понедельник, декабря 18, 2006

эффект черновика или послесловие

...И на оптимистическом комментарии Таты о том, что я не люблю людей - послесловие (с автор) ;)
"Блоггеры трудолюбиво носят камешки знания, веточки своих мыслей и выкладывают уютное гнездышко. Иногда - старательно записывая в агрессию тех, кто посмел иметь другое мнение\опыт или посмел о ляпнутом - знать больше. Часто - делясь сокровенным и ярким, отдавая как в мультике про Винни-Пуха "без-воз-мез-дно, т.е. даром" эмоции, наблюдения, мысли, знания... яркие картинки - как в детской книжке сказок. Всегда - комментируя столь интересно, и иногда - неожиданно, что для меня до сих пор - комменты интереснее исходника.
Доказывая, что эпистолярный жанр - не умер. Манжеты и салфетки - заменили строки текста. Те самые нолики и единички, что - первичны. " Или все-таки нет?;)
............
За год НЕзаметки изжили себя, превратясь в нераспутываемую кашу сказок, баек, личного. Как минимум нужен НЕ такой формат. и видимо - НЕ здесь. Если захотите - оставлю явки-пароли.
...................summary of 2006:...........
В новый год - с желанием проспать смену, что опять не получится, и с обещанием себе заняться делом. Хотя бы толком доделать портфолио и доверстать книгу. За неделю. Эту. Ну ладно - за две...
...И последние две недели - пальцы крестиком, чтобы уж больше - точно ничего. Как-то растут цены, за данное мне в этом году.
Пы.Сы. Аккаунт оставляю - для бабка ёжиства по ленте (это тем, кто радостно выдохнул;-Р). Возможно - будет продолжение. НЕ здесь:)
Самого лучшего в наступающем году!

12 Заметки:

Р’ 7:48 PM, Anonymous Анонимный заметил...

нет, ну что это такое? :-((( я просто в шоке((( сначала Ли, теперь ты - Маша...
неужели так достали люди???

 
Р’ 9:17 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

у я честно говорю - если кому итересно - вывешу новый адрес
я честно хочу уе движок нормальный
а в ЖЖ уходить - это пОшло:)))

 
Р’ 9:37 AM, Blogger kofesmolokom заметил...

Адрес оставь обязательно. Удачи на новом месте. Может, и я когда дозрею до своего сайта.

 
Р’ 3:03 PM, Anonymous Анонимный заметил...

конечно вывешивай новый адрес, а то я уж решила, что ты вобще решила бросить это дело :-)

 
Р’ 4:12 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Кофе Ёжи - нее, у меня словоблудие не спит, такчто осталосьтолько нору придумать

 
Р’ 5:20 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Нет, не понять мне такого, не понять. Но хозяин барин. Не забудьте скинуть новый адрес, надеюсь он появится скоро. С наступающим.

 
Р’ 1:13 PM, Blogger sten заметил...

Раз ты всё ещё в поисках и мне было особо нечем заняться, то тебе от меня подарок на Новый Год - вэлкам ту http://dogeva.net. Портфолио там твоё давно лежит, а сайт я так и не собрался использовать.. вордпресс там поднят и локализован, добавишь категории, поменяешь скин и можно жить ;)
С Новым Годом! ;)

 
Р’ 1:16 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ух ты:))) Рожденственские чудеса в реальности?;)
Спасибо огромное... мне даж неудобно:-D
В ответ тебя на НГ пригласить, если планов нет?

 
Р’ 1:17 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Только живую елку не обещаю - остальное будет:))

 
Р’ 1:18 PM, Blogger sten заметил...

Нашу реальность делаем мы сами..
Посмотрим, в принципе ко мне должны друзья из москвы приехать, если не испугаешься - можем заглянуть, а так - никаких планов ;)
да, пароли все в аське ;)

 
Р’ 1:19 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ок, договорились - бери друзей в охапку;) если что - с тебя допбокалы, ежели не хватит:-D
про реальность - угу.. только это из серии о грустном...

 
Р’ 1:29 PM, Blogger sten заметил...

Вот и договорились ;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно