вторник, декабря 12, 2006

вторник

Надоело....
Диалог в аське, повторяется с завидной регулярностью с ником, который назову "доставалло" (не азазелло, но уж извиняйте).
Доставалло:- Солнце, ты трахаешься?
Я:- Регулярно с любимым НЕмужем. Такая вот ересь. Оставь меня в покое.
Доставалло :- А со мной какой позе отдашь предпочтение?
Я:- Спиной к спине в разных континентах. Удачи.
Доставалло:- Да ладно, не ломайся, детка, ведь тебе же хочется, а то чего бы ты делала в аське?
Я: - Гобелены вышиваю, крестиком иногда, но чаще - гладью. Носки вяжу и брови выщипываю. На выбор. Работа такая.
Вопрос - достающему предлагались выкройки и схемы гобеленов эротического содержания. Не взял. Чего еще отвечать чтоб идиотов отшить?

8 Заметки:

Р’ 6:08 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Я тоже буду доставаллом:
D.I. ноющим голосом: Поддержите мою акцию, а? Ну поддержите, ну че вам стоит? Ну хоть кто-нибудь, ну?
( Подробности акции в последнем посте)

 
Р’ 8:07 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ушла поддерживать акцию:))

 
Р’ 11:30 AM, Blogger Michael de`OZ заметил...

А где вы таких доставал находите?
Можно же как-то забанить нежелательные контакты. Или в асе такой функции нет?

 
Р’ 1:11 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

они сами находят...
у меня аська - рабочий инструмент, приходится возможность добавления держать открытой

 
Р’ 3:00 PM, Blogger kofesmolokom заметил...

Самый верный способ отшить доставалу - перестать на него реагировать и не разговаривать.

 
Р’ 3:29 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Полностью согласна - но иногда становится неудобно, когда из-за плеча заглядывает в мой комп коллега ( и что они там вечно теряют ) а там столь интересные предложения:)

 
Р’ 12:50 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Ну и вот где, где, скажите мне, обещанная поддержка акции? :((

 
Р’ 2:46 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Тат, у меня какая-то дурка с блогом - то есть, то нет - так что будет... как только это чудо-юдо очухается...
ех, перезжать надо..на вордпресс видимо

 

Отправить комментарий

<< Обратно