суббота, сентября 30, 2006

принцесса

Она проснулась, как всегда, чуть раньше солнышка, чтобы встретить его своей самой любимой песенкой. Потом оно станет ярким и жгучим, придется прятаться в самой далекой комнате своего замка...
А сейчас, она пела, подняв к небу свои огромные прекрасные глаза, и соседки пытались подпевать, но не могли повторить эту сложную мелодию. Солнце поднялось и стало похоже на икринку огромного лосося. Она посмотрела в огромное зеркало – все то же печальное зрелище – крошечные пальчики, некрасивый рот, глаза, правда, ничего, зато фигура... Да, папаша явно постарался, чтобы не один Прекрасный принц даже под страхом смертной казни не согласится ее поцеловать... Сам-то практически бессмертный, может поцеловать хоть Бабу Ягу – отделается лишь ночным кошмаром. Да и где взяться принцам в этой глуши.
Она смахнула слезинку. Все. Хватит, пора брать судьбу в свои руки. Отправлюсь-ка я путешествовать, этого он мне ведь не запретил.
И она отправилась по тропинке через леса и болота – навстречу своей судьбе. Это было нелегко. Дорога становилась все каменистее, нежные ножки ее распухли, было невыносимо жарко, тонкая кожа потрескалась. Надо было остановиться, передохнуть и немножко поплакать... Но тут вдруг послышались шаги, она подняла голову и…
О чудо! Прекрасный юноша стоял радом и внимательно ее разглядывал. Какой молодой, наверное еще школяр, когда превращусь, придется срочно покупать дорогую косметику или даже делать пластическую операцию, забеспокоилась она.
Он поднял ее и поднес к глазам. Она зажмурилась – неужели он сразу же меня поцелует? Но он опустил ее в мешочек, наполненный прохладной водой, где плавали еще пара обычных пучеглазых простолюдинок... Тоже мне, принц - принцессу от простшки не отличает! Неужели он будет собирать их со всего болота и целовать всех подряд? Она фыркнула. Но, по-видимому, Принц на сегодня закончил поиски. Он шел, помахивая пакетом, из-за чего у нее закружилась голова и начало укачивать...
Очнулась она в очень необычном месте. Во-первых, было очень светло, он направил свет лампы прямо ей в лицо, во-вторых она была привязана – фу, как ему не стыдно, а еще такой молодой...
...кругом такой беспорядок – книги, провода, банки с какими-то жидкостями. Ну наконец, вот и он, мой избавитель... Какое умное, задумчивое лицо. Эти очки, они ему даже идут. Закрою-ка я все-таки глаза...
Он подумал, какая глупость, все эти практические задания по биологии. Хотя этих лягушек в лесу пруд пруди, а все равно жалко... Такая маленькая, беззащитная. И он со вздохом достал из коробочки скальпель...

17 Заметки:

Р’ 5:46 PM, Blogger leary заметил...

...и все равно у меня ощущение трагичности.
парадокс логик все равно не перебивает ощущение отсутствия альтернативы.
будем считать, что у дочки почти бессмертного отца в любом случае так банально все закончится не могло :)

 
Р’ 9:54 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

интересно а меня как раз версия -что именно для дочки бессмертного отца - вполне финал;) поэтому фатализм присутствует

 
Р’ 10:15 PM, Blogger leary заметил...

ммм....веришь, что я ждала от тебя другой концепции :) о неуместности иллюзий и самовоспитание с младых ногтей :)
я не верю в Судьбу, я верю в логичность происходящего...в большинстве случаев.

 
Р’ 11:01 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

так какие иллюзии - в болоте?;) голый реализьм;)
ты - в логичность?эээ.... вроде ж к другому в разговорах пришли...

 
Р’ 11:17 PM, Blogger leary заметил...

из болота -только уж замуж невтерпеж?;)
не, не в такую логичность :) а в то, что добрый Джа все знает лучше и нас всему учит. только мы не всегда правильно трактуем и усугубляем

 
Р’ 11:54 PM, Blogger leary заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 11:59 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну так - лягушка же:)))
хм.... не - не мой вариант... все же мне ближе - самоправление;) шишек больше и больнее - зато - именно по своему пути

 
Р’ 10:52 AM, Anonymous Анонимный заметил...

"зато - именно по своему пути"
А он действительно твой?
А уверена, что не хочешь его поменять - не на противоположный, а чуть-чуть, где на одн шишку меньше?
А он действительно правильный?
А когда последний раз говорила, что все-таки до этого был не совсем правильный?
А еще раз эти же самые вопросы, тоько ответитьт не нам - а честно самой себе, и спрятав гордость в карман?

Если и после этого - действительно твой и лучший - что ж..Доброго Пути...

зы: иногда думаю, не слишком ли высоко задираю нос, называясь Путником....

 
Р’ 3:52 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

пока меньшить - количество шишек - не далось ни разу... точнее уменьшить их можно - но противными мне методами. пока свое "я" - ценнее..
про правильный - не говорю, он мой. с моими решениями, кочками, ошибками... бонсами и последствиями - тоже.
а гордость - не прячется, на то она и гордость. если е можно спрятать в карман - то это... просто самомнение, Путник

 
Р’ 7:29 PM, Blogger leary заметил...

ой, ребят, какие у вас страшные разговоры.
Мне про лягушек и их Принцев и спокойней, и интересней :) Хоть и самой стыдно :)

 
Р’ 8:33 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Дык аллегории, все ж таки:)))
а может - тему продолжишь?;)

 
Р’ 11:13 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Маша, а на прощаенье он её цёмнул - просто так...
;)

 
Р’ 11:47 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хм, красивый финал...
но маловероятный:))) студент, целующийся с препаратом:)))

 
Р’ 1:00 PM, Anonymous Анонимный заметил...

препараты не жалеют
а он её пожалел!!!
(ты сама так написала)

 
Р’ 2:34 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну... я поспорю... на лабораторной, к которой мы сами кошку ловили - мне, владелице двоих.. было... было непрофессионально жаль зверя:))

 
Р’ 3:39 PM, Anonymous Анонимный заметил...

так о чём спор? ;)

чмокнул он лягушку и жили они долго и счастливо: он в дурдоме, она - в хоромах ))))

 
Р’ 5:25 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

cупер:))))

 

Отправить комментарий

<< Обратно