пятница, мая 05, 2006

Поймал мужик золотую рыбку, а она, как это в сказках принято, молвит человеческим голосом:
- "Не ешь меня, мужик. Отпусти на волю, и исполню я три твоих простых желания или одно сложное".
Мужик ей и отвечает:
- "Выбираю одно сложное - хочу стать повелителем безграмотных, косноязычных, инфантильных людей и хочу зарабатывать наних большие деньги".
Почесала рыбка затылок плавником, подумала немного и говорит:
- "Задачку ты мне дал непростую, но справилась я с ней, и вот что придумала: создам для тебя несколько проектовмультимедийных, по формату своему различающихся, и будет в каждом из них аудитория многочисленная, и сложится в нейпроцентное содержание тех, кого ты назвал, запредельное - от 90% до 99%.Сделаю сначала телепередачу наиглупейшую, ежедневно мозг разжижающую, а вести её будет чудо чудное, диво дивное - то ли человек, то ли лошадь говорящая. Придумаю затем много сервисов бессмысленных, деньги у подростков-бездельниковвыкачивающих. После этого сконструирую сайт диковинный, и будут на нём 90% людей х-ней страдать и день ото дня мозги свои атрофировать. И напишу напоследок слово простое, но огромный эффект на дурачков юных и великовозрастных оказывающее - и возьмут они это слово на вооружение, и подкину я им ещё несколько таких словечек, и будут они на этом языке общаться, и поглупеют до уровня амёб с ложноножками смешными".
И создала рыбка для мужика: передачу "Дом-2"; платные смс-сервисы и развлечения; сайт livejournal.com; слова "превед","медвед", "учаснег" и "кросавчег".

8 Заметки:

Р’ 11:20 AM, Blogger sten заметил...

ЖЖОШ, КРОССАВА :-D

 
Р’ 11:26 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

аффтар жжот, кроссавчег - а меня тема достала:))

 
Р’ 11:34 AM, Blogger sten заметил...

а меня тема достала
с учётом того, что оно везде, тебе остаётся только УБИТЬ СИБЯ АПСТЕНУ ;)

 
Р’ 1:52 PM, Blogger zero.module заметил...

В самую точку!

 
Р’ 6:22 PM, Blogger Michael de`OZ заметил...

Мне повезло?
"Дом 2" я не смотрю, sms-сервисы не использую. На ЖЖ не зависаю (хотя он бесплатный в некоторой степени), а слова Превед и прочие ничего кроме улыбки у меня не вызывают

 
Р’ 8:19 PM, Anonymous Анонимный заметил...

превед кросаведца! кагдила?

 
Р’ 2:46 PM, Blogger Desperate Immigrant заметил...

А где он, мужик-та ентот, который во всем виноват? Дайте его сюда, уж мы его отблагодарим:)

 
Р’ 1:17 AM, Blogger Трудное счастье заметил...

Хм... /*примеряясь к стене, на которой висит листик с мишенью и надписью "головой биться здесь"*/ в общем - выход;)
Зеро;) рада тебя видеть
Озз, видимо да:))) смс-сервисы - шо делать, работа такая, дом-2 - нифкурси, мне хватило слухов что его собчак ведет:)) но вод медвед неЩастный - перебор, все большим уважанием проникаюсь к куваеву;)
Десперат - ой, какие гости - а я ваш блог часто читаю:) не знаю - я этого кадра ни разу не видела - и надеюсь не увидеть...

 

Отправить комментарий

<< Обратно