понедельник, декабря 04, 2006

.... /*вырезано цензурой*/

У урны в парке встретила голубя. Красивого толстого голубя, почти совсем белого с серыми полосками на крыльях и хвосте, и с мохнатыми ножками как у филина.
На голове у голубя был тщательно завязанный полиэтиленовый пакет. Слушайте, я сама - ни разу не голубь, и родня у меня - не голуби, и вообще я их не сильно обожаю, как жестоких, глупых птиц, как символ мира и потому что однажды голубь нагадил мне на куртку (счастья не прибавилось тогда, помнится). Но вы вот спросите у меня, кем, ..., надо быть, чтобы надеть птице на голову полиэтиленовый пакет и сверху ЗАВЯЗАТЬ веревочкой?
А я вам отвечу. Надо быть девочкой. Ну, скорее всего. Веревочка, была розовенькая. И заканчивалась красивеньким таким бантиком. Нет, и на том спасибо - бантик легко развязался, не пришлось разрезать, пытаясь удержать тупую птицу в руках. Охреневшая неблагодарная скоти~WWW птичка не поблагодарила и ушла от меня зигзагами, сильно путаясь в своих мохнатых лапках.