среда, апреля 12, 2006


И что самое интересное --
Не разверзлись хляби небесные,
А счастливая птичка божия
Расчирикалась прямо в рожу мне.
Ну хотя бы землетрясение,
Чтоб от бреда спастись весеннего,
Чтоб опомнились, чтоб увидели,
Как смертельно меня обидели!
Нифига... Только лужа блёклая,
Бельма окон слезятся стеклами...
И ни выстрела,
Ни пожарища...
Пожалейте меня, товарищи!

6 Заметки:

Р’ 10:29 AM, Blogger leary заметил...

Ты совсем-совсем похудела...Совсем миниатюрной кажешься теперь.

 
Р’ 12:02 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль - так я роста мелкого...

 
Р’ 5:14 PM, Anonymous Анонимный заметил...

По поводу "пожалейте":
не хочу вставать утром. Муж прижал меня к себе, гладит по спинке. Спрашиваю, что он делает. Отвечает: "Я тебя жалею"
;)

 
Р’ 6:12 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

;) Ален - так вполне себе жалость:) Для меня "пожалейте" - это как раз что-то вроде этого:)

 
Р’ 6:57 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Ну так я тебя жалею )))
И глажу ладошей по позвоночнику, крылышкам, хвостику )))
Не плакай, ребёнок ;)

 
Р’ 9:50 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cпасибо, Алён... уже получается потихонбку поднимать хвост до состояния "пистолета"...

 

Отправить комментарий

<< Обратно