понедельник, января 30, 2006

нелюбовный треугольник

Из этого треугольника на свет первой, понятное дело, появилась я. Вскоре, через 4 года - компьютер (точнее, нечто, собранное из телевизора, магнитофона и клавиатуры, гордо именуемое синклером), и уже значительно позже - кот.
Захотела его я будучи еще школьницей, и отправилась на птичий рынок.
Проходя по рядам с визгливо орущими тетками «Купите чистопородного полосатого куцехвостара, родословная – всего 20$… умный, ест все, даже отечественные макароны без кетчупа…» я заметила в углу маленький пушистый, тогда еще курносый (:)), черный комочек. Комочек тут же был добыт на свет и с такой скоростью показан со всех сторон, что даже белый нос был замечен мной уже после покупки, не говоря уже о таких грустных аспектах как мелкий возраст и ушной клещ. Чистопородный полуперс жалобно вякнул, чем окончательно купил мое сердце, легкие и остальные потроха… Мои попытки сразу же отдать за это чудо 120 рублей и уволочь отогревать домой были встречены воплями в духе «да ну, посмотри еще, давай еще походим… вдруг красивее найдем…» Но подошедшая (причем я до сих пор думаю, что подставная) тетка, поинтересовавшаяся, сколько зверь стоит, решила мою судьбу окончательно. Полумесячный Паштет, который еще фактически не умел пить молоко и принципиально не хотел вылизывать шкурку был запихнут ко мне в куртку и принесен домой.
Малыш рос быстро, причем оказался намного умнее, чем все думали- дорогу на кухню и до туалета нашел сам. Правда тут же взял дурацкую привычку пить подогретое молоко (20 секунд в СВЧ) после каждой еды и два раза за ночь, а так же спать исключительно на самой высокой точке диванной подушки.
С ушным клещем мы справились быстро , нос он отрастил еще быстрее. Косить под перса уже не удавалось, и кот оттягивался как мог: прополол мой зоосад - после хомячка меня лишили водяной черепахи. Хотя возможно это был простой естественно-научный интерес, но черепашку я обнаружила в его миске с водой, причем флегматичная морда красноухой черепахи выражала не только ужас, но и неподдельное изумление произошедшим. Это видимо и подорвало и так некрепкое здоровье, и черепашка, жившая у меня до этого примерно полтора года, тихо скончалась.
Из потерь были еще тритоны – но они попали не на закуску, а на жару под батареей, куда были выпущены шаловливыми лапками, и сом. Сома он просто съел… причем тихо и мирно, без воплей великих охотников. Мне на память оставили хвост пятилетнего сома и растерянную морду на вопли – «ты что, зараза, сделал?!»
Из ярких отличительных качеств Паштета всех потрясает его способность есть с лапы – после чего всех гостей можно делить на стандартных и не очень:– стандартные предлагают дать ему вилку, нестандартные – пока это был только один человек – предлагают сервировать ему миску ложкой. Да кстати, миски он себе ставит сам - а до вилок ему просто не допрыгнуть. А еще эти лапки все откручивают, отвинчивают и тырят, преданно глядя в глаза. Этим, видимо, и объясняется его редкостное внимание к компьютеру:
1. Кот оккупировал коврик для мышки (даже и не предполагая при этом, что коврик для мышки - это не коврик для кошки) и объявил этот самый коврик суверенной территорией, которую отстаивает всеми доступными ему средствами, не гнушаясь пускать в ход когти и зубы. Что лишило меня коврика, выдвижной части стола, и привычки размахивать руками
2. Паштет решил, что неплохая альтернатива батарее - системный блок (или монитор). И так же не желал покидать это теплое и забавно урчащее местечко. В итоге у меня не самый удобный десктоп, да еще и задранный наверх
3. При открытом системном блоке веселой игрушкой для кота стал кулер, который не всегда с пониманием и стойкостью относится к желанию кота наподдать этой "стрекозе" лапой. Я - избавилась от привычки держать потроха компа открытыми, и мастерски завинчиваю винтики
4. Рыбки, мирно плавающие на экране монитора во время работы скринсейвера, являются любимейшим объектом охоты. Шерсть на мониторе и царапины от когтей - великолепное украшение! А как они чудно бликуют - просто сказка...
5. Клацанье клавиш вызывает у Паштета живой интерес. Кот очень быстро пристрастился "давить баттоны" в самый не подходящий для этого момент....
Недавний пример:

Я (потягиваясь): Чайник закипел... (Выхожу из комнаты)
Кот (заскакивая на стол): Мяу! (Чинно вышагивает к клавиатуре)
Компьютер (Тихонько урчит): ... (Строчки кода, программа рендеринга, просто "мыслЯ")Кот: (Заинтересованно): Мррр... (Ставит лапу на Esc)
Компьютер (вспыхивая новым окошком): Сохранить? Да/Нет (продолжает тихонько урчать)
Кот (задумчиво): Мррр... (лапы давят на кнопки курсора)
Компьютер (все еще урчит): Сохранить? Да/Нет (Курсор останавливается на пункте "Нет")
Кот (Пренебрежительно): Фррр! (Лапа с силой наступает на Enter)
Я (входя в комнату с чашкой кофе): Итак, на чем мы тут остановились... (Ставлю кружку рядом с клавиатурой)
Кот (Вопросительно): Мяу? (Усаживается рядом с чашкой)
Компьютер (тихонько урчит): ... (Экран пустой)
Я (Уставившись в монитор): Е...
Кот (решив ретироваться): Мяу! (спрыгивает на пол, задевая кружку)
Кружка (решив, что это землетрясение): Хлоп! (Кофе медленно растекается по столу)
Клавиатура (решив, что это наводнение): Хлюп!
Планшет (решив, что так и надо): вжжжжик
Я(про себя): ну хоть не сладкий....
Я (уже вслух): Блин!!!Зато горячий!
Мои джинсы (просто впитывают кофе)....
Цензура... Фен... цензура, полотенце, губка, фен....
И кот, принесший мне сигареты...

Вообще у нашего треугольника было очень-очень много всего...
Например: успешные попытки кота уронить горшок с цветами (на морде при этом выражение: "Ну, земля на клаве, и что? Я цветы рыхлил, им полезно. И листья оборваны? Так это прищипка, чтоб кустились лучше! "), а так же сброс двухтомника на 700 страниц "Как выключить Ваш компьютер", фарфоровой хрюшки и китайской вазы династии Минь (Винь? Хрень, в общем, купленная под этим названием в период тотального деффицита) с расположенной над столом полки на монитор, клавиатуру, системный блок и голову злой меня;
беспокойство кота о чистоте квартиры, с последующей попыткой избавиться от лишнего скопления проводов, путем их откусывания;
креативный кот с завитыми усами - непосредственно после откусывания...
патологический интерес кота к анатомическим особенностям "мышей" - и в результате - 7 мышей за полгода, и прочая, и прочая, и прочая...

11 Заметки:

Р’ 11:47 AM, Anonymous Анонимный заметил...

После этой заметки до меня, глупой, наконец-то дошло, зачем мой попугай откусывает листики, роется в земле и удобряет почву в горшках... А потом этими же лапами лезет ко мне в тарелку.
Это судьба.

 
Р’ 2:02 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Я просто АбАжаю котов:))))у нас дома кот каждую зиму съедает все листья на гвоздике, но зато как она после этого растёт!;) а о том, как цветет, вобще молчу:)) А еще он весь белый, кроме кончика хвоста, и предпочитает спать только на белом:) Да и сам спать он катастрофически не любит, он лезет к деду на шею и спит с ним - при чем он такой мощный источник тепла, что после его получасового урчания, его выгоняют из под одеяла наружу:)) но он все равно находит лазейку и стремится поближе к телу:)) А еще он любит спать на батарее, эта привычка у него появилась после купаний - его купают и помещают на матрасик на матарее сушится - вначале возмущался, пытался смыться, но потом понял что к чему и спит днем там:))

 
Р’ 9:25 PM, Blogger Unholy LIzard заметил...

:)))
Какой у тебя замечательный кот! Ведь он тебя любит и всячески о тебе заботится и помогает. Замечательный.

 
Р’ 1:30 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Анёлка - не просто судьба, а подарок судьбы;)
Ёжик - ты кошатница! Точно! Фотки кота вешай;)
Анхоли - да уж... причем заботится видимо по закону "хотел как лучше, получилось как всегда":))

 
Р’ 9:59 AM, Blogger leary заметил...

Красавец какой :)
А я заведу еще одного кота (или собаку) лишь тогда, когда у меня будет парнер в укрощение. Ни животные, ни дети меня не слушаются по определению.

 
Р’ 12:20 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Так кошку не укротит никто... а собака... меня останавливает необходимость утренних прогулок пока:)

 
Р’ 1:19 PM, Blogger leary заметил...

кошку надо подбирать себя под темперамент. благо это реалистичней, чем загадвыывать характер будущего ребенка:)

 
Р’ 3:39 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ммм.... а как ты кошку подберешь? если не брать поверия, что все рыжие - бандиты, а белые - глухие? там даже в породах много характеров...
Я вот всегда хотела кота-подушку, толстого, ленивого...
на разу не получилось:)

 
Р’ 4:21 PM, Blogger leary заметил...

маш, ну, если не вестись на умильную мордочку и как он играется...а посмотреть трезво и отстраненно на поведение?ну. можно же все-таки попасть :)

 
Р’ 8:56 PM, Anonymous Анонимный заметил...

:))))
да, у нас кроме белого кота есть еще кошка и еще один кот:))) У нас все котов очень любят:)

 
Р’ 9:38 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль, наверное... но мне не везло:)))
Ёжик - супер! у меня двое было... намного интереснее всем, не скучают...

 

Отправить комментарий

<< Обратно