пятница, сентября 22, 2006

Сегодня или никогда!

Пора становится ручной, чистой и домашней. Каждый из тех, кто родился в помойке всё же в тайне мечтает обрести Хозяина. О нашей независимости ходят легенды "Кошка всегда гуляет сама по себе". Но одно дело ходить сытой и довольной по нагретому солнцем карнизу, а другое с ворчашим от негодования и голода животом бежать под проливным дождём, пытаясь найти укромныйи сухой уголок.
Хочу лежать дома на подушках и что бы все меня любили. Ах, как жаль что в моих чудесных рыжих и пушистых лапках на держится перо. Я тогда написала бы в газету:
"Кошка хочет стать домашней,
Кошке хочется тепла,
Кошка ищет Хозяина
И будет век ему верна
P.S если конечно её будут вовремя кормить и не кидаться тапочками."
Не удивляйтесь, все коты и кошки немного поэты. Только солнышко начнет пригревать по-весеннему, мы находим дерево, повыше и по раскидестее, сядимся на ветки и читаем друг другу стихи, про тяжелую и голодную зиму или про лето, которое наверное будет теплым и сытным. Каждый пишет о своем, а люди вместо того, что бы прислушаться к умным кошачьим мыслям (понятия "глупая кошачья мысль" просто не существует) начинают хмурить брови и что то говорить про март, а глупые мальчишки-самый ужасный вид людей даже швыряют в нас камнями и смеются.
А В ВАС КТО-НИБУТЬ ШВЫРЯЛ КАМЕНЬ???!!! Ну ничего-ничего... мы ко всему привыкаем...но как только я стану домашней, ни один даже самый глупый мальчишка не посмеет меня тронуть-побоятся Хозяина, или Хозяйку. Хозяйка конечно лучше, и голос приятней, и руки заботливей и покормить не забудет. Только что б тапочками не кидалась, а остальное пожалуй смогу простить...
Только когда все это будет? ХОЗЯЕВА, АУ! Собакам конечно в этом отношении проще. Глупое животное подбежит, носом в коленки ткнётся, в глаза заглянет и хвостом так заииискивающе вильнет и тут 2 исхода: либо пнут ногой, либо заберут с собой.
Чаще всего конечно первое, но глупые собаки не держат обиды на людей и все равно сами первыми тянутся к ним. А нам видите ли гордость не позволяет. Поэтому я буду просто сидеть, и смотреть с высоты мусорного контейнера на то, что происходит в нашем дворе. И может кто то все же обратит внимание на пушистую, рыжую и гордую кошку... которой так нужен дом!

12 Заметки:

Р’ 5:13 PM, Anonymous Анонимный заметил...

..Иногда все-таки полезно засунуть гордость в за....дний карман...Если не дом найдешь, так может того, кто кормить будет....

 
Р’ 6:08 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

путник - респект, кошачья логика;)

 
Р’ 9:21 PM, Blogger leary заметил...

хоспадя...когда ж я стану хоть немного кошкой, осознаю, что за все надо платить.расплачиваться.
и за любовь - тем более.

 
Р’ 12:28 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

ммм.. ну я кошка - на старт... правда чащ считают, что из больших и хищнодиких.
а предыдущим ответом - я имела в виду что прагматичный совет, это к кошам, "собака думает - вот хозяин меня кормит, ухаживает - наверное,он - бог, а кошка думает - вот он меня кормит, за мной ухаживает - значит я - бог";)

 
Р’ 9:53 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Удачи той кошке в поисках семьи....
Хорошей семьи.
Только еще надо будет не царапать мебель..и еще не помню что :) Немного поменять привычки...Это и будет - вариант платы за любовь...

 
Р’ 10:59 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

да, а еще - возможно - придется подружиться с собакеой или другими питомцами:)

 
Р’ 9:43 AM, Anonymous Анонимный заметил...

.. и другими членами семьи - если не подружиться, то хотя бы научиться воспринимать нейтрально некоторое выпускание когтей ими....

 
Р’ 11:58 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

и почаще - прятать свои?;)

 
Р’ 12:57 PM, Anonymous Анонимный заметил...

А все-таки интересно быть "Хозяином" такой Кошки. Правда не совсем ясно, кто чей хозяин на самом деле, но такая жизнь гораздо интереснее той размазанной по тарелке каши, что принято считать "правильной жизнью".
Здорово, когда человек имеет всое мнение, пусть и не такое, как у других, но свое. А когда нет мнения и он просто соглашается с чужим - это скучно.

 
Р’ 5:49 PM, Anonymous Анонимный заметил...

:) ага. В задний карман, к гордости :)

 
Р’ 9:00 PM, Blogger virens заметил...

Всё в ваших лапах, уважаемая кошка. Немного терпения, понимания и настойчивости - и мечты иногда сбываются.

 
Р’ 11:13 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

не только в моих, к сожалению (к радости?) иногда просто везет/не везет с хозяевами:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно