуждаю медиаплан и скидки.
Партнер: - ой, Мария, вас послушать - так все так просто...
Хомяк, не поднимая глаз от книжки, звонко
- А мама у меня сказочница!

"много думал"(с)

8 Заметки:

Р’ 8:57 PM, Blogger leary заметил...

Из той же оперы :)

-Я начальник
-А кто твои подчиненные?
- Бабушка.

-Мам, дай поносить лифчик, пусть у меня тоже грудь будет.

 
Р’ 9:02 PM, Blogger sten заметил...

- Мама, ну что ты как маненькая, и книжку, и игрушку, всё, что можно вези!
зачОт ;)

 
Р’ 11:00 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 11:28 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Джимке - нет, обычная, абсолютно - видимо просто регулярно оказываюсь "не в том месте и не в то время", а одна из прендыдущих работ привила четкий негатив к таким знакомствам - меня они дико раздражают...
Кста - а мы на "вы"?
Оль - супер;) Это Ва?
Стен - угу;)

 
Р’ 8:37 PM, Blogger leary заметил...

Маш. ну. а кто еще :)
Сейчас каждую фразу их можно записывать :)
Сегодня:"Мне, пожалуйста, шоколадку и в пакет ее упакуйте.Нет, не беру, пакет же дать забыли"
В универмаге:"Да, вот эту футболку (выгребая из кармана всю мелочь и десятку запрятанную), я покупаю"
На объяснение, что денег мало:"Я еще соберу и куплю":)

 
Р’ 9:55 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

:)))) супер!
Не - я пока деньги не даю - боюсь, что забудет и потом руки в рот пихнет...
но в магазине всем рулит:))

 
Р’ 11:37 AM, Anonymous Анонимный заметил...

И правда - сказочница... :)

 
Р’ 12:55 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

А что делать (с)? приходится:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно