вторник, июня 20, 2006

если работать не прет второй лень - значит вторник (с)

сделала открытие, что если лечь в 2, а не в 4-5 - то до 7 утра можно выспаться, и за полчаса успела сделать все так, что осталось время поваляться в ванной с кофе и книжкой. полтора часа в пробке - маршрутка была похожа на морилку для насекомых, я в очередной раз забыла плеер - пришлось перечитывать документы. Ворох работы пугает уже тем, что я не знаю, как за него взяться, ибо с какой стороны к такой куче не подойди - все равно засыплет...

8 Заметки:

Р’ 9:25 PM, Blogger leary заметил...

ой...а я засыпаю днем после экзаменов. аккурат после того, что первый сдавался с 40 неясного происхождения до конца.

 
Р’ 1:06 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ну кто ж даст спать на работе то:)) а вообще - сне на сон время жалко - и после экзаменов обычно находилось, что делать - от работы-учебы другой до выставок - тусовок... поэтому температуру такую - уже сбиваю, да и у меня почему то четко работает - стоит заболеть и расслабиться - все, надолго, а пока на ногах - само проходит...

 
Р’ 12:44 PM, Blogger leary заметил...

А она не сбивалась, веришь:)Я даже впервой до врача за 4 года дошла, сказала, что организЬм не выдерживает. Вопрос - чего?:)
Маш, надо - это надо, а про все остальное ты знаешь:) Вот я сейчас уже живая, досдамся и гулять в полную силу, а не через нее:)

 
Р’ 2:41 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Верю:)часто бывает, а вот такие фразы врачей - не лю, ибо отмазка это - сказать то, на что пациент поведется и не разбираться. особенно с поправкой на то, что ресурсы организма мы в принципе не выбиваем.
И как гулять будешь?:) ва то поправилась?

 
Р’ 9:44 PM, Blogger leary заметил...

женька поправилась раньше меня:)
начала я выползать лениво, ибо жарко...вот на кинофест - точно дойду и до подруги:)

 
Р’ 10:43 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

:)) не болейте больше
А до подруги далеко? как-то просто вроде это за "вылезать" не считается...
а кинофест - это супер

 
Р’ 12:10 PM, Blogger leary заметил...

ну, учитывая, что у меня до каждой - по полтора часа в один конец - вполне считается.а к той, к которой поеду...ну, с ней рядом те люди, та среда...которая и не моя, но понятное и моментами приятно там оказаться :)

 
Р’ 12:11 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

ну так и у меня так же - большиегорода все же... вот и коннектимся - на полпути, кто мимо кого едет...
а среда.... мне види интересны именно разные люди... в границах... тех, что ты считаешь неадекватными:)

 

Отправить комментарий

<< Обратно