вторник, марта 21, 2006

"не"заметка по дороге домой

Чуть меньше недели
Мужчины гудели и славили дам.
Но - будни на смену, мне снова - к "мартену"...
А Вам?
Как белки в колесах, по
Жизни в полосах, летая во сне...
Холодному марту спасибо! На старте
Мечта о Весне!
Бежим, успеваем за нужным трамваем, на баксы рубли...
Натянуты нервы. А в воздухе первый озноб.
О Любви! Хрустящие лужи...
Кто с другом, кто с мужем...
Коты голосят... Долой все границы!
Напиться! Влюбиться!!!
Да здравствует Март!


Вечер -мороз, ветер, темно... Длинная очередь на маршрутку - припорошеные снегом серьезные лица.
Из-за угла выворачивают два сильно нетрезвых молодых человека, со следами нестояния на ногах на куртках и лицах. Сосредоточенно ловя направление они гордо дефилируют вдоль очереди, но на середине их догоняет явно неоконченный разговор, один останавливается и проникновенно так другу:
"не, ну ты понимаешь, вот не любит она меня...."
(очередь смущенно делает вид, что не слышит)
"... и ведь самое главное - я же стараюсь, изо всех сил.... я - для нее все делаю...."
(на лицах мужчин появляется сочувствие, на лицах женщин - 50 на 50 - у еого злорадство, у кого умиление)
"... я же к ней со всей душой, со всеми силами и мыслями...."
(где-то в толпе начинают слышаться заявления в духе, что чем меньше женщину мы больше...)
"... и все предугадать пытаюсь, и внимателен, и старателен..."
(очередь уже просто прониклась судьбой несчастного Ромео)
"... ну вот что я только не делал... вот не любит она меня..."
(кто-то уже лезет за носовым платком, кто явно хочет пожать руку...)
"и вот ты мне скажи, НУ НЕ СУКА ЛИ ЭТА РАБОТА??"
....

7 Заметки:

Р’ 2:16 PM, Anonymous Анонимный заметил...

никто не любит трудоголиков.
даже работа...

 
Р’ 2:18 PM, Blogger leary заметил...

ален, а мне нравится увлеченные мужчины, которые любят работу, как и женщину.вообще увлеченные своим делом люди :)
но их работа - любит:)

 
Р’ 3:33 PM, Anonymous Анонимный заметил...

а о вкусах не спорят :Р
и увлечённые люди - не трудоголики :)

 
Р’ 10:58 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Алён - вот тут поспорю;) чет в плане работы-карьеры - успешных лентяев толпами не наблюдаю...
Вообще - трудоголизм - согласна с Олей - это во многом увлеченность... А это самые интересные люди. И кстати раздолюаями - не бывают, т.к. если повезло, и по словам Плисецкой - угодил в 4% счастливых людей, у которых хобби совпадает с работой (с) - не просиживают штаны на работе, а вкладываются...

 
Р’ 11:56 PM, Blogger leary заметил...

Не, Маш, мне нравятся именно раздолбаи с хобби-работой...Или просто люди, влюбленные в осознанно выбранное и взращиваемое.
А просто гиперотвественные и преуспевающие по определению лишь потому, что их так в детстве приучили на уровне "надо - значит надо" меня не вдохновляют, к сожалению.Механическое это, без души и вдохновения.

 
Р’ 11:56 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Если трудоголизм - увлечённость работой, то
алкгоглизм - алкоголем, наркомания - наркотиками, педофилия - детьми, перидромофилия - железнодорожными билетами...
И стоит ли этим восхищаться?
И, кстати, производил ли этот любитель работы впечатление успешного человека?

 
Р’ 8:45 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм... 25-ти летний раздолбай? 35?? ой, не - в сад, лесом, пожевывая пряник... я за адекватность.
Да и хобби хобями, но это все из разряда отдыха - как смены деятельности...
про трудоголизм - это спор о терминах
(Пы.Сы алкоголизм, особенно после работы в кризисном центре считаю сугубо проблемой распущенности и отсутствия силы воли. тут меня уже никто не переубедит)
А возвращаясь к топику - Ален, его "сука-работа" не любит - успешные люди с ней обычно договариваются;)... успешно:))

 

Отправить комментарий

<< Обратно