пятница, июня 23, 2006

"летайте вверх, а главное - не бойтесь вниз упасть. уж лучше падать штопором, чем штопором крутиться..."(с) или мысли как тараканы...

Вдогонку незаметки о погоде: я ловила кайф, попав под теплый летний ливень, а хомяк удивленно смотрела на меня - нет, она не боялась воды - но она и не понимала, что так радует.
20 лет разницы. Смена поколений - та же разница, что у меня и моих друзей-знакомых с родителями-шестидесятниками.
отнюдь не разные миры, поменялось - и многое и немногое одновременно. Оговорюсь - что, наверное, это совсем не показатель, так как среди родителей моих знакомых - те люди, что несмотря на советскую юность и воспитание нашли себя и после перестройки, не в варианте кухонно-диванного дессиденства, а в работе. Пусть иногда - в совсем иной сфере, пусть с разным успехом, пусть - забыв про степени, науку и т.д.- но что-то решая и делая. Поколение менеджеров, логистиков, рекламщиков - когда эти слова то были такой же новинкой, как заморские сникерсы, и как то, что они делали - и что до сих пор анализируется и понимается:)
Вот интересно - насколько она будет другой? мое поколение ведь тоже переломное: детство, в котором советские ириски, автоматы с газировкой, октябрята (кто успел), сок в трехлитровых банках, наборы на новый год - плавно перешло в подростковье, когда вожделенный заморский "сникерс" делился и резался на всех, когда стало можно и модно спорить с учителем, когда по городу разхаживали самые натуральные НР из анекдотов действительно в малиновых пиджаках. Я вот помню, как не было сотовых телефонов, и если надо было позвонить - бежали в автомат, а у моих бывших учеников, у более старших друзей - трубки к школе уже норма, причем еще и не абы какие.
Время Алых парусов... школу заканчивают те, кто не сильно младше меня - через лет 10, даже раньше, разница в возрасте будет сразу уже и не читаема. Забежала по делам в школу - как раз выдавали аттестаты моим бывшим ученикам... серьезные, волуюся - руки дрожат, все ""по-взрослому одеты, еще трезвые... "Поколение пепси" - им сейчас по 16-18. Почему же мне хочется вспомнить Задорнова каждый раз, когда я сталкиваюсь с ними? ("ну тупые...." (с))
Мы похожи на родителей - хождение "стенка на стенку", вражда дворов, битвы "с вьетнамским общежитием" - рассказы. В мое детство были уже войны репперов с рейверами, и какая разница, что клеша не вшивали в штаны - зато ботинки красили зеленкой, юбки, в которых не пускали в школу - стали еще короче... песни под гитару по ночному городу, на свободной хате и прочее - тоже одинаковое по сути. они пили портвейн - мы больше водку, и то и другое - паленое. они курили нечто отечественное - мы бюджетное импортное... Они решали в ходе пьянки судьбу родины, мы - обсуждали Фрейда с Ницше...
Мы непохожи на родителей - несмотря на воспитание и то, чему учили в детстве-наверное они все же лучше и добрее. У моего поколения - в разы больше возможностей, больше доступного - и при этом - больше амбиций и требований, капризов и желаний. Мы уже не понимаем кайфа равенства, младшей сестре бывшего мужа мы долго объясняли, что "достать" - это значит имея деньги найти возможность купить, что "давали" - это все равно за деньги, хотя и мне уже непонятно, как можно было отстояв очередь(!) за сапогами (!) взять какие были - пусть не своего размера и цвета, и пытаться с кем-то их поменять....
Что-то у нас - раньше, что-то - просто модифицированно - прогресс и "до чего техника дошла"
Акселерация? - и более раннее взросление. Родители вспоминают студенчество - совсем не такое, как у нас - они могли скромно жить на стипендию, причем две стипендии - вполне семейный бюджет, в 22-23 они, "молодые специалисты", и начинали работать - а мы работаем с младших курсов... и на наши стипендии в кино можно было сходить пару раз. Хотя лекции мы ксерили, а они писали под копирку - внутренние карманы и подпоротые подкладки для конспектов и шпор - едины:)) Ребята, к 22-23 уже имеющий какой-то опыт работы, не потому что надо, а потому что брать у родителей деньги на сигареты - пошло. Самомнение - свои оплаченные попочасы - намного важнее, чем статус и возможности предков. Потому что "у меня" - это то, что сам сделал, а не то, что обеспечили родители.
Акселерация? - и зашкаливающий инфантилизм. 30-летние вечные Питер-пены - которых содержат родители, и они этим гордятся. 25-летние "взрослые" - неспособные принять решение - или не понимающие, что за выбор надо что-то делать. "нам должны" - кто? кому? заигравшиеся дети.
Старшее поколение читало под столом запрещенные книги, передавая напечатанные ГУЛАГ на пишмашинке - наше читает все подряд, взахлеб - слишком много доступно... поколение пепси - не читает... совсем... ботаник даже тот, кто несчастного "Гарри Поттера" - читал, а не смотрел. Они не видят тех приколов, которые вызывают хохот у нас - когда перевраны известные вещи, они изучают биографию Есенина по фильму и начинают всерьез рассуждать о тамплиерах - на основе "Кода да Винчи". Чтобы заставить своих учеников прочитать Тома Сойера хотя бы на русском - пришлось рассказать, что он был классным пиарщиком и продажным менеджером... У них словарный запас Эллочки-людоедки - только они не знают, кто это. да, многие из нас начинали с фидо, но они - даже имея выход в инет не в состоянии найти информацию. Хотя мое поколение тоже чаще сидело в интернете, чем в библиотеке.
Родители хотели стать космонавтами, мы - бизнесменами, а поколение пепси - кем угодно, только с обязательным условием - чтоб само. Из моих 30 учеников на первый вопрос "кем хочешь быть" - ответили все, а вот на вопрос "а что ты для этого делаешь" - более-менее адекватным ответом был ответ одного "Футболистом. Много тренируюсь с пацанами"...
...

18 Заметки:

Р’ 9:34 AM, Anonymous Анонимный заметил...

И самое обидное, все усилия даже не по корректировке - по попытке вынудить задуматься - сводятся на нет ящиком с тупыми картинками...

 
Р’ 11:10 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Вот это и самое страшное...
вечно мучающий вопрос - как научить, подтолкнуть, заставить думать? а кругом - ящик и стадо...

 
Р’ 12:42 PM, Blogger leary заметил...

маш, вот твоя беда в том,что ты судишь - по своему окружению.ты говоришь об одной грани, а встречается - многим больше. или ты пытаешься вычленить именно адекватную времени мораль - от алексина и журнала "юность" до сорокина с "космами-гламурами"?

мой папа пил водку с бардами, а мы в его возрасте портвейн, пусть и с теми же гитарами на тех же прокуренных кухнях.:) мой папа работал на кафедре с первого курса(конечно же не МГУ, тогда можно было и не мечтать и не за какие деньги, как сейчас), - нормальная прибавка к стипендии тех лет,моя мама пошла на вечерку вопреки мнению родителей, которым было значимо ее дневное.чтобы работать. причин было довольно. сейчас ей не страшно упомянуть и "мещанскую":хотелось одеваться, хотелось своих денег.
по истечению энн лет она была еще более категорически против совмещения мной работы-учебы. почему? я так понимаю, что некие выводы были сделаны.

стыдно на сигареты? одно время у меня хватало приятелей на одном из престижно-блатных университетов Москвы.У них, помнится,в лучшем случае, среди самых развитых, стыдно было не попасть на дорогостоящие премьеры.Не уверена, что позже жизнь им поголовно объяснила, что они не правы (даже знаю точно ряд случаев, где совсем не), хоть частные случаи просветлений в виду... не беру.
И до сих пор я не вижу никакой закономерности.Мой друг, утомленный круизами и не желающй переселяться в родительский коттедж без машины впридачу,томный, инертный, неамбициозный, ушел в половинку квартиры и пытался содержать семью.В 19.Пытался, но домой-то уже так и не вернулся :)
Не поздно и не рано, мы все были там и тогда.
Другой, М.,милый, не от мира сего, заигравшийся, белые с алым локоны по ветру, работал с 16. Не успевалось толком - лишь учиться прилично.
Мои девочки-умницы, которые до сих пор с родителями, работая на себя и не уходя в полную независимость.
Я до сих пор уверена, что есть некая ПРИЧИНА, не упирающаяся ни в характер, ни в цели, ни в воспитание.Может, чувство незащищенности, может, некий дестрой дома.Я не знаю до сих пор, это не, о чем будут говорить, не то, до чего и самому-то реально достучаться.

Переломное время...Нам получилось проще, многие убежали в религии-игры-инфантилизм-взяли тайм-аут-отказались временно от борьбы...Нам повезло, думаю я, вспоминаю мать другой знакомой девчонки, ту, из далекого и маленького города, которая закончила когда-то дневной журфак МГУ, а сейчас убивает время в дешевых сигаретах промеж своей кучи собак.Она не выбирала это, у нас была возможность найти свое или взять отстрочку при желании.

Лоскутное одеяло...Всегда были сильные, пластичные,легко адаптирующиеся;всегда были уверенные и желающие - многого;были и другие...С иными принципами, целями и потребностями.И так будет.
А дальше - всего лишь требования времени. А сильному всегда тяжелей, потому что за углом молодые, хищные, самоуверенные, желающие выдрать зубами свой кусок. необходимого. Какая разница, духовной пищи или материального,обыденного, положения вещей:)Что актуальней, чем вскормили.
Мне не жалко их, я не боюсь их, я не поражаюсь им. Это все - наносное. А внутри все то же, что и всегда.И это - прекрасно. Там есть "мои", я жду их и рада буду встречи, мы друг другу не конкуренты, потому что ни за что не боремся, а только строим, причем каждый - свое:)

 
Р’ 12:08 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

беда? для меня - нет, меня толпа не интересовала и не инересует - как не будет интересоватиь моего ребенка - даже в определенном возрасте. Недаром у меня и НЕзаметки - НЕ для всех. я не пытаюсь вычленять - и уж не дай бог не по паре алексин-сорокин, да и "юность" равно с "космогламурами" - ругательство чистой воды.
Оль - про водку с бардами - я про это и говорю, читай внимательнее - это как раз из общего в поколениях - я и писала о том, что чуть изменялась форма. И прокуренные кухни с гитарами - тоже были, неважно,что именно пили и как это обзывалось (у меня одно время была просто естественно-научная специфика тких посиделок, когда после допития срываись глаза у дрозофил пересчитывать или препарировать интересный случай, что не мешало напараллель и литературу с философией обсуждать). за мещансто считаю другое - вот этот параметр для меня вполне нормален, почему и говорю, что достижения, реализация и финансово - может быть и параллельно, если не получается одноременно.
Против совмещения? я обеспечу возможность не сомещать...но если она не захоет совмещать - мне будет обидно и груснтно, что что-то не смогла донести и объяснить. Выводы тоже сделаны. И про самоуверенность это тоже.
кафедральные прибавки - да, моя мать так же увеличивала себе стипендию таким образом - моя работа на кафедре - и увеличение - было мелко, но это аспект времени просто. поэтому работа и была нормой. А на премьеры - я сейчас не успеваю физически по времени, а так - мы вполне ходили - на стояцие места, добывая проходки и т.д. - ну, а пиарщикам вообще просто:) это тоже абсолютно номально - как и многочасовые очереди на выставки. дорогостоящие или нет - не задумывалась и не задумываюсь. и своей семьей жить уходить жить из коттеджа на свое - как раз нормально. опять же - задним числом среди друзей-коллег выясняется, что родтели очень обеспечены - а ребята крутятся мсами, снимая чтото простенькое, живя от зарплаты до зарплаты.
ПРИЧИНА? например? в чем-то - воспитание, в чем-то - самомнение, какие еще ?
переломное? да... убежавшие - не от перелома, а от ... мягко говоря - инфантилизма.
выбирать - у нас намного больше возможностей... а вот отсрочки - это не возожноси... это...что-то ближе к совести и потребительству.

 
Р’ 1:26 AM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Не могу согласиться со всеми высказаныыми мнениями, но прочитала с удовольствием, даже как будто окунулась в свое детство. Спасибо Вам, Трудное Счастье, за такое интересное чтение.
Реплика в сторону: а люди то Вас комментирут не простые, комментарий длинною с пост вызывает по крайней мере уважение....

 
Р’ 9:17 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Cпасибо! не надо соглашаться - всегда рада мнению, ибо здесь - мое мнение, и только:))
Конечно непростые - давний оппонент;) и просто любимые гости блога:-*

 
Р’ 10:36 AM, Blogger leary заметил...

ну, я же по себе сужу :) если ориентироваться на мое окружение. да даже на тех, кто просто под боком - то абсолютно другая картина и никуда рваться и не надо и все и так нормально идет своим чередом:)
как говорила моя абсолютно положительно-прилежная подруга:как может не быть денег, если ты замужем...ну, это не про сейчас, а так, вообще, об инородном мышлении :)

маш, хоть ругайся, хоть что :) но я моментами как тебя читаю, именно космо и вспоминаю. правда, форум, а не журнал.:)там похожая идеология частью народа вполне себе отстаивается и мне уже поразительной не кажется.
я потому и говорю, что странно ориентироваться на то, что рядом, надо смотреть по сторонам.это даже не вопрос саморазвития и объективности, а просто возможность увидеть лишние минусы-плюсы именно в своем:)а максимализм и черно-белое - ну, это очень не по-моему. нету абсолютного зла, есть менее удачные варианты для конкретного человека.

