суббота, июня 17, 2006

время пролетело...

...точнее две недели. нестадартно - хотя отпуска не было три года, и я начала к этому привыкать, благо период сессий все равно как-то эмулировал (после работы, до работы, во время работы и т.д. не надо было лететь через замороженный\раскаленный гранит с веером мыслей на тему "шо делать", что за день недели, и кто виноват, если готовлюсь к семинару исключительно по пути из пункта а в пункт б.... хотя - навык чтения разлетающихся листков одновременно с пальмой в позе зю - чем не модификация Шурика;) )...
с понедельника меня ждет завал на работе, ибо заботливый шеф обеспечил мне немного спокойствия, но не учел того, что часть вещей просто могут забыть все одновременно, финал сессии и беготни с бумажками про первый диплом, нашествие налоговой проверки, и процесс убеждения хомяка отдать детскую кровать... зато продырены почти все стены, я пости перестала чесаться, цветы пережили период засухи, а я, идя на автопилоте, утыкаюсь в номер квартиры 48, что говорит о том, что нора обжита и жизнь прекрасна:)
Питер плавает в мареве летней жары, к середине дня в некоторых местах становится мягким асфальт, а я хочу позагорать, выспаться, и отдохнуть, позорище:))) не бывает у it'шников отпусков, это противоречит природе видимо:))
___________________________________________________
Вместо послесловия:
Компьютерная фирма, все сотрудники работают с утра до ночи, вдруг один сотрудник начинает приходить в 10, уходить в 18 часов. День, два, три...
- Вася, ты что, охренел?? Мы все работаем, а ты тут отдыхаешь...
- Ребята, да вы что, я же в отпуске....
(с)

29 Заметки:

Р’ 12:55 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Родственник;) поторм сайт скинь

 
Р’ 1:57 PM, Anonymous Анонимный заметил...

:-))
хомячек доволен новым домом?

 
Р’ 5:32 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

Боже мой, ну должно же быть какое-то трудовое законодательство. что ли....

 
Р’ 8:47 PM, Anonymous Анонимный заметил...

А у меня отпуск ещё впереди. Надеюсь мои две недели пролетят не так быстро. А главное - никакого компьютера в отпуске!

 
Р’ 10:19 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Ежик - хомячок в восторге, и от дома, и от всего сопутствующего:))
Desperate Immigrant - законодательство? трудовое? не в России точно;)
sidewinder - как это без компа - это ж от тоски целые антресоли разобрать можно. вместе с кладовкой и балконом:))
Крионикс - какая-такая зависимость, это образ жизни;)

 
Р’ 9:22 PM, Blogger leary заметил...

вот, напомнила Феномен этой сессии - без посещения частого семинаров не ставят они 5 даже за самые замечтаТельные ответы, такой год.
молдцы, что всем довольны:)

 
Р’ 1:13 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

не знаю.... не понимаю я такой системы - у меня характер мерзкий, я в таких случаях просто доказывала, что непосещение семинаров мне не мешает - но это если уверен на 200%... а вообще - я была обычным студентами - за первые занятия "выучивался" препод - и дальше ходила лишь на то, на что реально надо;) на все остальное - за колонной сидела (с) ;)
ну - столько отмудохаться - сложно быть недовольными:))

 
Р’ 12:42 PM, Blogger leary заметил...

ну, видишь, наши решили новые концепции в массы. а доказывать-то некому, я ж занимаюсь в этом году:)
молодцы:) мама - рядом в итоге?

 
Р’ 2:48 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

хм, а раньше не двигали? что ж за филфак тогда - все языковики всегда идут достаточно впереди - прямая функция:)
доказывать - хм, я вообще препода имела в виду, если пытается за посещаемость что-то ставить...
да, конечно, я другие варианты не рассматривала сразу же - еще лет 10 это принципиально:)

 
Р’ 9:40 PM, Blogger leary заметил...

Этот комментарий был удален администратором блога.

 
Р’ 9:43 PM, Blogger leary заметил...

угу, больше толерантность проявлялась:)
вперед? маш, я потому и удивляюсь все тем, кто хорошо учится в технических вузах, практически не посещая ( у меня в окружеении нет таких)...даже наши "языковые" предметы менее всего предполагают самостоятельности...ну, или должны быть способности-время-заинтересованность.

да, понятно, что препода...маш, не бу врать, хоть девчонки и говорят, что блистали, а их...не видела своими глазами
пессимистка:(

 
Р’ 11:15 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

толерантность ли - или косность с ленью?;) нее... именно за это багодарна универу нашему и преподам - научили думать, иди, изучать - а не страховаться "проверенными данными и теориями", закрываясь именами...
способности - ну, все-таки образование рассчитано на сугубо средний уровень вообще, а кк считается среднее - все знют, поэтому о способностях тут не особый разговор, время - тем более, тут скорее "хочешь - найдешь возможность, не хочешь - найдешь причину".
Посещаемость - про "вообще не посещая" - речи не идет, но за первое время вполне выясняется куда-чего надо... да и обычно много интересных альтернатив;)
технический... он в чем-то сложнее именно за счет расчеточертежей, ем гуманитрный... но - по Жванецкому "у меня образования никакого, т.е. высшее техническое", самоераспространенное исторически - не верю я в наличие такого количество гениев;)
языковое - да, основано на общении все-таки - поэтому такое количество семинаров и общения с носителями, но лекций и самостоятельного копания не отменят... хотя мы в период учебытак сдруживались с носителями - что явно часы на эти тренировки зашкаливали:)) одно объяснение, как может быть воды по колено, а рыбы - несколько выше, и куда и зачем одеть шапку, чтобы уши не отвалились - с лихвой перекрывает семинаркий практикум:)))

 
Р’ 12:08 PM, Blogger leary заметил...

у преподов - лень и косность?;) да черт их знает :)
скажем тот, что у меня экзамен принял, когда меня втолкнули девчонки просто к нему ( а я приехала только лекции отдать), теперь НЕпроставлением зачета тем, кто его контрольные не сдал в семестре, сдвинул практически всю сессию счастливцам :) на сентябрь...человеческая душа - потемки:)

на средний уровень в расчете, что он н часов в день занимается как миниум :)
но разговор, собственно, не об этом. параллель
технические-технологические предметы-лингвистика возникла у меня не просто так.да, говорю я о "специфичных" наших предметах аля диалектология, а не иностранных языках, если так понятней.
дело в том, что при соприкосновение с предметами перечисленных циклов не столь нужны даже методики (хоть книги с ними порой найти сложновато, а самому не есть самый краткий и всегда верный, хоть и похвальный путь, без сомнения), сколь нужно, чтоб тебе указывали на ошибки.
я до сих пор, например, в шоке от сданного разбора текста по латыни и списываю правильность от и до - на случайность. потому что мы именно этим на семинирах, увы, не занимались.
и это - язык... я не беру крайние случаи технологов, которые должны делать лабы руками, а вне стен заведения сие не всегда реально.

 
Р’ 9:37 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хм, ну что потемки - это да, но вот НЕпроставление - это норма, сдать контры в течении семестра - несложно совсем, если уж совсем разп~WWWдолбай - то поделом;) за данное время- даже списать - найти того, кто решит-сделает может любой особо одаренный;)средний уровень - ну количество часов в день - зависит от средности уровня;) первый курс большинсво прокатывает на школьной базе вообще;)
Оль - не поверишь, "предметы аля диалектология" - большой блок у лингвистов:)) -
врядли меньше чем у вас, ибо в любом инострнном языке изучают все аспекты, плюс - не учителей готовили - не заложено время на эту группу предметов.
Про методики и ошибки - поспорю, т.к. проверка и "указание на ошибки" идет именно на основе метоик;) и на семинарах как раз этим и занимаются - чтобы не было ситуации "именно этим на семинирах, увы, не занимались";) хотя вамлатынь вообще дают сугубо ознакомительно видимо...
Про технологические науки - тоже поделюсь секретом - лабы не только по ним дома не сделать;) химические, физические, естественные, инженерные науки - туда же,корректнее сказать, что гуманитарные только по-другому:))

 
Р’ 11:39 AM, Blogger leary заметил...

