пятница, декабря 15, 2006

флеш-моб;) добрался сюда

Итак - исходник находится здесь
______________________
Как и обещала, мой перечень - к сожалению краткий, т.к. хожу я больше по жж или тем блогам, что находятся не на этом сервере

1) Восточные сказки - волшебное место, куда уходишь, как Алиса в Зазеркалье... и откуда сложно вырваться. юмористический взгляд на другую реальность - и интересные вещи о менталитете и традициях
Жаль, что комментировать и восхищаться я там - не могу
2) Дневник иммигрантки - еще одно волшебное место. Великолепный слог, интересные темы, яркие рецензии.
3) Ёжик - личный дневничок. Как и хозяйка - пушистый и теплый. Уютное местечко - где хочется прижиться:)
4) Кофе-с-молоком - Не так давно нашла этот блог. Вчитываюсь и нахожу много созвучного. И вполне открытое выражение мыслей:) Многосторонних и разных
5) GREEZLEE - Яркое место. Никогда не угадать, на какую тему будет топик и как развернется его тема. Занимачательные изображения
6) Попытка № - неоднозначное место.Если убрать наносную (явно специально) шелуху пацанского слога, падонкоффских приколов и мата, кот. не лю по факту того, что хорошо на нем разговариваю по факту специфики работы\работ - то интересные , хоть и редкие заметки.
7) Паноптикум - Еще одно мозаичное место. Сборник найденных хозяином тнтересностей... во всем:)
8) Реплика - подзаброшеное, а раньше - любимое место. Интересного, умного, и, главное, разностороннего человека. Перебравшегося на другое место;)
_____________________
отправляю в дальнейшее плаванье:)

7 Заметки:

Р’ 10:45 PM, Blogger Pimen заметил...

Минуточку, мадемуазель!
В какое это место я перебрался и в какое плавание ты меня отправляешь?
Ты так меня расписала, что теперь я, как крейсер "Аврора", встану на вечную стоянку.
Да, собственно, я и так никуда не уходил:)
Как рученька?

 
Р’ 3:49 PM, Blogger kofesmolokom заметил...

Разве обязательно писать пост по этому поводу? Я просто добавляю народ потихоньку в линки слева...

 
Р’ 7:47 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Спасибо-спасибо-спасибо!

Kofesmolokom, пост написать желательно ( это говорю я, как так, которая начала приставать к другим с этой спросьбой), Это привлекает больше внимания, хотя и ненадолго. На линки в сайдбаре уже давно никто не обращает внимания.

 
Р’ 9:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Kofesmolokom - линки я тоже добавляю, а это - именно флеш-моб;)
Тат - угу, да и за собой замечаю, что редко туда смотрю...
2Пимен - да пропал ты как-то.. и пишешь - меньше...
я скучаю:)

 
Р’ 8:51 PM, Anonymous Анонимный заметил...

не соглашусь с вами, Desperate Immigrant, меня вот например линки в сайдбаре очень интересуют, особенно на блогах, на которые я попала в первый раз. пост что - пройдет время, и он канет в общую копилку постов, затеряется, а линки с читаемыми блогами видны постоянно :-)

 
Р’ 10:50 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ёжи, ты права. но тут все есть процент тех ленивых (как я), что у себя линки не обновляют:(((

 
Р’ 7:41 PM, Anonymous Анонимный заметил...

ну я вот тоже не сразу добавляю в линки тех, кого читаю в ленте. т.е. обновляю их редко, но если добавляю - то уже скопом)))
иначе бы блогролл разрастался бы в геометрической прогрессии ;-)

 

Отправить комментарий

<< Обратно