про мещанство - это я тебе напоминаю о морали советских лет, тогда все, что финансово, а не духовно и не на благо обществу :) - туда. теперь, естественно, понятие вмещает абсолютно иной пласт.:) но это все такие клише, такая подмена понятий-то в итоге:)

я от своего ребенка ничего не жду, я просто вижу, что она совсем иная, чем я. и то, что мне хорошо, ей просто не понравится, скорей всего :)а там уж - загадывать не буду, все это далеко и неправда. и вообще вот введут систему...ГИФТ, если не путаюсь с аббревиатурами...и будут третьи реалии.

Маш, ты мажоров, в юности не видела?;) Фишка была не в том, чтоб сходить на премьеру, а чтоб попасть на Первую из постановок за любые деньги и потом, когда журналы только писать начнут, ходить с гордым видом и говорить, что вчерашний день :) Примерно так:)

Нет, точно не объясню. Ну, не было у человека внутренней потебности Обеспечивать Себя, Жить Самостоятельно и далее по списку, как у твоих друзей. Были какие-то совершенно другие мотивы:желание жить с любимым человеком или обладать тем, на что мама деньги не потратит по религиозным убеждениям.:) Это и есть инфантилизм высшей стадии, если на то пошло. Когда человек берет на себя слишком много, не представляя даже о масштабах обязательств, ради каких-то мелочей.А потом героически борется с обстоятельствами, ибо отступать - некуда. Ну, чаще всего.
У меня все вот такие в разной степени.А кто чуть поумней, те до сих пор живут с родителями, работая. :)
И опять же нет людей, которым в 16 лет пришло в голову, что брать у мамы на сигареты - позор.После первых работ - уже да, так все мыслят, включая и меня, собственно:)Но работы в основной массе - это тоже был такой Трип, эксперимент. Ну, или на тряпки, ежели было понятно, что лишних денег дома нет.Ни тебе, ни маме, ни брату, ни собаке... Но это опять же другой уровень.
Вот потому я и думаю, что причина-то глубже, почему кто-то раньше в самостоятельное плаванье, кто-то позже.И у твоих - тоже. Если их сознательно, умно и далеко не в открытую не культивировали родители же еще с более младых ногтей, что "можешь курить, сумей и заработать на такое безобразие".
Про потребителей - знаешь все.У меня - другие ругательства:)

 
Р’ 11:44 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль, ты опять переворачиваешь написанное мной - по сторонам - да, но не вниз. Я не буду всматриваться в определенные слои - это - не вариативность ни разу, это то, что мне не интересно - да, они есть, но эта серость для меня сугубо фон, как и дети-переростки, и мажорствующие на родительские деньги дядьки. Те, которые плавут по течению - их тоже хватает, если они именно амебны - то мне просто не особо интересны, манипуляторы - противны.
Про мотивы - опять же ты перекручиваешь - а самостоятельность и шла зачем-то - решать для себя и за себя полностью - может только самостоятельный человек - вот и все. а накладывается туда житье с любимым человеком, пирсинг или хипня - вторично. Трип - не трип, это словоблудие по сути:) А первые работы - как раз и идуит в массе од те же 16 лет, редко кто более-менее на себя зарабатывает до окончания школы.
Про инородное мышление - ну, у меня хорошая знакомая тоже считает, что мужчина должен ... - так она и ищет папика - это именно жизненная ее логика, она для себя выбрала и идет на аспекты, этому сопуствующие. Не вызывает это у нас проблем в общении - мы просто разные, и по-разному живем.
Про мажоров - не расказывай мне, пожалуйста - я три года занималась пиаром, год была моделью - видела явно поболе тебя. И расслоение там - такое же, ибо все эти тусовки надоедают через месяц обычно, поэтому отношение к премьерам - у крайностей аля Белов-Иващенко, или более растиражированная Собчак - да, такое, остальные - шли на премьеры именно рад премьер, и на трековые прогоны кино-спектаклуй-выставок - так же. А позиция - "и потом, когда журналы только писать начнут, ходить с гордым видом и говорить, что вчерашний день :) " анриал в принципе, потом что если не брать космо - то писать начинают - как раз с момента премьеры:) через несколько часов уже есть выпущенный обзор.
Про денег нет - тем более глупость, ОЛь. одна из кореляций нашего поколения - чем обеспеченнее семья - тем амбициознее человек, и "можешь курить, сумей и заработать на такое безобразие" для родителей-перестроечников - так же мажор, воспитанные в совдепии они жестко уверены в том, что совмещать учебу с работой - зло, и проблем в обеспечении - нет. Другой вопрос, что машина покупается не тот мерс, на который папа денег дал, а на свои попроще, и отпуск от папы на мальдивах - не рулит по сравнению с заработанной самим студенческой венгрией.
Опять же - не рассматривая потребителей, который слишком много.
А ожидания от ребенка. не жду - но это мой ребенок, я ее воспитываю. И я точно знаю, чего не будет - насколько другой бы она не была. Это моя задача. Как и обеспечить ей возможность выбора - не ориентируясь на себя, а давая вариативность: выбора увлечений-образования-отдыха-кампаний вне привязки, что мне надо мало - и ты обойдешься. Другой вопрос, что первый круг формируется при активном участии родителей - поэтому и не люблю наши площадки - и не будет она учится в районной школе - опыт работы там уже все показал. Эксперименты - на кошках. А "введут систему...ГИФТ" - на женьках - не введут, доразвалят текущую, что уже показали ЕГ - больше придется вкладываьт и искать на стороне, чем в школе.

 
Р’ 11:56 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Крионик - респект и ППКС! Вот и я о том же - получился провал, который пока в общем-то заполнен именно этими пустышками, которые либо позицинируют свою инфантильность - либо деньги, причем к которым не имеют отношения.
И про предыдущее поколение - тоже согласна, артефактов очень много - наше поколение фактически лишено их, мы как раз работаем для и готовы выкладываться за это. Хотя старшее - винить сложно, их десятилетиями учили НЕ работать - НИИ, где аработа была фикцией, и народ чаи гонял - яркая иллюстрация тому. Только вот те, кто сейчас на порог - работать не хотят. пусть по другим причинам - но не хотят.
Про ровестников сестры - надеюсь, что так - по их поколению тоже потоптались, и не слабо - тут как раз машу кружками Путнику - сногие ценности и цели им подменили. Хорошо, если она и ее окружение - из тех, кто уже понимает, что знания - ведущи, а самостоятельность - это де-факто, как смена лет. Среди них - по своим ученикам помню - к сожалению все равно много уроженцев Гарри Поттера и Глямура - но у них еще есть время многое пересмотреть.

 
Р’ 1:06 PM, Anonymous Анонимный заметил...

(Надо себе заметку сделать
Трудное счастье - это Маша, а
leary это Оля?
Или нет?
А меня Миша зовут, если из nickа догадаться нельзя)
А вот я не пойму про что вы спорите.
Разные люди быват.
И в каждом поколении есть такеи, по кторым это поколение идентифицируют, но необязательно что таких большинство, даже наоборот.
Заметил, что в молодости каждый считает свой поколение самым перспективным: столько возможнстей, которых были лишены их родители и более древние предки. А потом оказывается что это поколение совсем даже пропавшее, затерявшееся, невписавшееся и в общем неудавшееся. Конечно, свалить вину за свою жизнь на всё поколение очень выгодно - выходит, что и не виноват вовсе.
Хотя, конечно, время накладывает свой отпечаток. И сейчас можно видеть, то что не замечал раньше.
А в общем жизнь прекрасна!

 
Р’ 1:28 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Миш, прятно познакомится;) - ага, но вроде у нас в профилях имена были...
как раз нет того, что перспективное поколение - отнюдь, я как раз перспектив особо не вижу - Крионикс прав. наше поколение в массе - тяготеет к идее иммиграции.. а последующие поколения - меня пока просто устрашают...

 
Р’ 9:20 PM, Blogger Maxim заметил...

Если начать совсем издалека, то мы все, скорее всего, одно поколение - даже если взять разницу между ними лет 10, хотя когда-то я читал о 20.
И я не знаю, нельзя говорить о тяготении, нельзя говорить о потенциале. Есть всегда то, что есть, а реализуется это или нет - всего лишь покажет время, недаром Эйнштейна выгнали из школы за неуспевание по математике... Я вижу абсолютно разных людей, обладающих амбициями, талантом, желанием, страстью, в разной мере, конечно - но обладающих, и кто из них суммет реализовать себя - сказать невозможно.
Мне непонятно когда говорят о толпе - вы никогда не ощущали себя ее частью? Мне, почему-то достаточно тяжело было это всегда сделать - но ощущения незабываемые. Твое я теряется - заменяется коллективным сознанием, некоторым эгрегором что-ли. Толпа тоже не плоха и не хорошо - просто она есть :).
Неправильно считать мир вокруг неопределившимся стадом... Чем лучше вы/мы? Что же разделяет нас? Вокруг ведь и Вы сами, Ващи дети, друзья, знакомые... Грустно, мы то, чем мы себя считаем. Грустно...

 
Р’ 11:03 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Максим - я изначально именно о двадцати и больше...
а ближе - к тем, кто старше меня на 10 - я намного ближе, чем к тем, кто на 10 младше...
вот именно, Макс... мы то, чем мы себя считаем... частью толпы... наверное - я убога, но себя частью толпы не чувствовала ни разу. возможно - не фанат ничего я ни разу - мне противен сам фаннатизм как явление... не болельщица, наверное поэтому в хиппи поиграла недолго - несколько лет всего и т.к. именно играла - то больше заморачивалась на идеологию, чем на сопутствующее, и поэтому буду отстаивать точку зрения, что это движение себя исчерпала и уже сейчас - пристанище сугубо возрастное или... или тех инфантилов, которые прекрывают псевдокрасивыми словами свою пустышешность и нежелание отвечать и делать... в секты не попадала - один раз вытаскивала друга оттуда... а все кампании по интересам и пр - ну, это, по сути, кухонное дессидентство - совсем противоположное толпе.
эгоизм - не теряется у меня свое я... даже при желании...
вокруг... друзей - мы выбираем сами... под себя - и тех, кто комфортен, не так ли? дети... что мои, что друзей - это уде не толпа - их мы воспитываем... да, часть... меньшая пока...
это просто то, что я вижу... и мне грустно.

 
Р’ 12:21 AM, Blogger Maxim заметил...

Мария,
Мы говорим о разной толпе. Ты в нее вкладываешь индифферентное и инфантильное отношение к жизни, я же говорю о состоянии единения группы людей, когда у них общие мысли, желания, общее счастье или несчастье, наконец. Фанатизм - это плохо, не выношу их в принципе, слишком однобокое виденье вещей - угнетает.
Я, сейчас, сижу в приемной комиссии и приходится говорить каждый день с абитуриентами. Знаешь, они все совсем разные, но, забавно, в каждом можно при желании что-то интересное найти. Сложно, но можно - совсем пустых мало, почти нет.
Все относительно и кто-то считает нас неинтересными, кто-то наоборот. А мы лишь стараемся отгородиться от тех кого не знаем, считая их толпой, которая чужда по взглядам и глупа. Я не призываю, всех любить, скорее наоборот, согласен с кем-то: "Я так люблю людей, они ведь такие милые твари..." Но млин, когда говорят: простой обыватель, простые люди - это ужасно, возникает резонный вопрос: "Я ты чем сложнее, мудрее, лучше в конце концов?"

 
Р’ 2:30 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Макс, я не в коей мере НЕ говорю, что лучше! И опять же - состояние "единения группы людей, когда у них общие мысли, желания, общее счастье или несчастье, наконец" (с) - это не толпа, это именно объединение - объединение похожих людей, или временная групка по факту случившегося... ну не толпа это!
а про абитуриентов... Ты сам говоришь, что вытягивать/выкапывать надо. хорошее-инересное - при желании можно найти...

 
Р’ 7:40 PM, Blogger Maxim заметил...

Ну так и надо искать.., почему нет :)?

 
Р’ 1:54 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

в каждом? именно искать? не... если "не закопано, а зарыто"(с) - то я на такие подвиги не способна. Найти - можно. но если на это нужно столько усилий - значит все же с моего имхо - что-то не то. толпа и получается... в любом стаде у каждого копытного куча индивижуальных черт и особенностей (грубая аналогия, знаю) - но нам интереснее волчья стая...

 
Р’ 12:01 AM, Anonymous Анонимный заметил...

Мария! Я был удивлен твоим возрастом. Ну очень редко кто так думает. То, что есть такие люди, как ты, говорит о том, что наша страна еще потрепыхается и может даже выстоит.
Я бы хотел, чтобы ты всегда была такой, как я представил тебя из записей твоего блога. Это сложно, быть такой. И подчас невыносимо тяжело. Но, боги, как хочется иметь таких друзей, как ты!
Ну, ничего. Мы прорвемся, ведь правда?

 

Отправить комментарий

<< Обратно