Ну, хочет народ в академку - кто ж им помешает-то?;)

да, лингвисты, скорей всего, идут по тем же программам, что и мы, только с поправкой на язык:) а значит, по семестру-парочке на каждый предмет:) но ты просто сама употребила в несколько ином контексте. Носителем языка практика в его употребление ведь не требуется:)

Методики? Ну, ты же говоришь, что можно самому вывести, а я не спорю особо, ибо прецедентов среди друзей - более чем :) В идеальном случае, так вообще хорошо сравнивать несколько, вынося плюсы.
Но в любом случае - важен правильный результат. А значит, и чтоб тебе указывали на ошибки.По моему скудному опыту, нормальный препод не настаивает на принятии именно ему близкой методы и мыслит несколько шире.
Но это все лирика:)Начали-то мы с того, что ряд семинаров-практикумов вычеркивать из своей жизни - чревато.Если у тебя нет, конечно, друзей-специалистов экстра-класса в сопряжимой области:)
Гы, а я в технологию запихнула моментально все естественные, кстати :)Но пришли-то мы к чему, тем более, если?..;)
Латынь у нас...Угу, дабы потом с структурой других языков было попроще.Голые схемы на уровне с латыни на русский, но никак не наоборот.

 
Р’ 12:05 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Угу - именно, причем от специфики - как раз чуть больше, т.к. языков больше - а их изучают по полной - от истории-литературы до полной аналитики.
Про носителец - ты опять не так поняла, я про то, что общение, семинары, развитие - идет именно с носителями языка, именно на общении в живую - это не учится по книгам только, вся лингвистика - должна быть вбита на слух и н вариативность живой речи. А кстати, про носителей языка - а как вы "аля диалектологии" изучаете - без примеров и записей, без практикума? по книгам? это же бред - на уровне того, как Ленин английский язык сам учил - за педагогов точно не уверена, я лингвист все таки, но наверное, у вас это просто позже будет, первый курс все же обобщающе вводный.
а с того, чего начали - вот именно, вернемся к тому, с чего начали - я что-то не помню, чтобы говорила про вычеркивание;) разумный подход - точнее, классико-студенчиский - что можно про... что нет - это в большей степени лектории либо аспекты препода. Поэтому не вижу проблем в совмещении с работой-учебой параллельной и прочим - так как все это разнесено и понятно.
Латынь вам дали как базис? а древнегреческий? у вас же выбора групп языков нет... а однобокий перевод... имхо - зло, хотя возможно - потом продолжат вам еще. Нормальный препод - да, к сожалению, преподы тоже очень разные - по сути образование о и дает уменя искать и анализировать, выбирать.

 
Р’ 1:37 PM, Blogger leary заметил...

Маш, на первом курсе идет теория языка - из обобщающих и фонетика, как начало всех начал .Гм, а тебе действительно надо слышить, а не читать на родном языке?не, всего - с миру по нитке. вот фольклор - там и слушается. но это студентов, скорей, используют в качество лаборантов для своих проектов, чтоб расшифровывали, а не...

в моей голове - все равно не укладывается :( если работать вечером - понимаю.если нужен диплом, а терять время на неинтересное и ненужное не хочется - понимаю. желаешь освоить дисциплины подобного толка и вырываешься выборочно - не понимаю, проблемы будут (проверено опытным путем и не только мной :)).
а предметов, связанных с языком, за исключением иностранного, где-то не менее 2-3 в семестр.Как повезет.Семинары именно по ним обязательно каждую неделю в отличии от всего остального, которое раз в 2 недели:)

ну да, у нас нет выбора. два семестра - старослава, один, кажется, древнерусского, и по одному - латынь и греческий. последнего не было конкретно у меня и у тех, с кем я начинала учиться.
Не, не продолжат, для общего развития оно и для морфологии, как я поняла:)Посему и значимо умение определять формы, а не владеть языком как таковым.
Греческий, по рассказам, преподавался иначе - там грамматику именно брали по миниуму. Специфика именно нашего вуза, видимо.

 
Р’ 2:37 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Мне надо и то, и другое - комплекс. С фольклором - это да, там больше рабочая сила:)
не укладывается - бывает. Работа бывает лочень разная - и студенческой которая рваная по дню - утром пришел, ушел в институт, вернулся - хватает, как и вечерней. При этом как-то не вижу я проблем ни с неуспеванием, ни с тем, что что-то мимо. Выборочно - изучают в других местах;)не гроясь на кучу побочных предметов
Оль - я в курсе, как семинары - все таки тоже училась и учусь. И семинары каждую неделю - ты к чему? да, и учатся обычно каждый день - в чем проблема? у меня две девочки в отделе - на финале одна филологии - правда не пед, а универ, вторая на экономике - второй курс, увлеченные, учеба нравится и радует, вторая всерьез думает про аспирантуру, первая - на втором высшем, как и я - не возникает вопросов о том, что не совместить - живут сами, родители свое сделали, мудья - выбираются не по принципу "шоб содержал" - тоже молодые... и таких - очень много, не зависимо от старта.

 
Р’ 3:03 PM, Blogger leary заметил...

гм...маш, а кто говорил про нельзя совместить?вечером - вполне можно, при сменном графике - можно, хоть проблемней.еще домой можно брать что-то. так у меня кто-то в группе и делает (учась средней паршивости, но енто уже не с работой связано в итоге).ну, и мои подруги. а работать полный день, а потом приходить на сессию и сдаваться. ну, или появляться раз в месяц в вузе - нет. опять же на примере группы очень очевидно.

ну, и опять же...в моем заведении девчонки работают на "погулять", окромя двух, ушедших к мальчикам и как-то совместно.но я тебе говорила, это у меня такое окружение подобирается, где-то там, за горизонтом, все иначе, наверно...

 
Р’ 4:22 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Просто скорее окружение подбирается под себя. Поэтому то, что неприемлимо или непонятно - туда просто не попадает. у вас еще специфика "бабьего" вуза;) в среднем девушки позже начинают работать.
Оль - ну что за совдепия, полный день - это минимум 8 часов. не всегда и отнюдь не везде - жестко фиксированных по времени.
На погулять - ну так первый курс, ,Оль. им-то - 17. в совместное - просто еще многим рано.

 
Р’ 4:36 PM, Blogger leary заметил...

вот, учитывай специфику моего заведения, кстати:) не технарь, таких в ит не берут.:)

ежели не в редакцию и не на промоушен, то чистая совдепия - менеджеры всякие, которым сам клиент днем велел сидеть. секретарш вот, вроде, нет
не, постарше они. и в том же свободном полете, что и я в 19. и за счет того же девичьего вуза, видимо, тоже:) и потому самые разумные именно в универе получают второй диплом у нас же.

но спорит тут нечего, естественно, окружение - под себя.устраиваешься в офис, который со студентами работает - другая картина. я ж тоже не с потолка беру про появляющихся 4 раза в семестр в вузе, это у девчонок моих, в пересекающихся с ними сменах. те, кому после института с ненужным им лениво по 8 часов.

 
Р’ 5:49 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

я за твоими мыслями не успеваю:)) а it тут при чем? я много где работала - поэтому как раз не только об it говорю...
офис - я уже под себя набираю;) и студент-не студент - мне малоинтересно, скорее насколько человек готов и может работать. А с образованием - захочет - разберется, это уже его личное дело. Если работа выполнена, то причин не отпустить на учебу - нет.
А про "чистая совдепия - менеджеры всякие, которым сам клиент днем велел сидеть" - насмешила, правда:)) Мало того, что понятие менеждера в россии - сугубо постперестроечное, и к совдепии не имеет никакого отношения, так еще покажите мне КЛИЕНТА, который может ВЕЛЕТЬ менеджеру сидеть:))) и потом - менеджеры никогда не бывают в одном лице, Оль;) их всегда несколько - и заменяют они друг друга на раз, это норма и специфика работы;) редакторы, корректоры, журналисты - соседи наши - тоже прекрасно бегают весь день - работа как раз крайне удобная для студентов. Секретарш - туда же, для мелких курсов - само то, т.к. работа несложная и ненапряжная, а рабочее место - оборудовано вполне под написание контрольных и курсовиков;)
Про потолок - угу, видимо с потолка я беру:))) не училась ни разу:))) появляющиеся 4 раза в году - отнюдь не тошлько работающие:) и лень ехать - может быть как с работы, так и с дивана дома или поезда, или тусовки:)

 
Р’ 6:19 PM, Blogger leary заметил...

ит - это не к тебе, а к возможность удаленного - гибкого графика (как у подружки бета-тестера)
у менеджеров этого нет. опять же, у знакомых.они сидеть должны с и до, как при совке. нет, ни как при совке, позже начиная - позже заканчивая :)а то и ненормированно, если дела хорошо идут.
и клиенту-то пофиг, он в другое место пойдет, а начальник возьмет того, кто 8 часов и более сидеть - может.
и секретарша должна быть на рабочем месте, у нее все не в объем работы упирается. хотя у них бывают вариации со сменами, вроде. просто таких знакомых нет.
возможно, можно с большинством преподов договориться и что-то приносить- сдавать в удобное время, но это не беготня по семинарам ни разу и не учеба, а именно отрабатывание корки по ряду предметов.

в общем, маш, я не буду спорить. это проблемы народа, но таких "твердых орешков", кто готов перевыполнять план, потом бежать в институт, а в свободное времена заниматься к этому институту....да, еще успевать строить личную жизнь-хоть как-то саморазвиваться (не тусить бестолково, б-же упаси) -все делать по дому, где он сам хозяин и на компромиссы не пойдет...ну, есть они где-то :) с тобой работают:)
а у основной массы - все проще.кто-то, идя на красный диплом, работает с 5 курса по полдня, а потом со стажем и дипломом пристраивается нормально.кто-то учиться вполсилы, отбивая диплом-живет с мамой- работает относительно нормально. ну, и так далее по списку.:)

я не знаю ни одного человека, который в моем возрасте не совмещает работу-учебу+у части ребенок...с разными вложениями родителей во внука причем(время-деньги, сам все - нету).
но каждый выбирает пропорции свои: кому что важней, а что для проформы:)

И хорошо, что Сверхлюдей не очень много, как и откровенных раздолбаев, честно говоря:)

 
Р’ 8:21 PM, Blogger leary заметил...

...и дабы не продолжать абсолютно бессмысленный спор.
мозгами я тебя очень хорошо понимаю - вот состояние достижения заслуженного, гордости и еще много всего...
но так, оторвавшись на секундочку и безотносительно. в какой стране мира 2-3курсник с инженерной специальностью перемежает ее, скажем, с бухгалтерией, делая вдвое больше своих старших коллег, дабы успеветь поучиться?..
но это, опять же, лирика

а не лирика состоит несколько в ином.можно отстаивать идеи чайлдфри или гринписа, родить 7 детей и еще много интересного сделать. это абсолютно личное дело каждого.и если я не понимаю и не принимаю, то проблемы не у них, а у меня - значит, мне г-дь что-то не додал, не показал. то, что дает этим людям силы и счастье.
и все нормально вплоть до того момента, как обладательница 7 детей начинает клеймить девушку, сделавшую аборт,а заодно и использовавших контрацепцию - "убийцами", а обладательницу одного ребенка - эгоцентристкой, лишающей своего ребенка шанса на нормальное детство.
вот потому я с тобой и спорю, главным образом.и на мой взгляд, это не вопрос "окружения" и отстаивания мнения, а уже другое.

а еще бывает вечерка, для тех, кто...:)а еще трудоголик всегда найдет повод, как и раздолбай. это не плохо и не хорошо. просто самых правых - не бывает:)

 
Р’ 11:42 PM, Blogger Трудное счастье заметил...

