вторник, декабря 12, 2006

Вы когда-нибудь думали о том, сколько движений совершаете мышкой сидя за компьютером? А сколько их совершает вполне рисующий дизайнер? Нет, не надо мне про счетчики - они еще в 95 году прошлого века были, как и все приблуды типа овец, бегающих за курсором. Так я к чему:
сегодня в 7:30 утра, весьма нетрезвый господин (видимо, с вечера, ибо на аристократа он не тянул, да и дегенерат про него - это мягко сказано) не смог противостоять напору бабушек и просто вынес меня из автобуса...
итог - сильно опухшая к моменту прихода на работу рука и сильная боль при попытке ей пошевелить.
Медитируя на тему "это наверняка интерполяция - абсорбация - реализация обиды на того свиномамонта... или синдром укуса мыши - должна же я его дождаться, чай уж скоро 20 лет за компом и джойстики кончились сто лет назад...." я позвонила в соседнюю клинику и записалась на рентген.
Тетка-рентгенолог вцепилась в меня радостной хваткой крово~WWWкостоправа. Злобно ощупав запястье (если там и было чего не доломаное, доломала для верности точно) она наставительно сказала - "аккуратнее надо бить по морде, пойдемьте на рентген" и на скорости небольшого мотороллера рванула по коридору.
Через полчаса выяснилось, что трещины в трех костях запястья и надо бы одеть гипс (с каким воодушевлением эта старуха Изергиль описывала, что гипс будет от кончиков пальцев и до локтя и сколько потом восстанавливать подвижность моей героической конечности).
Передо мной промелькнули радужные картины лежания на диване\полу с книжкой и вазой почищено-порезаных фруктов, ибо я четкая правша и без правой руки - одеваюсь и то с трудом.... как они тут же сменились более реалистическим кинорядом собственной мрачной физиономии, слоняющейся кругами от безделья, гору растущей работы, взъерошенных некормленых крыс и замученных моим облаиванием домашних...
Волевое решение было принято в пользу бинта и электрофореза (про последнего зверя я еще подумаю, но возмущенной тетеньке надо было что-то сказать, а контраргументов тому, что гипсом бить удобнее не нашлось)
И весь день с утра я иглами, пронзающими руку чувствую кждое движение мышкой.
А ИХ СТОЛЬКО!!!

6 Заметки:

Р’ 8:40 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Бедная. Все-таки лучше бы согласилась на гипс. У меня был похожий опыт, правда в детстве, пока не положили гипс - боль руке очень мучала. С гипсом тоже можно что-то делать, даже писать можно, правда немного коряво.

 
Р’ 9:03 PM, Anonymous Анонимный заметил...

ой, как же это он тебя толкнул?.. сочувствую. летом палец на ноге сломала, тоже гипс не стала надевать. но на работу было ходить стремно:) выздоравливай!

 
Р’ 11:28 AM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Надо было всё же от гипса не отказываться.
Что за радость работать мучаясь. Уж лучше лежать на диванчике и книжки читать.
и отдыхать от компьютера

 
Р’ 1:08 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

К сожалению есть аспект ответсвенности на работе - сейчас нельзя
ну и перед нг в неоплачиваемый больничный:)))

 
Р’ 7:06 PM, Anonymous Анонимный заметил...

Маш, ты как себя чувствуешь? желаю скорейшего выздоровления :-*

 
Р’ 7:32 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

cпасибо, Ёжи:-* бинтуюсь и ем анальгетики. хочу весну:)))

 

Отправить комментарий

<< Обратно