понедельник, декабря 11, 2006

понедельник

Стоит фея перед Золушкой и говорит:
- Сейчас ты поедешь на бал, я тебе
сделаю платье, туфельки, карету....
Познакомишься с принцем....
Золушка ноет:
- Не хочу я принца... Не хочу на бал...
Наколдуй мне лучше миллион долларов!.....
- Э-э... Золушка, так я же не колдунья, я фея!
- Ну нафеячь!...
- .....а на фея тебе столько?!...
6:30 Тирлим-пим-пим-пи-пиииим... - ну какая сволочь телевизор не выключила, а? там же этих х-файлов до утра хватит.. вот счас глаза открою и пну..... хррррр
6:40 Тирлим-пим-пим-пи-пиииим... - ну пожалуйста, пусть это будет смска, что офис сгорел, или утоп, или и то, и другое разом...
6:45 Ты дым!!! - все, все. поняла, встаю... почти встала... бумс - ага, доброе утро, дверь, теперь я могу освящать себе дорогу фонарем на лбу
6:47 Блямс - ... и на колене.
6:50 - вода в душе все еще холодная...
6:53 - все еще
6:55 - теплая, ура! ......, ......., .....! горячая...
7:00 - покормить, одеть.. одеться? разбудить, причесать...ся... ничего не перепутать!
7:10 - интересно, где тот домовой, что все время прячет столь необходимые мне вещи, как флешку, покет, мобильник, ключи от офиса, плеер - угу, незаряжен (таки вернуться и пнуть....) и сумку для дисков? правда ему что ли молока поставить (я даже знаю, кто в него наступит), подкараулить и надавать по явно волосатым ушам?
7:15 - так, разбудить (желательно не наступив при этом, в темноте пытаясь оторвать покет от зарядки), поцеловать - ну, куда попала, свет по глазам - слишком жестоко и на работу...
7:30 - в такое время на улице в основном собачники... но кто тогда формирует очередь на маршрутку??
7:50 - молодой человек, если вы думаете окурить меня до несознанки, чтобы пролезть без очереди, то вы очень наивны
7:55 - стоять у меня на ноге - тоже не метод. Вон там замечательный 41, перевстаньте на него, и слезтье с моего 35
8:15 - парк-парк-парк... сколько уже тут всего встречено - начиная от престарелого эксгибициониста прошлой зимой (мы ему так сочувствовали, - 32 это вам не юг явно), заканчивая голубем в пакете совсем недавно.
8: 20 - Доброе утро, сонные охранники. Да ничего-ничего, спите дальше
8:25 - логин-пароль-кофе-кофе
8:30 - спам "дрова в рассрочку", "звезды в кредит", "виагра от меладзе" и "мальчики по вызову"
8:32 - так...это на сегодня, это на сегодня, это на сейчас, это на через час... это... клонируюсь, срочно!!
8:35 Дзиииинь - Алло - началось... ну что ж господа - поехали, с добрым утром!

2 Заметки:

Р’ 6:04 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

"перевстаньте на него" - это хорошо сказано.

 
Р’ 8:34 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cамое обидно, что не перевстал ведь!:(

 

Отправить комментарий

<< Обратно