Оль, ну нельзя же так наивно-то, ты же не из глухой провинции и не 15 лет:((( какое нахрен удаленное и гибкое - фриланс it рядом не лежал с возможностями фриланса редакторского, корректорского, переводческого, в конце концов. тоже - аспекты, и наколов столько не бывает, и воровства, как в it - ибо зарабатывать переводами-корректурой-статьями (кстати одно из тех мест я тебе предлагала) я перестала недавно. Про репетиторство я вообще молчу - более комфортной, легко совмещаемой с чем угодно работы студенту - придумать сложно
а про сидеть - тоже уже разговор бессмысленен - все студенты столь везучи, или все не работают? сидеть - должны, решается все индивидуально - правда, выкладываться надо, потому что есть понятие ценного сотрудника и профессионала - и в 19, и в 40, вне зависимости от учебы и пр. Да - это стоит командировок по выходным, работы по ночам, если надо, ноутбука при ребенке в больнице - каждый выбирает для себя, только вот само ничего не бывает. Если нормально живется на родитльские/мужнины/без денег - замечательно, это выбор. осознанный, а не вынужденный - опять же вспоминая слова наших великих современников - в большом городе не может найти работу при всех "но" - только тот, кто не хочет. старая, мудрая мысль о желаниях-возможностях и нежеланиях и причинах:)
Оль, солнце - давай мы с тобой поговорим о маретинге и методах привлечения клинта - когда ты хоть чуть-чуть сэтим познакомишься? "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с Жванецкий) - клиент идет туда, где ему предоставляют максимально вкусное максимально дешево и максимально приятно - и пох ему на внутренние проблемы того, кто сколько часов сидит, см. выше про то, что ОДНОГО МЕНЕДЖЕРА, уточню - продающего менеждера - в кампании быть не может - отсюда выводы. в том числе и про 8 часов. и секретарша уходит учиться - или сидят две - одна на дневном, вторая на вечернем, благо что престарелая секретарша, как и саппорт старше ... - комично и эээ... диагноз:)))
Про страны и третьекурсника - ну, этоаспект страны-образование. во все мире младшекурсники работают не в чуждой сфере, а по заправкам-макдональдсам, получив диплом - платят кредитыв за жилье-учебу, а потом - их способности и качество учебы - стоят денег и скидок;) да и стипендии и гранты там не чета нашим
а про бог недодал... мне малоинтересны "прочие" и их варианты и пути жизни - пока они не трогают меня. я ценю прайваси и не лезу - а если начинается клеймение - ну что ж, поговорим. и мать 7 детей, которая смогла им обеспечить достойный уровень жизни, хорошее и вариативное образование, старт - вызовет у меня глубокое уважение и я с удовольствием прислушаюсь и перейму что-то из ее опыта. но если из 7 детей в океанариум или детскую развивалку, или дети ДОЛЖНЫ работать т.к. учиться - она не может им обеспечить - ну, вопрос исчерпан, я не кролик все-таки:))) и так обсуждаемы большинство вопросов. именно потому - что втирать можно тому, кто теоретик:)
и дело здесь отнюдь не в твердых орешках, отнюдь
Ольга, все, решили - все сверхлюди в питере и в кампании Солво:)) надо срочно об этом гейдиректору сообщить - шоп ценил выше и дороже:)))

 
Р’ 12:03 AM, Blogger leary заметил...

Маш, ну, значит, они мне все врут :) С репетиторством и прочим вообще упаси б-же сравнивать, еще в том году ж решили, что не работа ни разу, а в лучшем случае подработка, если вообще не хобби от нечего делать для особо одаренных:)

Ну, звиняй...Я так думаю, специалистом во всех сферах мне в этой жизни не стать, в основном верю на слово. Ну, и аська с работы висит у человека от и до действительно.

Можешь так и говорить...Что москвичи все - ленивые раздолбаи. У меня и мущщщ все на том же настаивал, помнится.:)

 
Р’ 10:32 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хм... ну на репетиторстве масса преподов адекватно живет и зарабатывает - несмотря на убойную оплату труда этого... подработка - да, но удобная, хотя мне репетиторства хватало на полное обеспечение себя и съем квартиры, единственное - вот эти вот провалы на каникулы-летнее время. Кстати и бывший муж на младших курсах вполне на это жил... так что "не работа ни разу" - это все к тому же спору, что хочешь, найдешь возможность;)
А аська - хм, ну если я опаздываю и не предупреждала шефа - мою аську запускает коллега;) а еще =- я ее хронически забываю выключать - так что он-лайн я видимо больше, чем реально там:) не показатель совсем.
а про ленивых раздолбаев - не получится, слишком много знакомых в москве - которые доказывают другое, причем отнюдь не все они приезжие;) да и коллег хватает - я официально - вообще в москве работаю:)

 
Р’ 10:46 AM, Blogger leary заметил...

мащ, все, спорить не буду я. мне по большему счету обидно за своих девчонок, которые именно, что все, но как-то в иных масштабах.ну, зато они сейчас пойдут в аспирантуры, а не на вторые высшие, потому что...:)но это опять же - вопрос ценностей.
про менеджеров даже спорить не бу, благо еще нескольких вспомнила. ну, там туризм уже чистый.возможно, при желании и настойчивости можно найти график "под себя" с энной попытки.
а у вас точно коллектив под вашего шефа, скорей всего.и иных держать не будут.точно также как в какой-то госконторое, где зарплата 5000 и чаи весь день.

 
Р’ 10:49 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

коллектив - давно уже не под шефа, ибо иначе бы фирмы не было - руководители, как везде - формируют под себя - спорить правда бессмысленно, т.к. и у меня не первая работа - совмещенная со всеми институтами, и друзья все работают. Туризм - тем более. Подружка работу в нем совмещала с двумя институтами и дочкой;)
а обидно - за что? за их выбор? или их заставляют?;)

 

Отправить комментарий

<< Обратно